1

BOSCH
VARTA
EXIDE
EDCON
ОРИГИНАЛ
MUTLU
Другой (какой?)
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
В оригинале шёл Banner 72Ah, после этого инцидента https://www.drive2.ru/l/463308087617389151/ был заменён на Banner 74Ah.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
прям зачиталсяВ оригинале шёл Banner 72Ah, после этого инцидента https://www.drive2.ru/l/463308087617389151/ был заменён на Banner 74Ah.![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Только вся проблемма в том,что сразу семь акб под капот пассата не затолкаешьа этот в одиночку тащит аудиосистему с потреблением 300 ампер.
А вообще тюменские курские аккумуляторы,за свои четыре тыщи вполне,и уж точно не хуже разного китайско-польско-турецкого барахла типа топло-мутлы.
Завод в курске работает со времен второй мировой,с пядидесятых годов снабжавший аккумуляторами все страны союза.
зы.Не рекламма,откаты не получаюhttp://www.akbkursk.ru
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У соседа, курский аккум взорвался под капотом прямо во время движения машины.
Забрызгав электролитом всё, что только можно.
Он сдавал корпус батареи с трещиной на экспертизу и даже почему-то планировал судится с поставщиком.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне катцо, ты лишний нолик всё же приписал.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Скорей всего соседу объяснили что проблема с перезарядом и он успокоился.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У нас как- то раз на камазе аккум 180 А/ч взорвался. При запуске мотора утречком. Зимой.
То есть ни перегрева, ни перезаряда быть не могло.
Сошлись на том, что в аккумуляторном отсеке скопился водород, а при запуске проскочила искра.
Но хлопнул он зачетно. Как петарда.
Хотя скопление водорода- это отмаза чистой воды.
Это-ж такой элемент, что через кристаллическую решетку железа проходит... А тут аккумуляторный отсек камаза... Дыра на дыре. Находится снаружи, а значит обдувается ветром.
Сколь- нибудь опасная концентрация газа там физически не могла образоваться.
И, так как аккум был уже не новый, то его списали благополучно. Тем более, что никто слава богу не пострадал.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати, себе брал Forse
На него выбор пал потому, что только на него давали гарантию 3 года. (при условии ежегодного обслуживания)
В гарантийном талоне указано, что через год после покупки (и потом ещё раз через год) необходимо приехать на СТО, проверить плотность электролита, проверить аккум нагрузочной вилкой и проверить уровень заряда на авто от генератора.
Эта процедура стоит 200 рублей что- ли...
В общем аккум живет уже 4-й год без проблем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Удивлен что варты покупают больше боша![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
В морозы такое чаще всего и случается, ток стартерный, при прокрутке промороженного двигателя очень высокий, часто и сам аккум частично заморожен в лёд, электролит практически начинает кипеть (незамерзшая его часть) при этом выделяется сероводород, который может воспламениться при ста градусах по Цельсию, если замкнута хоть одна банку, этого хватит вполне для взрыва.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил