0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Далее список продолжается.
Зависимость вибрации от скорости, загрузки, машину уводит в сторону...
Все это говорит о проблеме в ходовой или подвеске.
Ну и коллеги целый список выложили
Проедь на 1-й передаче потихоньку по ямкам. Лучше гравейка. Рычаги и ступица стучит в таких случаях. На скорости стуки не слышно.
Разберись с интеркулером.
Проверь ШРУСы, трипоиды
на всякий случай посмотри ошибки по АБС, да и по ДВС до кучи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Вот ещё диски тормозные могу сопоставить с вибрацией, но вот как относится усиление вибрации при нырках???
Отправлено с моего C8 4G через Tapatalk
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Диски только при торможении проявляются, или если колодка подклинена и постоянно к диску прижата.
О каких "нырках" идет речь? Не очень понятно.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет,немного не в тему,но поинтересуюсь... Поменял спереди диски тормозные на новые(фирмы jurid) после 100 км/ч начинается ощутимая вибрация,перед этим правда помыл машину ( было месяц назад, зима ещё). Могли ли попасться кривые диски или это гамно на дисках не отмылось?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А вообще причин может быть куча. Вот в качестве примера причины когда ее вообще в расчет не берешь. У друга был пассат с дизелем и АКПП, в положении "D" и нажатом тормозе была жесткая вибрация. Причина внутренний трипод. (меняли по причине вибрации при ускорении, а он еще и оказался причиной вибрации в "D").
Вибрация проявляется при ускорении, торможении, накатом?
--- Добавлено чуть позже ---
Вибрация при торможении? Месяц назад, а сейчас как? Машину не ведет?Всем привет,немного не в тему,но поинтересуюсь... Поменял спереди диски тормозные на новые(фирмы jurid) после 100 км/ч начинается ощутимая вибрация,перед этим правда помыл машину ( было месяц назад, зима ещё). Могли ли попасться кривые диски или это гамно на дисках не отмылось?
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
На нырках -это типа волнообразная дорога))))как бы когда машина приседает, тогда ощущается сильнее. При торможении, кстати, как бы глушится, ну не так сильно проявляется.
Отправлено с моего C8 4G через Tapatalk
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Я конечно начинаю склоняться к приводам. Но как их проверить? Поперечного хождения нет, смотрел специально.
Отправлено с моего C8 4G через Tapatalk
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машину при этом не ведёт,при торможении всё гладко. Уже снега у нас почти не осталось а вибрация осталась,грешу на грязь.завтра диски менять буду на лето
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Рычаги и ступица в порядке, стуков нет.Далее список продолжается.
Зависимость вибрации от скорости, загрузки, машину уводит в сторону...
Проедь на 1-й передаче потихоньку по ямкам. Лучше гравейка. Рычаги и ступица стучит в таких случаях. На скорости стуки не слышно.
Разберись с интеркулером.
Проверь ШРУСы, трипоиды
на всякий случай посмотри ошибки по АБС, да и по ДВС до кучи.
Отправлено с моего C8 4G через Tapatalk
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
У меня была вибрация при интенсивном разгоне с 80 км/ч до 110 км/ч на ровной,гладкой дороге.Если дорога не гладкая(например противоскользящее покрытие)то вибрации нет...
Проблема решилась заменой внутренних ШРУСов.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Точно, сегодня после установки (сами знаете чего) на логане 1,4 л. по мнению владельца вылезло сразу много всяко разных новоявленных звуков, тут и там громыхания амортизаторных стоек на выбоинах в асфальте, и вот он говорит, шо под нагрузкой вроде слышна какая-то глухая цокотня из мотора, и спрашивает не детонация ли это?
Говорю ему, что спектры частот у детона много выше, то есть никак не ниже 3 кГц, а тут много ниже по тону и главное по уровню слабее.
Так шта, тихий мотор направляет помыслы владельца уже в строну ремонта ходовки.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Друзья, проверил сегодня систему регулирования наддува. Как проверял: Снял N75, спустил запаску до 1,1 Бар, через шланг с краником подал давление на шланг актуатора, шток моментально "выстрелил" без шипения, перекрыл краник - шток начал медленно вдавливать обратно. Стравил давление, ПШИК, и шток вдавился еще, и так несколько раз. Шланг с турбы на N75 целый, только снялся с турбы от руки не разжимая родной хомут. N75 не дуется, при подачи напряжения щелкает и дуется, и так 100 раз. Блин, теперь я ХЗ
--- Добавлено чуть позже ---
По номеру конечно-же)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Получается систем регулирования наддува исправна. В чем еще может быть причина передува?Друзья, проверил сегодня систему регулирования наддува. Как проверял: Снял N75, спустил запаску до 1,1 Бар, через шланг с краником подал давление на шланг актуатора, шток моментально "выстрелил" без шипения, перекрыл краник - шток начал медленно вдавливать обратно. Стравил давление, ПШИК, и шток вдавился еще, и так несколько раз. Шланг с турбы на N75 целый, только снялся с турбы от руки не разжимая родной хомут. N75 не дуется, при подачи напряжения щелкает и дуется, и так 100 раз. Блин, теперь я ХЗ
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрался со своей вибрацией... Снял зимнюю резину с дисками, а там внутри на пол диаметра колеса слой грязи...сантиметра полтора толщиной, поменял на лето,но ещё не заезжал... Увидел порванный пыльник на внешнем шрусе...но думаю вибрация отступит теперь))
Отправлено с моего Sony Xperia Z2 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Проверил сегодня еще раз все. Завтра придет манометр, буду мерить давление начала открытия. Если все будет ОК, то тогда прошивку нужно будет править?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804