0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем привет.Нормальные показатели?1.9 BLS,сажевый вырезан,егр недавно чистили,не прошит![]()
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
068 и около того давай
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Коллеги, всех с наступившим!
Вопрос такой. В последнее время на горячую стала машина странно заводиться. Схватывает с сразу глохнет. Если ключ до конца вытянуть (kessy), то заводится ок. Думаю про свечи накала (забыл про них, а они уже 140к прошли) и топливный фильтр... (батарейку в ключе менял)
Какие идеи?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Есть Пассат Б6, дизель 2л (BMR)
Проблема: при прохладной/холодной (менее +10) погоде затрудненный пуск (со 2-3-го раза). После того как запустится обороты холостого хода плавают от минимума до более 1000 и абсолютно не реагирует на нажатие педали газа. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Ошибок в ЭБУ нет. Толковые электрики разводят руками.
Аккум, стартер и прочее в порядке.
В целом двигатель абсолютно нормально работает не троит, тяга отличная, на горячую заводится с полтыка.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Squipper, и тебя с наступившим!
Ошибки смотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
exec2001, думаю нужно смотреть в сторону свечей.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Проблема только от температуры зависит, или от времени простоя больше?Проблема: при прохладной/холодной (менее +10) погоде затрудненный пуск (со 2-3-го раза). После того как запустится обороты холостого хода плавают от минимума до более 1000 и абсолютно не реагирует на нажатие педали газа. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Ошибок в ЭБУ нет. Толковые электрики разводят руками.
Если первое, то копать в сторону свечей, ну и компрессию заодно замерить, раз уж туда лезть.
Если второе -- смотреть, не воздушится ли подача через кольца НФ, прокладку тандемника, прокладку в стакане фильтра, да и просто по дырявым шлангам.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько оборотов стартер дает при холодной прокрутке?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ELV...что-то думается мне.Коллеги, всех с наступившим!
Вопрос такой. В последнее время на горячую стала машина странно заводиться. Схватывает с сразу глохнет. Если ключ до конца вытянуть (kessy), то заводится ок. Думаю про свечи накала (забыл про них, а они уже 140к прошли) и топливный фильтр... (батарейку в ключе менял)
Какие идеи?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще не причем в данном ситуации.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, понял
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Наружний ОРИГ приводной ремень(мэйд ин индия как щас помню) мог вытянуться за 50тыщ км до состояния щелканья натяжителя в ограничитель(натяжителю LUK тоже 50тык км)??? В оттепель вообще два раза заверещал на холодную как на жигулях блс прогревом авто до рабочей температуры щелканье пропадает, также оно пропадает на несколько сек если прыснуть силиконовой смазкой на ремень.....
Было у кого такое?
p.s обгонная муфта генератора НОВАЯ, так что точно не она щелкает, она щелкала и вообще не пропадало
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Всем привет! Чет давно не заходил уже, а тема все живёт....эт радует!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Ну как живет... Поживает...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Добрый день.
Подскажите кто разбирается:
Ситуация следующая - машина ездила и заводилась без проблем (просто горя не знал с момента покупки), НО я решил поменять ремень ГРМ...
После замены выехал из сервиса и доехал до дома (километров 8-10), Через пару-тройку часов стоянки у дома, решил отогнать в гараж, сажусь завожу, машина заводится но тут же глохнет и так несколько раз (ошибка Р 0016).
На след день на эвакуаторе в сервис, там проверили метки установки ремня - сказали все как положено.
После сборки машина в сервисе завелась, после выезда картина та же что и днем ранее (иногда может завестись, но в основном заводится и тут же глохнет, ошибка та же) Мастер говорит, что все стоит как положено метки на месте, возможно совпадение... что то другое....
Теперь самое главное: посмотрел через Васю, угол рассинхронизации КВ и РВ: показания -7,2 (т.е. не вписывается в окно допуска, как указанно в безе знаний), я правильно понимаю что причина именно в этом???
И вообще какой угол должен быть? нужно стремиться к "0"?
Как себя поведет машина если будет +6 и -6?
Раз уж ремень уже установлен можно этот угол подправить??
Заранее благодарю за помощь.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
TRESUBEz, Есть два варианта:
1. Мастер лукавит или просто не разбирается, и метки действительно не совпадают.
2. Ремень не соответствует требованиям (растянулся или ещё чего).
Я бы заехал в другой сервис, чтобы снова проверили метки.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
А все таки что касается угла??? Идеал это "0"? Или попали в -6...+6 и ладно???
Как скажется на поведении машины??
И причина моей проблемы точно в этом угле??
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)