0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прокачивать надо сразу, перед установкой, тогда норм.делали тут atw неспешно... пока мотор собрали, потом пока автомат перебрали... процесс тормозился финансированием... короче месяц почти прошел... заводили часа два его
только со второго акб гидрики прокачались и машина завелась...
а сегодня завели машину которую хозяин почти до винтика разобрал... бензонасос заменили - старый два очка давал на пробку, провода вв подключили в нужной последовательности...акб зарядили, а так как стартер делал пару оборотов и затем джжжжжж еще и его пришлось починить... после этого реально секунд 30 крутил и завел... а сначала все перекопали устранили и нифига...
с автоматом на тросу не покатаешь
завтра там мелочевку устраним и готово...
кстати знает кто номер нижних колечек на форсунках APT? стандартные от 1,8T велики по толщине... да и то что стояло снимали съемником для НФне хочется обратно рампу с кувалды забивать... не правильно это
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все просто. Разбираешь (берешь деревянный брусок на один торец прикладываешь гидрик стороной которая обращена к клапану. По другой стучишь молоточком, пару ударов и прунжер выходит. Все моется чистится, продувается. Собирать погруженным полностью в масло чтоб воздуха совсем не было. На Ютубе есть видео.
Volkswagen Passat B5 Variant 2000 года 1.8 ARG DWA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, менял гнц в том году, летом.... поставил доминант, до этого машина слегка трещала как дизель) ну года 2-3, потом звук стал все громче... поменял на это г.....
сейчас беда такая, когда завожу ее он трещит жестко примерно от 5 секунд до 10. на скорости бывает слышно его треск в районе 2-3.5к оборотов, понятное дело что он умер.... но машина начала дергаться.... на передачах жмешь газ и такое ощущение что ты 15км в час едешь на 5-ой передаче... так на всех 5 скоростях... при резком нажатии она вся пыхтит трещит.... считали ошибки, показал ком что умер датчик распредвала... о гнц тишина по компу... ну так вот, махнули датчик, вроде перестала дергаться, но потом началось еще сильнее, тронуться тяжело уже резко, показывает ошибок кучу кину фото. менял гнц сам, без снятия морды, 100% косяка моего нет. так как после замены я прокатал почти год. но за последние месяца 4 я накатал в районе 40к и пошла жара эта.... машина у нас в семье с 2009 года и самая крупная поломка была этот гнц в 2018 году... масло от замены до замены на уровне( макс. грамм 200 сжирает ну эт норм... для пробега в 340к.....) свечи менял недавно.. наверное первый раз с 2009 года их меняем, свечи рыжие, ни намека на жор масла. сервисмэны удивились и удивляются всегда с моей машины))) реально не убиваемая машина и мотор) но делать надо......помогите....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Замер давления масла на прогретом двигателе,и дальше делать выводы маслонасос или регулятор фаз,все эти ошибки результат неправильного регулирования фаз.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
bogdan17, Извени, но по описанным признакам это не двигатель, а куча железа(болты, гайки, в общем металолом)
1. Поменяй сервис.
2. Разберись с ДМРВ
3. Разберись с ГРМ
4. Мерить давление масла
5. Мерить давление топлива.
Короче - или доводи дрыгатель до ума, или ищи новый.....
Подпись оформиили просто пиши в постах что за телега.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С сервисом все в порядке)) пассат б5 1.8 125 аргbogdan17, Извени, но по описанным признакам это не двигатель, а куча железа(болты, гайки, в общем металолом)
1. Поменяй сервис.
2. Разберись с ДМРВ
3. Разберись с ГРМ
4. Мерить давление масла
5. Мерить давление топлива.
Короче - или доводи дрыгатель до ума, или ищи новый.....
Подпись оформиили просто пиши в постах что за телега.....