Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;) - Страница 885
  1. #17681
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    А все таки что касается угла??? Идеал это "0"? Или попали в -6...+6 и ладно???
    Как скажется на поведении машины??

    И причина моей проблемы точно в этом угле??
    мне попадали в -2, со временем ремень растянется и станет 0, либо уйдет в +, надо будет потом снова выставлять. Там этот показатель влияет на динамику и расход.
    А ошибок точно нет ни по каким датчикам?
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  2. #17682
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    мне попадали в -2, со временем ремень растянется и станет 0, либо уйдет в +, надо будет потом снова выставлять. Там этот показатель влияет на динамику и расход.
    А ошибок точно нет ни по каким датчикам?
    Ошибка только одна: Р0016 (это как раз касается показаний датчиков КВ и РВ)

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня сейчас "-7,2" и машина не заводится, основной вопрос в том что этот угол и есть причина такого поведения машины???
    И какой угол нужно выставлять? Если например будет "-6" этого уже достаточно или нужно до "0"???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  3. #17683
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    И какой угол нужно выставлять? Если например будет "-6" этого уже достаточно или нужно до "0"???
    думаю надо попасть в пределы -6 +6, скинуть ошибку и попробовать завести снова
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  4. #17684
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    думаю надо попасть в пределы -6 +6, скинуть ошибку и попробовать завести снова
    Это понятно, но менял не я, а мастер в сервисе, поэтому особо побывать не получится, раз уж он не знает как правильно сделать, нужно ему сказать четко, что нужно, а для этого хотелось бы четко самому представлять что и как....


    Поэтому прошу тех кто знает подсказать:
    1) Может ли быть что все метки визуально на месте, а по Васе угол расхождения КВ и РВ "-7,2 гр"?
    2) Может ли такое поведение машины быть из-за угла "-7,2 гр"
    3) Достаточно ли попасть в "-6...+6" или нужно ловить "0"?
    4) какое может быть поведение машины при "-6" и какое при "+6" (т.е. на чем это скажется?)
    5) При уже поменянном ремне, на сколько сложная процедура изменения этого угла? ремень опять снимать точно не нужно?

    Спасибо за развернутые ответы.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  5. #17685
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метки можно и самому посмотреть, делов на полчаса: сдернуть колесо, сжернуть подкрылок, кожух ремня и споймать метку, потом сделать несколько оборотов и снова посмотреть. А так есть эльза, там все подробно расписано, да и в инете есть оттуда выдержки.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  6. #17686
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол, Вологодской обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,401
    Спасибо:
    Получено: 675
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    кожух ремня и споймать метку,
    не получится Руслан, надо снимать и шкив кондера.
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))

  7. #17687
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qraf Посмотреть сообщение
    не получится Руслан, надо снимать и шкив кондера.
    Посмотрю сегодня в эльзе
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  8. #17688
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет же... Я же говорю метки визуально на месте. Машина иногда заводится и работает, но вот только чаще глохнет сразу после запуска...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  9. #17689
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qraf Посмотреть сообщение
    не получится Руслан, надо снимать и шкив кондера.
    Жека, на моем моторе не надо скидывать шкив кондея, вот тема
    https://passatworld.ru/showthread.ph...-0-TDI-CR-CBAB
    там все по полочкам рассказано.
    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Да нет же... Я же говорю метки визуально на месте. Машина иногда заводится и работает, но вот только чаще глохнет сразу после запуска...
    а в группах, которые в ссылке выше смотрели синхронизацию? Может все таки выставить с ваг-комом значения в пределах, которые указаны (-6+6) и попробовать снова? У мастера скорее всего не то что ваг-кома не было, может и дизель первый раз видел.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  10. #17690
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол, Вологодской обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,401
    Спасибо:
    Получено: 675
    Отправлено: 477

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Жека, на моем моторе не надо скидывать шкив кондея, вот тема
    как тогда увидишь эту метку???
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))

  11. #17691
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так это шкив коленвала , кондера у меня другой
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  12. #17692
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    а в группах, которые в ссылке выше смотрели синхронизацию? Может все таки выставить с ваг-комом значения в пределах, которые указаны (-6+6) и попробовать снова? У мастера скорее всего не то что ваг-кома не было, может и дизель первый раз видел.
    Ну так я же с этого и начал, визуально метки на месте, но по шнурку угол "-7,2".
    Мастер просто заменил ремень, но ничего не сдвигал, у него приспособ не оказалось...
    Отсюда и вопрос, поведение машины как я ниже писал, от этого может быть???

    Если бы я мог сам выставить... Мне и нужно понять в этом ли кроется причина что бы уже искать её решение..
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  13. #17693
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Ну так я же с этого и начал, визуально метки на месте, но по шнурку угол "-7,2".
    Мастер просто заменил ремень, но ничего не сдвигал, у него приспособ не оказалось...
    Отсюда и вопрос, поведение машины как я ниже писал, от этого может быть???

    Если бы я мог сам выставить... Мне и нужно понять в этом ли кроется причина что бы уже искать её решение..
    Я бы к такому мастеру не поехал, у которого нет приспособ, нет шнурка и он просто поставил ремень. Машину к забору, искать нормальный сервис и после всех проверок ее заводить, а то там можно на такие денежки попасть.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  14. #17694
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Я бы к такому мастеру не поехал, у которого нет приспособ, нет шнурка и он просто поставил ремень. Машину к забору, искать нормальный сервис и после всех проверок ее заводить, а то там можно на такие денежки попасть.
    Так кто же бы сказал что у него ни чего нет... Он говорит что всегда на таких просто менял ремень и все гут...
    Хотел, блин, первый раз в жизни не заморачиваться, просто отдать в сервис и забрать готовую...
    Сегодня повезу к официалам...

    Просто теперь уж хочется самому понять, что и как чтобы лапши не навешали...

    Кто-то может точно сказать, если метки совпадают, но угол по шнурку "-7,2" машина может заводиться и тут же глохнуть??? В этом причина???
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  15. #17695
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Кто-то может точно сказать, если метки совпадают, но угол по шнурку "-7,2" машина может заводиться и тут же глохнуть??? В этом причина???
    а почему и нет, если мозги посмотрели по параметрам и они не входят в допуски, просто напросто отключил подачу топлива и все. Надо вообщем крутить в допуски и пробовать. но без шнурка понять какое значение выставлено - не понять.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  16. #17696
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно когда меняли ремень, расслабляли распредвалы или по старинке зубья считали.
    всё ещё на Passat

  17. #17697
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Интересно когда меняли ремень, расслабляли распредвалы или по старинке зубья считали.
    по старинке
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  18. #17698
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    по старинке
    Ну вот и ответ. Нужно ремень натянуть заново как положено.
    всё ещё на Passat

  19. #17699
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, ремень меняется проще простого, разбирается все до ремня, ставятся фиксатор на колено, ослабляешь три болтика на шкиве рв ставишь фиксатор... откручиваешь ролики меняешь ремень одеваешь так чтоб шестерня рв была в середине регулировки, натягиваешь ремень, затягиваешь три болтика , снимаешь фиксаторы , делаешь два оборота колена и снова проверяешь фиксаторы должны без усилия войти на свои места...

    тогда к синхрону вопросов не будет... если меняли птушники по губной помаде тоже можно поправить без разбора всего и вся самому, надо комп, ключ на 13 и терпение... минус это есть поздно (распред опаздывает до метки относительно колена) плюс это рано, ослабив три болтика на рв двигаешь в нужную сторону совсем чуть чуть... зажимаешь заводишь и смотришь что вышло... пол часика повозишься будет ноль
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  20. #17700
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    TRESUBEz, ремень меняется проще простого, разбирается все до ремня, ставятся фиксатор на колено, ослабляешь три болтика на шкиве рв ставишь фиксатор... откручиваешь ролики меняешь ремень одеваешь так чтоб шестерня рв была в середине регулировки, натягиваешь ремень, затягиваешь три болтика , снимаешь фиксаторы , делаешь два оборота колена и снова проверяешь фиксаторы должны без усилия войти на свои места...

    тогда к синхрону вопросов не будет... если меняли птушники по губной помаде тоже можно поправить без разбора всего и вся самому, надо комп, ключ на 13 и терпение... минус это есть поздно (распред опаздывает до метки относительно колена) плюс это рано, ослабив три болтика на рв двигаешь в нужную сторону совсем чуть чуть... зажимаешь заводишь и смотришь что вышло... пол часика повозишься будет ноль
    Всем большое спасибо за ответы. В результате мой мастер, сам договорился с официалами и они мне переставили ремень как положено.
    После этого вся проблема ушла, по ощущениям даже еще лучше ехать стала чем было... Хотя и был самолет

    Обидно только что из-за пустяковой вещи пришлось неделю пешком ходить и потратить кучу времени на изучение вопроса... Хотел в первый раз в жизни не заморачивать, не прокатило...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Страница 885 из 890 ПерваяПервая ... 385785835875883884885886887 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •