0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
мне попадали в -2, со временем ремень растянется и станет 0, либо уйдет в +, надо будет потом снова выставлять. Там этот показатель влияет на динамику и расход.
А ошибок точно нет ни по каким датчикам?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Ошибка только одна: Р0016 (это как раз касается показаний датчиков КВ и РВ)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сейчас "-7,2" и машина не заводится, основной вопрос в том что этот угол и есть причина такого поведения машины???
И какой угол нужно выставлять? Если например будет "-6" этого уже достаточно или нужно до "0"???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Это понятно, но менял не я, а мастер в сервисе, поэтому особо побывать не получится, раз уж он не знает как правильно сделать, нужно ему сказать четко, что нужно, а для этого хотелось бы четко самому представлять что и как....
Поэтому прошу тех кто знает подсказать:
1) Может ли быть что все метки визуально на месте, а по Васе угол расхождения КВ и РВ "-7,2 гр"?
2) Может ли такое поведение машины быть из-за угла "-7,2 гр"
3) Достаточно ли попасть в "-6...+6" или нужно ловить "0"?
4) какое может быть поведение машины при "-6" и какое при "+6" (т.е. на чем это скажется?)
5) При уже поменянном ремне, на сколько сложная процедура изменения этого угла? ремень опять снимать точно не нужно?
Спасибо за развернутые ответы.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Метки можно и самому посмотреть, делов на полчаса: сдернуть колесо, сжернуть подкрылок, кожух ремня и споймать метку, потом сделать несколько оборотов и снова посмотреть. А так есть эльза, там все подробно расписано, да и в инете есть оттуда выдержки.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Да нет же... Я же говорю метки визуально на месте. Машина иногда заводится и работает, но вот только чаще глохнет сразу после запуска...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Жека, на моем моторе не надо скидывать шкив кондея, вот тема
https://passatworld.ru/showthread.ph...-0-TDI-CR-CBAB
там все по полочкам рассказано.
а в группах, которые в ссылке выше смотрели синхронизацию? Может все таки выставить с ваг-комом значения в пределах, которые указаны (-6+6) и попробовать снова? У мастера скорее всего не то что ваг-кома не было, может и дизель первый раз видел.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Так это шкив коленвала, кондера у меня другой
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Ну так я же с этого и начал, визуально метки на месте, но по шнурку угол "-7,2".
Мастер просто заменил ремень, но ничего не сдвигал, у него приспособ не оказалось...
Отсюда и вопрос, поведение машины как я ниже писал, от этого может быть???
Если бы я мог сам выставить... Мне и нужно понять в этом ли кроется причина что бы уже искать её решение..
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Я бы к такому мастеру не поехал, у которого нет приспособ, нет шнурка и он просто поставил ремень. Машину к забору, искать нормальный сервис и после всех проверок ее заводить, а то там можно на такие денежки попасть.Ну так я же с этого и начал, визуально метки на месте, но по шнурку угол "-7,2".
Мастер просто заменил ремень, но ничего не сдвигал, у него приспособ не оказалось...
Отсюда и вопрос, поведение машины как я ниже писал, от этого может быть???
Если бы я мог сам выставить... Мне и нужно понять в этом ли кроется причина что бы уже искать её решение..
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Так кто же бы сказал что у него ни чего нет... Он говорит что всегда на таких просто менял ремень и все гут...
Хотел, блин, первый раз в жизни не заморачиваться, просто отдать в сервис и забрать готовую...
Сегодня повезу к официалам...
Просто теперь уж хочется самому понять, что и как чтобы лапши не навешали...
Кто-то может точно сказать, если метки совпадают, но угол по шнурку "-7,2" машина может заводиться и тут же глохнуть??? В этом причина???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
а почему и нет, если мозги посмотрели по параметрам и они не входят в допуски, просто напросто отключил подачу топлива и все. Надо вообщем крутить в допуски и пробовать. но без шнурка понять какое значение выставлено - не понять.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Интересно когда меняли ремень, расслабляли распредвалы или по старинке зубья считали.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
TRESUBEz, ремень меняется проще простого, разбирается все до ремня, ставятся фиксатор на колено, ослабляешь три болтика на шкиве рв ставишь фиксатор... откручиваешь ролики меняешь ремень одеваешь так чтоб шестерня рв была в середине регулировки, натягиваешь ремень, затягиваешь три болтика , снимаешь фиксаторы , делаешь два оборота колена и снова проверяешь фиксаторы должны без усилия войти на свои места...
тогда к синхрону вопросов не будет... если меняли птушники по губной помаде тоже можно поправить без разбора всего и вся самому, надо комп, ключ на 13 и терпение... минус это есть поздно (распред опаздывает до метки относительно колена) плюс это рано, ослабив три болтика на рв двигаешь в нужную сторону совсем чуть чуть... зажимаешь заводишь и смотришь что вышло... пол часика повозишься будет ноль![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем большое спасибо за ответы. В результате мой мастер, сам договорился с официалами и они мне переставили ремень как положено.TRESUBEz, ремень меняется проще простого, разбирается все до ремня, ставятся фиксатор на колено, ослабляешь три болтика на шкиве рв ставишь фиксатор... откручиваешь ролики меняешь ремень одеваешь так чтоб шестерня рв была в середине регулировки, натягиваешь ремень, затягиваешь три болтика , снимаешь фиксаторы , делаешь два оборота колена и снова проверяешь фиксаторы должны без усилия войти на свои места...
тогда к синхрону вопросов не будет... если меняли птушники по губной помаде тоже можно поправить без разбора всего и вся самому, надо комп, ключ на 13 и терпение... минус это есть поздно (распред опаздывает до метки относительно колена) плюс это рано, ослабив три болтика на рв двигаешь в нужную сторону совсем чуть чуть... зажимаешь заводишь и смотришь что вышло... пол часика повозишься будет ноль
После этого вся проблема ушла, по ощущениям даже еще лучше ехать стала чем было... Хотя и был самолет
Обидно только что из-за пустяковой вещи пришлось неделю пешком ходить и потратить кучу времени на изучение вопроса... Хотел в первый раз в жизни не заморачивать, не прокатило...![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)