0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ах вон ты куда зашел..
Ну в этой теме ты наверное про многое еще до этого говорил.
А здесь, последние посты, мы обсуждали твои 0,3 л разницы на каравелле.
И пост ты цитировал, которые относился к обсуждению каравеллы
нет.из постояльцев этой темы:
у Юрика нет, у меня нет, у Енота не было.
так у тебя исключительным будет и 1,8тси и 7дсг, в условиях труда твоего трактора![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А вот тут написано, что всё-таки 3 литра разница.
https://www.auto-motor-und-sport.de/...hnische-daten/
Мало того, поискал на mobile.de схожие машины - там такие-же цифры, 3 литра. Плюс-минус 0,1 л в зависимости от моделиhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...y=KW&scopeId=C
--- Добавлено чуть позже ---
У Юрца и Енота - новые машины.
На твоём Пассате, емнип, поршневая уже заменена.
--- Добавлено чуть позже ---
В этих условиях он за 3 года налетал 135000 км, в большинстве на скорости 140-190 км/ч, держа её по нескольку часов.
Не самые тепличные условия.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тебе от производителя дал пример.А вот тут написано, что всё-таки 3 литра разница.
https://www.auto-motor-und-sport.de/...hnische-daten/
может евро 6 так влияет на расход/.
Ну или теперь VW NFZ в Европе пора взять за вымя за старые делишки VW Pkw
--- Добавлено чуть позже ---
Юрец не тот, а у Енота был 1,8. Он же и ТС этой темы
и 1,8 7дсг прекрасно бы так же налетал.
Это вполне тепличные условия
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
почитал вас с удовольствием, но так и не понял о чем "спор".
кто кого делает на 60-100 или 80-120?
для обгона имхо хороший параметр, да, или иных экстренных ситуаций.
у меня опыт только на основе ADR да вот немного TSI,
про мощность, ускорение молчу - все очевидно.
да и расход сильно порадовал - 340 км на баке b5 против 650-700 на b7.
спорт включал раз 6-7 всего.. не интересно стало, подходящих соперников на светофоре не попадалось.
так шта, я подпишусь в группу тошнотов-экономистов.
где бы дизель попробовать-то? думаю бака на полгода хватать будет )))
Енот успел скинуть тачку, по слухам - началось. Питерцы еще чет колдуют с маслом
я пока держусь, да.
но за 18 мес накатал 10 ккм до 124 тыщ, подливаю потиху, литра 2 наверное ушло. не парюсь, но держу в уме.
у меня 10.2011, у Лехи вроде даже 2012 был.
для TSI, как я уже понял, это почти старость, ну я про поршни...
Паша, я тут чет с парнями про ТО болтал и вспомнил что свечи не менял на 120, ну как и обсуждали с тобой.
все вроде едет как раньше, забыть про них до 135?
PS
со всей пролетарской ненавистью подтвержу - tsi + dsg лучшее сочетание, все работает отлично.
вместо ковыряния в тачке сидишь и пьешь пиво, что скучно до безобразия.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Ureek, дизель на баке 1000км ВСЕГДА показывает и в реале +-100км так и получаетсяна скорости 100-120кмч расход 5 с копейками(мой видимый рекорд 5,1 в сумме 270км горьковки регулярно)....если вжигать безбашенно,то больше 8ми НИРАЗУ не видел за 7лет
остальное от Киргуду это......на вкус и цвет все фломастеры разные![]()
верю охотно, как и всем писателям тут.Ureek, дизель на баке 1000км ВСЕГДА показывает и в реале +-100км так и получаетсяна скорости 100-120кмч расход 5 с копейками(мой видимый рекорд 5,1 в сумме 270км горьковки регулярно)....если вжигать безбашенно,то больше 8ми НИРАЗУ не видел за 7лет
остальное от Киргуду это......на вкус и цвет все фломастеры разные
но, дайте попробовать же!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Фломастеры на соляре это карандаши. Ломаются...Ureek, дизель на баке 1000км ВСЕГДА показывает и в реале +-100км так и получаетсяна скорости 100-120кмч расход 5 с копейками(мой видимый рекорд 5,1 в сумме 270км горьковки регулярно)....если вжигать безбашенно,то больше 8ми НИРАЗУ не видел за 7лет
остальное от Киргуду это......на вкус и цвет все фломастеры разныеИ лучше их не трогать вообще, чтобы не заляпаться. Минимум - вонь . По моменту - пшик.
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, я как бы твой ответ и ждал
Я прекрасно знаю ответ, про из уст профи в сути вопроса хотел ответ услышать, ибо много версий существует:
http://forums.vwvortex.com/showthrea...y-torque-limit
http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=7864
http://www.tvsengineering.nl/uk/gearbox/dsg/dq250.html
Примеры APR не беру - самый корявый софт, и вообще, "софт на один день"![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
до 90 свечи менялись на 30(1ый собств-к) и 90(я)
сейчас подукорочу интервалы, а то вдруг до 200 придется ездить)
буду менять каждые 30 ткм
не, я живу конкретными величинами, а не ньютоны везут как болид Ф1))) при одинаковых объемах и наддувности, нифига дизельные нбютоны не везут))
вот и по конкретным величинам говорю, что дизель рассматриваю только ради экономии и езды с загрузкой под максимум
Стас, ну а что я могу сказать, кроме как что слышал когда-то на обучениях)
А близкую к реальности инфу будут знать мастера-приемщики, механики, при чем не рядовые, а склонные к самообучению, саморазвитию.
Таких людей, понятное дело, в любых сферах минимум
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
0,3 секунды и 0,4 секунды преимущества до 100 км/ч - при одинаковых объёмах - охрененные болиды.
Зато при ускорениях 60-100 и 80-120 эти "болиды" остаются далеко в ж.
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ТСИ ты привел данные для длинной базы, ТДИ - короткая.
Ты намеренно решил поднаврать?
Я приводил разгоны для евро 5 в РФ, ТДИ 150 л.с. для Т6 в России нет.
Еще раз, проводить ускорения надо на передачах оптимальных для этого, учитывая ВСХ и передаточные числа КПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Я несколько раз написал про ускорения на трассе.
Что ТДИ 140 сосет у ТСИ 150, что ТДИ 180 конкретно сосет у ТСИ 204
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А тебе ничего не говорит, что максимальная скорость у них практически одинакова (так-же как и у Ауди А4 выше), то есть как минимум 6-я передача оптимальна для обеих машин.
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё раньше ты неоднократно писал, что веришь сухим цифрам.
Вот и я верю больше цифрам, чем кто там кому сосёт.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это ничего не говорит
абсолютно.
Твои цифры определены на не оптимальных в плане выбора передачи для ТСИ режимах движения.
ТДИ в примере сравнения Т5 и Т6, может тягаться с ТСИ только первые несколько десятков метров.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это кому как...
Ага, гоняйте на здоровье, гонщики. Башляйте лишние деньги за горючку, меняйте поршневые, делайте замеры масла и тешьте себя долями секунды преимущества на старте.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мне, как инженеру-механику по специальности эксплуатация автомобильного транспорта, ничего
что за странная секта эти трактористы...никто с ними не спорит за экономичность дизеля в режимах до 110. В тошнотном стиле экономичность у них в сравнение с бензом так вообще крутая. Странно, что еще не дошло до аргументов вот я включил 3ю, и у меня прет(это к вопросу адекватности замеров на одних и тех же скоростях на одной передаче)
поршневые меняются на старых 1,4 твинчардж, 1,8, 2,0, но вас на долго заест, при этом упуская, что на 2,0 твинчардж тди меняются не просто поршневые, а двигатель в сборе..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Почему только до 110?
Иногда приходится ездить за 200+ км в режиме 140-170 - расход чуть выше 6л - 6,2 в среднем.
Бензину такого и не снилось.
Ну вообще-то дошло. В твоих постах не ту передачу на TSI использовали. "А вот если-бы включили 3-ю, то TSI обогнал-бы..." - примерно так.
Ты удивишься, но в моём дипломе написана такая-же специальность.
И что, много было случаев?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому, что на скоростях свыше, очень быстро(чем больше автомобиль, тем быстрее) экономичность дизеля сжирается сопротивление атмосферы. Автомобильная физика.
Вот поставь на круиз 170 км/ч, проедь 50 км и посмотри, какой будет средний расход.
Вот тебе формула определения идеального расхода для определенной скорости
1. аэродинамика Fa=Сх*P*V^2*S/2
- Сх ~ 0,26-0,4 для совр. автомобилей
- P - плотность воздуха, при -20 градусов - 1,395, при +20 - 1,204 кг/м^3 (отсюда и разница в расходе на трассе зимой)
- V скорость
- S - фронтальная площадь = ширина*(высота-клиренс)
2. Сопротивление качению.
Fk= k*m*g
k=0.015 для хорошей дороги до скорости 150км/ч, для дождя, слякоти больше. Теплотворность солярки 42мдж/кг, плотность 840кг/м3. Нам нужен расход в литрах, потому "литровая" теплотворность солярки = 42*0,84 = ~35Мдж/литр.
КПД современного автосоляродвигателся ~ 0.45
Потому от литра солярки при подходе к трансмиссии остается 35*0,45=~16Мдж
Для бензина 46мдж/кг*760кг/м3*0.3(кпд)=~10.5Мдж
Потом еще энергия теряется в трансмиссии:
легкая переднеприводная машина 0.13, значит КПДтр=1-0.13=0,87
нормальная переднеприводная машина 0.15, значит КПДтр=1-0.15=0,85
заднеприводная либо ауди с передним приводом 0.18, значит КПДтр=1-0.18=0,82
полный привод 0.23, значит КПДтр=1-0.23=0,77
Т.о. формула для сухого асфальта летом:
Мин.расход бензин=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(10.5*КПДтр)
Мин.расход дизель=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(16*КПДтр)
Внимание, формула не учитывает мехпотерь мотора, на хх бензиновый мотор кушает объем/2 л/час, с ростом оборотов мехпотери растут быстрее роста оборотов. Мех потери дизеля больше мехпотерь бензинового мотора.
про передачу до тебя не дошло, что максимальные ускорения бензиновых и дизельных моторов достигаются на разных передачах
значит:
1. тебя учили чему-то далекому от современного двигателестроения(меня тоже, но все ж к современному чуть ближе)
2. не самообразовывался
3. не ездил на двух +/- одинаковых автомобилях в тандеме
много.
очень много
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ога, а у бензинки ничего не сжирается. На любой скорости расход одинаков
.
Эту-же дистанцию неоднократно проезжали на бензиновой Ауди А4 - расход был конкретно за 8 литров/100 км.
Ну до меня-то как раз дошло - передачи были спроектированы инженерами в самых оптимальных режимах.
А вот то, что бензиновый двигатель имеет меньший момент (и эластичность), то это его проблемы.
Всегда и везде сравнения проводят именно в таких условиях, как указано в таблицах, а тут ты такой красивый вышел и говоришь "вы всё неправильно делаете".
Ох уж эти мне джентельмены.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
То есть ты сам подтверждаешь разницу в 2 литра, о чём я писал выше.
Это практически невыполнимо, даже на немецких автобанах - за 50 км по-любому придётся притормаживать и ускоряться.
Да и некогда мне лишнюю сотню км ездить.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с ростом скорости становится существеннее лобовое сопротивление, а не сколько энергии дойдет до трансмиссии
приехали. оптимальный...
оптимальный режим для экономии топлива, не оптимален для ускорения
так а я ничего не говорю за эластичность, не заметил?
так замерять можно одинаковое.
если так сравнивать бенз и дизель, то это будет ни о чем с т.з. максимально возможного ускорения с использованием разных передач
а какой ты ответ хочешь услышать?
в штуках?
Такое тебе никто не даст. Можешь зайти на форум российских Т5 водов и посмотреть про маcложор на biturbo tdi
--- Добавлено чуть позже ---
подтверждаю конечно, с учетом того, что какая-то разница еще съестся мехпотерями
только "такого не снилось" это сильно пафосно, как и твои данные про 6 и скорости 140-170
Интересно посчитать для 180 км/ч, что-то подсказывает, что там будет около равного
Но это все для относительно небольшой машины, для Б7, а для большого кроссовера или какого Т5, для дизеля будет паритет с бензом на 140 км/ч, вероятно
тогда твои замеры не имеют ничего общего с действительностью.
Также, погрешность спидометра на 140 будет километров под 10 в час.
Я замерял на ТСИ Б6 сарае на участке М1, где разрешенная 110.
130 км/ч по gps около 30 км пути расход 8,0. На R18
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant