0

BOSCH
VARTA
EXIDE
EDCON
ОРИГИНАЛ
MUTLU
Другой (какой?)
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
madbull, пользую похожий 3г
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спрошу в этой теме - правда-ли, что при системе "старт-стоп" новый аккумулятор нужно прописывать в бортовом компьютере?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
moll,только он
варта и бош отстой. после первого же разряда - считай становятся нерабочими...
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Сдох такой же на третий год. Варта блу так же отработала.. Потом купил Реактор Тюменьский, уже вторая зима. Теже яйца, только дешевле. Теперь смысла не вижу переплачивать за все бренды. Реактор крутит так, что дай бог Бошу и Варте, пусковой ток у него больше. Дальше посмотрим, переживет ли он великие бренды по времени.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Да неужели?
Я свой Бош раза три точно высаживал, что завести не мог.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а у меня вроде пока живой.Сдох такой же на третий год. Варта блу так же отработала.. Потом купил Реактор Тюменьский, уже вторая зима. Теже яйца, только дешевле. Теперь смысла не вижу переплачивать за все бренды. Реактор крутит так, что дай бог Бошу и Варте, пусковой ток у него больше. Дальше посмотрим, переживет ли он великие бренды по времени.
Да и вообще опрос бесполезный - мнения 50/50 разойдутся примерно.
Как по тому же Бошу.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Потому, что каждый кулик, хвалит свое болото. И только единицы честно признаются, что у них гумно аккумуляторА так у всех самые лучшие
Полный разряд для любого кислотного акб-это тоже самое, что инфаркт для человека. Он вроде бы и живой будет, но здоровье уже далеко не то...И при любой нагрузке сдохнет. И вообще никто даже и не подозревает, какая остаточная емкость у вашего акб. Она может быть 50 и даже 30%, но машина при этом будет заводиться хорошо. Но стоит только покрутить секунд 10, особенно в мороз и писта ему настанет..
--- Добавлено чуть позже ---
Я вас, господа, обманулЕму вот вот 3 года уже будет..
--- Добавлено чуть позже ---
Точней ему уже 3 года, а с даты продажи скоро 3 будет.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
опять садомия........как про какое масло лить и шипы/нешипыа ответ опять прост
каждый др.чит, как он хочет и ВСЕ!
p.s я проголосовал и заполнил шапку этой голосовалки![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Да лотерея с этими акб. Все отзывы, в среднем, 50/50.
Уже как расходник надо, 2-3 года и обновляй...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Вывод простой:10-15лет назад делали кислотные аккумуляторы которые ходили по десять лет,сейчас таких не существует,ибо производителям такая надежность портит всю комерцию. Им не рентабельно делать такую ресурсоемкую вещь.
Варта раньше были лучшие батарейки.Родная варта,которая стояла на пассате с завода исправно заводила дизеля 10лет.
По бошу- у них нет своих заводов по производству акб, они покупают банки у варты и клеят свою бирку,во всех сериях от простых до агм s6 серии.
Exide , Fiam, Moll хорошие акб 3-5лет походят , но надо оно вам или нет ,когда русский курский аккумулятор за 4ооор проходит впринципе столько же.
А заморозить можно любой акб,даже исправный с нормальной плотностью,все зависит от того, в каких условиях его использовать.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бош, варта рф производства, 3-5 лет максимум.
Остальные конкретно рф аля тюмень, вожак, шляпа полная.
Имхо мутлу, на ресурс более 5 лет, либо юзать те что 3-5 лет. За остальное не вижу смысла платить, это как щелковский батон в Азбуке вкуса по 200 р покупать(есть тут любители оригинальный купить))) ну или молл)))
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
правда.
только не столько в бортовом компьютере, сколько в борт сеть как таковую (прописывается через кан гейтвейт).
и это касается всех машин имеющих на борту блок управления электропитанием, вне зависимости от наличия/отсутствия старт-стоп.
просто при наличии старт-стоп управление питанием идёт по умолчанию, ибо по другому функционально никак... - в противном случае велики риски батарею изнасиловать в ноль.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Насчет этих х.з., но по причине своей исключительной рукожопости однажды высадил в ноль желтый Форс. Зарядил и еще полтора года отьездил без каких либо заметных изменений в характеристиах. Продал вместе с машиной.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут полностью согласен![]()