0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
ladjak, в области. Благодарю за "наводку" про вэбасто![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Маховик может брякать и на механике, стоит от 25 тыс. руб., как вариант маховика хватает на 200 тыс. км. Про вебасту правильно сказали, у нас сегодня -28 целый день, она и спасает, да и мотору легче запускатьсяБольшое СПС вам парни за подсказки!
ladjak, проблемы с маховиком есть и на МКПП или это только на DSG. Где можно почитать про эту болезнь если такая есть?
Пока нет, но скоро будет. Куда им смотреть (как он работает представляю)?
Зы:рассматриваю вариант именно с МКПП, т.к. с ней не бывает проблем.ИМХОешк спроси про сажевый фильтр, есть или нет, если нет, то кто лил прошивку.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Блииин у него вэбасто нет, автозапуска нет, обогрева лобового тоже нема :=((( (печаль какая то, а не машина. КМК за такой вариант 400 это max).По расшифровке сажевый есть, но продавец говорит, что когда при покупке её на ошибки сканировали, то сажевика не обнаружили.
Просто вот еще есть пара вариантов (в те же деньги), пожирнее:
1)https://www.avito.ru/murmansk/avtomo...2008_722156704
2)https://www.avito.ru/murmansk/avtomo...2008_869079333
Какого "хапать"?![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не понял, у кого вебасто есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Чисто внешне, больше второй вариант нравится. Водительская дверь немного просела.
Если будет вебасто подогрев стекла лобового лишняя деталь. По большому счету, подогрев лобового не такая уж и необходимая штука, за всю зиму включаю два-три раза.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
да ну, нормальный аппаратвебасту можно поставить самому, что я с другом делали, мануал нашли в инете, поставили и теперь радуемся. Автозапуск на дизеле - это как зайцу стоп сигнал, дизель на месте вообще не греется
, обогрев лобового приятная вещь, но не такая уж и необходимая, хотя у меня есть, но цена на стекла в нынешнее время сильно не радует
как так, не обнаружили, он либо есть, либо его нет, либо машинка сделана спецом для России, тогда его там может и не быть с завода.
--- Добавлено чуть позже ---
пробеги радуютПросто вот еще есть пара вариантов (в те же деньги), пожирнее:
1)https://www.avito.ru/murmansk/avtomo...2008_722156704
2)https://www.avito.ru/murmansk/avtomo...2008_869079333
Какого "хапать"?![]()
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
zrm35,
Руслан на дсг посмотреть же можно, если коробас не меняли. Поспрашал у знакомых - в коробке в 99% случаев пробег не трогают, т.к. ценник озвучили около 200 дохлых президентовНи кто не готов выложить такую сумму. А в коробасе обязательно смотреть, я тут тигу присматривал так в половину смотали, как я только показал продавану - он мне рассказал еще моменты по ней, но я не решился даже с торгом
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
ну незнаю как у нас в России, а в Белоруссии, когда их гнали, там пробеги крутили только в путь. Да и дизеля немцы используют достаточно интенсивно, и пробег в 130-150 тыс. км - это просто фантастика, или как сказать по-немецки Das is fantastisch![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
а салон - тряпка или в принципе чехлы накинуть из ЭКО-кожи и забыть про неё. А как кожа в пассатах (качество, долговечность) если прицеливаться на первый.
И ещё, на CBBB шестерню привода маслонасоса тоже лучше заменить сразу или у них нет такой проблемы?
Из этих вариантов тоже канеш второй интересней из-за движка, но вот DSG как то настораживает особенно именно на CBBB, там нагрузки повесомее нежели чем на CBAB или я загоняюсь?
В этом плане МКПП внеконкуренции! Но на автомате катать удобнее. Дилемма мать её!
я тоже не понял, что означала эта фраза. Продавец не сам диагностировал, а просил кого-то. И тот кто смотрел сказал, что типа сажевика нет, продавец как-то не особо понимающе говорил про сей девайс или просто не хотел об этом говорить по тел.
А, можно уточнить масло с каким допуском использует (там же разный допуск с/без DPF). Хотя если чел-к не до конца в теме, то по логике, берёт то что подешевле.
подскажите путь пож.!
Ага, тоже улыбнуло. Тот, кот. синенький грит, что пробивал историю обслуживания и по итогу пробег был смотан на 20 т.км. Чёт слабо вериться в это, вот если б сказал 200 т.км. другое дело! Но такие цифры психологически отпугивают как-то![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Чехлы если только с прорезями под подушки безопасности, которые в боковинах сидений.
Кожа в Б6 - ГОВНО. Это искусственная кожа, которая трескается довольно быстро. Б5 у меня был гораздо старше, а кожа выглядела лучше.
Да это бред, платить за смотку 20 тысяч км![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Crazyhorseman,
по пробегу в коробке: вроде в 106 группе (моследний раз на тиге смотрел но там обычный автомат) на ДСГ может и раньше, можно от 100 к 0 полистать
что СВАВ что СВВВ - теже яйцы, только разница в 30 пони.
Масло если с DPF - то допуск 504/507, если БЕЗ - 502/505/505,01
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нагрузки примерно одинаковые, по сути двигатели одинаковые, различия минимальны. Если посмотришь по каталогу, то двигатели в сборе идут под одинаковыми номерами. 30 лошадей разницы не означают, что они всегда используются, можно и в 140 лошадей машину укатать по полной. Для меня разница исключительно в размере налога и страховки, это более весомо выходит.И ещё, на CBBB шестерню привода маслонасоса тоже лучше заменить сразу или у них нет такой проблемы?
Из этих вариантов тоже канеш второй интересней из-за движка, но вот DSG как то настораживает особенно именно на CBBB, там нагрузки повесомее нежели чем на CBAB или я загоняюсь?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
COOLLER, что означает - ТКР?
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |