0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Отчёт отличный.Сегодня начал менять и .... болты стоят как вкопаные,грани сорваны,чё делать ?не знаю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Торкс, сверло, болгарка на выбор
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
а подшипник этот обязательно со ступицей менять или можно по отдельности?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите а как понять что подшипник умер?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146  Отправлено: 112  | 
  
                  
            
            
            
					если поднять колесо и начать крутить его, то приложив сзади колеса руку к какой-нибудь детали, чем ближе к подшипнику тем лучше, то можно рукой почувствовать мелкую вибрацию и "шубуршание" в железе, говорят - "подшипник заговорил" это значит ему конец приходит. чем ближе конец тем громче "говорит".
желательно что бы крутил кто-то другой, не тот кто диагностирует.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Для такой диагностики сначала колодки извлечь надоесли поднять колесо и начать крутить его, то приложив сзади колеса руку к какой-нибудь детали, чем ближе к подшипнику тем лучше, то можно рукой почувствовать мелкую вибрацию и "шубуршание" в железе, говорят - "подшипник заговорил" это значит ему конец приходит. чем ближе конец тем громче "говорит".
желательно что бы крутил кто-то другой, не тот кто диагностирует.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146  Отправлено: 112  | 
  
                  
            
            
            
					если пару раз дёрнуть и отпустить ручник, то колодки приотпускаются, по крайней мере я так делал у меня получалось. там система такая что шток ручника выдвигает весь механизм тормозови поршень совсем немного задвигается, а потом шток отпускает, ну а поршень остаётся задвинутым.
но для чистоты можно и выдирнуть колодки.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите пожалуйста!! Пишу здесь т.к все темы про передние ступичные подшипники в архиве! Загудел у меня передний левый подшипник ступицы, купил SKF, привёз домой вынул и при осмотре обнаружил что внутренние обоймы разные по диаметру. Что это? Подшипник левак или ступица у Б5 коническая? Если взяться за внутренние обоймы и потянуть к краям то они смещаются каждая к своей стороне, это нормально?? Если ступица всё таки коническая то какой стороной запрессовывать подшипник? Я так понимаю большим диаметром наружу! И нужно ли в него добавлять смазки?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					DImas089, -
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					floyd, спасибо, а насчёт смазки, нужно её добавлять или нет?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					floyd, спасибо за ответ!! Подшипник уже на месте, аккуратно открыл сальник с одной стороны подшипника, а там пластиковый что ли сепаратор закрывает обзор, в итоге раздвинул чуть внутренние обоймы и набил немного смазки, лишней не будет!! кстати чё то у меня подписка ко всем темам отвалилась, ни кто не знает как восстановить?
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день,
Провел замену по данной инструкции - спасибо за внятный отчет.
Появилась проблема с абс, вопрос задал в более подходящей теме
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5659888
Какие могут быть версии/советы ?
Спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					здравствуйте!
появился гул со скорости 60км/ч.слышится как бы спереди..при повороте направо прекращается..поменял подшипник правой передней ступицы и заднюю правую ступицу в сборе...
гул не прошел...менял резину ...гул не прошел..уже не знаю что делать...кто что может посоветовать..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 67  Отправлено: 97  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					по показаниям выходило что правая тупица.
сейчас послушал стетоскопом на весу обе ступицы...оказалась пер левая шумит...
вот так вот...успокаивает то что те что поменял уже подходили ..не шумели и люфта не было но крутились с задержками не равномерно..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  

