0

BOSCH
VARTA
EXIDE
EDCON
ОРИГИНАЛ
MUTLU
Другой (какой?)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У меня рыжий аккум наш, просто лопнул на вторую зиму.
Варта и бош проработают 3-5 лет, их и использую![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
что-то Кулера не видать со своими АГМ везде и всяк![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Переживет и значительно, если батарею правильно обслуживать.
Производитель уверен в безграмотности потребителя, на этом и процветает.
Главное, что мало кто подозревает, что в батарею нужно ещё и правильно добавлять (химически чистую) воду, не по уровню электролита, а по его максимальной плотности заряда - для конкретного климатического региона.
Вот это правило способно продлить ресурс любой батареи в 2-3 раза.
Даже не обслуживаемая батарея в расходно-зарядных циклах утрачивает водород, и требует водного дополнения, хотя и в меньшей степени чем обычная с пробками.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А Шкода воды в акум из под крана налил, потом бухал в машине и весь день там музон крутил. Плотность упала до минимума, акб замерз и лопнул. А он потом винит производителя![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
слава богу хоть тубус не надо прикручивать к аккум-ру...![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Проголосовал за последний пункт, уже давненько пользуюсь тюменскими![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Если есть возможность,лучше взять агм ,пусковые токи у них больше.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
У меня было с десяток разных акб от топовых по 500евро за шт, до китайских.
Характеристики у них крайне разные.ИБПшные агм барахло типо дельты,очень узкого назначения,замерзнут в хороший мороз под капотом на вторую ночь.
Есть категории тяговых агм для электороманипуляторов, лебедок,лодочных электромоторов.
Есть стартерные агм с большими 1000+а токами на пуске.
Все они имеют разные характеристики, одна из главных- это внутренне сопротивление акб, от этой величины зависит скорость нарастания отдачи тока.
--- Добавлено чуть позже ---
750а при каком напряжении,10000в?
У меня под капотом акб емкостью 70а.ч с пусковым током больше 1000а, и током короткого замыкания 5000а.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Да мля, 10 000 Вольт, у меня ведь электровоз епа мать![]()
Что за зверь и сколько она стоит и самое главное, как долго живет?
Два пассата было![]()
Да пля электровоз не то,вот реактор дома ,это даа
Вот такой акб https://shopozz.ru/items/232277924600
Вот даташит на русском от официалов http://www.enersys-emea.com/reserve/...M-011_1013.pdf
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В европе они стоят по 250-300$ но весят они конкретно,при емкости 65а.ч аккум весит 27кг,так что доставка космос.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®