0
-
10.03.2018, 20:41 #17681
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
10.03.2018, 20:51 #17682
0Ошибка только одна: Р0016 (это как раз касается показаний датчиков КВ и РВ)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сейчас "-7,2" и машина не заводится, основной вопрос в том что этот угол и есть причина такого поведения машины???
И какой угол нужно выставлять? Если например будет "-6" этого уже достаточно или нужно до "0"???VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
10.03.2018, 21:22 #17683
-
10.03.2018, 21:44 #17684
0Это понятно, но менял не я, а мастер в сервисе, поэтому особо побывать не получится, раз уж он не знает как правильно сделать, нужно ему сказать четко, что нужно, а для этого хотелось бы четко самому представлять что и как....
Поэтому прошу тех кто знает подсказать:
1) Может ли быть что все метки визуально на месте, а по Васе угол расхождения КВ и РВ "-7,2 гр"?
2) Может ли такое поведение машины быть из-за угла "-7,2 гр"
3) Достаточно ли попасть в "-6...+6" или нужно ловить "0"?
4) какое может быть поведение машины при "-6" и какое при "+6" (т.е. на чем это скажется?)
5) При уже поменянном ремне, на сколько сложная процедура изменения этого угла? ремень опять снимать точно не нужно?
Спасибо за развернутые ответы.VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
11.03.2018, 17:50 #17685
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0Метки можно и самому посмотреть, делов на полчаса: сдернуть колесо, сжернуть подкрылок, кожух ремня и споймать метку, потом сделать несколько оборотов и снова посмотреть. А так есть эльза, там все подробно расписано, да и в инете есть оттуда выдержки.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
11.03.2018, 18:33 #17686
-
11.03.2018, 19:20 #17687
-
11.03.2018, 19:28 #17688
0Да нет же... Я же говорю метки визуально на месте. Машина иногда заводится и работает, но вот только чаще глохнет сразу после запуска...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
11.03.2018, 22:06 #17689
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0Жека, на моем моторе не надо скидывать шкив кондея, вот тема
https://passatworld.ru/showthread.ph...-0-TDI-CR-CBAB
там все по полочкам рассказано.
а в группах, которые в ссылке выше смотрели синхронизацию? Может все таки выставить с ваг-комом значения в пределах, которые указаны (-6+6) и попробовать снова? У мастера скорее всего не то что ваг-кома не было, может и дизель первый раз видел.VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
11.03.2018, 22:12 #17690
-
11.03.2018, 23:05 #17691
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0Так это шкив коленвала , кондера у меня другой
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
11.03.2018, 23:52 #17692
0Ну так я же с этого и начал, визуально метки на месте, но по шнурку угол "-7,2".
Мастер просто заменил ремень, но ничего не сдвигал, у него приспособ не оказалось...
Отсюда и вопрос, поведение машины как я ниже писал, от этого может быть???
Если бы я мог сам выставить... Мне и нужно понять в этом ли кроется причина что бы уже искать её решение..VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
12.03.2018, 06:31 #17693
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
12.03.2018, 10:38 #17694
0Так кто же бы сказал что у него ни чего нет... Он говорит что всегда на таких просто менял ремень и все гут...
Хотел, блин, первый раз в жизни не заморачиваться, просто отдать в сервис и забрать готовую...
Сегодня повезу к официалам...
Просто теперь уж хочется самому понять, что и как чтобы лапши не навешали...
Кто-то может точно сказать, если метки совпадают, но угол по шнурку "-7,2" машина может заводиться и тут же глохнуть??? В этом причина???VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
12.03.2018, 14:38 #17695
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
12.03.2018, 14:43 #17696
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Интересно когда меняли ремень, расслабляли распредвалы или по старинке зубья считали.
всё ещё на Passat'е
-
12.03.2018, 14:53 #17697
-
13.03.2018, 18:48 #17698
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
13.03.2018, 22:46 #17699
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
1TRESUBEz, ремень меняется проще простого, разбирается все до ремня, ставятся фиксатор на колено, ослабляешь три болтика на шкиве рв ставишь фиксатор... откручиваешь ролики меняешь ремень одеваешь так чтоб шестерня рв была в середине регулировки, натягиваешь ремень, затягиваешь три болтика , снимаешь фиксаторы , делаешь два оборота колена и снова проверяешь фиксаторы должны без усилия войти на свои места...
тогда к синхрону вопросов не будет... если меняли птушники по губной помаде тоже можно поправить без разбора всего и вся самому, надо комп, ключ на 13 и терпение... минус это есть поздно (распред опаздывает до метки относительно колена) плюс это рано, ослабив три болтика на рв двигаешь в нужную сторону совсем чуть чуть... зажимаешь заводишь и смотришь что вышло... пол часика повозишься будет ноль#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
14.03.2018, 13:59 #17700
0Всем большое спасибо за ответы. В результате мой мастер, сам договорился с официалами и они мне переставили ремень как положено.
После этого вся проблема ушла, по ощущениям даже еще лучше ехать стала чем было... Хотя и был самолет
Обидно только что из-за пустяковой вещи пришлось неделю пешком ходить и потратить кучу времени на изучение вопроса... Хотел в первый раз в жизни не заморачивать, не прокатило...VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34