Обороты и электрика. Собственно - просадка. - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    короткоживущего ширпотреба.
    У меня только один вывод,Адам походу ты убогий на всю голову.генераторы у нас не из серии ширпотреба,просто при включении нагрузки(перфоратора) он просаживает даже бытовые сети
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    ты убогий на всю голову
    Дык, я счастлив от этого, и востребован даже.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Дык, я счастлив от этого, и востребован даже.
    Чем ты счастлив? Твою тему уже подзабыли, тебе стало скучно и ты свой нос суешь не ту куда надо.
    P.s. нам в нашей песочнице комфортно, но вот ты пытаешься в неё постоянно залесть. Сиди в своей и лепи свои "бабки", в одиночку.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это не говорит о норме, это обычный (нарочитый) индустриальный обман потребителя. Если бы камера в телефоне разъезжалась бы по чёткости изображения фоток, хотя бы в зависимости от заряженности батареи, то такими бы телефонами каждому захотелось бы постучать по голове производителю, поскольку это очевидный технологический дефект.
    То же самое и с моторами, просто пиппл оболванен, и ошибочно принимает это за норму. Так можно манипулировать сознанием и до 30 л. расхода бензина, и с этим тоже станут мириться, поскольку народу в своём мнении опереться не на что, кроме заблуждений.


    Я просто констатирую факты, а уж штатная она или нет, каждый для себя решит сам.


    А если бы они не проседали, то стоили бы в половину (а може и более раз) дороже привычного короткоживущего ширпотреба.
    Ты зачем засер...ешь полезную тему??? Ты кто такой - не признанный гений??? не мешай порядочным людям решать свои проблемы. Мелкие высе...ы допускаются в курилке... канай туда, непризнанный гений.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Достал
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #65
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы начал с ревизии генератора, если так на всех стёклах реагирует, если только одно то надо смотреть сам стерлопод.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Я бы начал с ревизии генератора
    Точно! Ведь после резвого прогона машины по трассе он сразу восстанавливается и перестаёт нагрузкой сажать двигатель в ХХ!
    Как же это мы сразу не додумались?
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче, судя по мыслеизложениям, за исключением срача, предполагаю, что стоит забить на это и ездить дальше. Посмотрел я на обороты, крутящий момент и прочие показатели в момент кнопанья по стеклоподъемникам и включения света.
    Проседает-падают обороты-повышает обороты на доли секунды - нормализуется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, я и про показатель среднего расхода с поездами под светофорами, бабушками, поворотами, заворотами, прогревом тоже помню. Что показатель будет некорректный. По трассе то что замерять? По трассе у меня показатель до 7 литров, но что толку то? В городе хавает безбожно. Я и о показателям компа смотрел и о приблизительному финансовому расходу и километражу. Город до 15 доходит..
    В любом случае надо снимать катализатор и прошиваться. Тут целая тема была про то регулирует ли вторая лямбда смесеобразование.. Если учитывать что физически она у меня не читается ЭБУ - вполне возможно бенз хавает и по этой причине.
    1.8T 02, AWM

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Город до 15 доходит..
    Ну так и у меня так. Пока кручусь по улочкам, переулочкам на 2-3 передачах,куча спящих полицаев, пешеходных переходов, несколько светофоров...... пока не выберусь на центральные улицы до 17 доходит. Но проехал по центральной улице, средний расход падает до 11 литров, а если еще и в зеленую волну попаду,то и до 9 литров падает. Это дело случая. А показатель экономичности - трасса, 90 кМ/ч на пятой передаче. Здесь все машины равны. И если мгновенный расход на сотню более 6.5 , смотрю давление в шинах или ошибки по ДВС, тормозам... щупаю диски на предмет нагрева....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Тут целая тема была про то регулирует ли вторая лямбда смесеобразование.. Если учитывать что физически она у меня не читается ЭБУ - вполне возможно бенз хавает и по этой причине.
    Вторая лямбда регулирует смесеобразование ничтожно мало, так что на расход она влиять никак не может.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    судя по мыслеизложениям, за исключением срача, предполагаю, что стоит забить на это и ездить дальше.
    Тут не то чтобы стоит, а просто иного варианта и нет, поскольку попыток это изменить будет как обычно предпринято много, а реальных результатов, получено мало.

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Город до 15 доходит..
    Это и есть среднестатистический показатель расхода - для этого разжатого под турбину мотора. Что есть, то и есть.

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    так что на расход она влиять никак не может.
    Не может, но оказывает влияние, то есть перепрошивка на евро-2, тут же снижает расход минимум на 2 л. у любой современной машины. Поддержание точного температурного режима ката - это дорогое удовольствие.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это и есть среднестатистический показатель расхода - для этого разжатого под турбину мотора. Что есть, то и есть.
    при чем здесь турбина??? Все, что она делает, позволяет более резво разгоняться.
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не может, но оказывает влияние, то есть перепрошивка на евро-2, тут же снижает расход минимум на 2 л. у любой современной машины. Поддержание точного температурного режима ката - это дорогое удовольствие.
    Бред. Что Евро-2, что Евро- .... расход одинаковый. Количество сожженного бензина зависит от перемещаемой массы и преодоление сопротивления встречного потока воздуха. Аэродинамика у всех современных машин примерно одинаковая. Шины тоже. Достаточно тупо посмотреть ТХ современных автомобилей.
    Лично для тебя. Пытался найти сравнительные характеристики машин от ВАГа.
    Ауди а-4 расход на сотню (мгновенный) 6.2- 6.4. Пассад Б5 (Евро-2) 6.4-6.6. Но Ауди на 300 кило легче. Потому и меньше кушает.
    А Евро-2 и Евро-..... отличаются только токсичностью выхлопа. И все, что выше Евро-2 более точно отслеживает содержание СО в выхлопе за счет второй лямбды, которая позволяет отслеживать состояние катализатора.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Лично для тебя.
    Избавь меня от этого, ради общего блага...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Избавь меня от этого, ради общего блага...
    И Што?? Возразить уже нечем??? Очередной пост-пустышка???
    На Пассатах и Ауди использовали одни те же ДВС. У Ауди расход был меньше. Почему, можешь объяснить???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не может, но оказывает влияние, то есть перепрошивка на евро-2, тут же снижает расход минимум на 2 л. у любой современной машины.
    Да неужели?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Поддержание точного температурного режима ката - это дорогое удовольствие.
    И как, по-твоему, ЭБУД вычисляет температуру ката?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На Пассатах и Ауди использовали одни те же ДВС. У Ауди расход был меньше. Почему, можешь объяснить???
    Я могу.
    Потому что Ауди премиальней Пассата.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,599
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 276
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, спор тут можно конечно до усрачки продолжать, но какая-то доля правды в утверждениях оппонента есть.
    Перед попыткой выбить катализатор почитал несколько тем. В 90% случаев после выбивки ката расход действительно снижается до 1 литра (кому повезет и больше) Но тут работу катализатора я привязываю к его прямому состоянию. Если он забит в хлам, то можно повышенный расход вполне вероятно по этой причине причислить к первому.
    Когда я восстанавливал турбинку соты катлизатора были чистыми, но это только со стороны турбины, что там с катализатором дальше - только гадать. Лямбду менял на новую. Особых изменений по хаванью топлива не заметил. НО! Сейчас я все еще катаюсь на 17 дисках и 45 резьке.
    Руки дойдут до прошивки и замене ката на плямягас - обязательно отпишусь в теме про кат и про расход.

    И чутка по теме. Дернул вчера привычке на закрытие сразу 2 стеклоподъемника (оба стекла были приоткрыты) получил нехилую такую вибрацию по кузову из-за просадки оборотов)) Потом снова по одному покнопал - почти не почувствовал просадки. Так что, походу у машины свои мутки. У меня борт сеть показывает каждый раз от 13,6 до 14,0 вольт по приборке.
    1.8T 02, AWM

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, да я и не спорил ни с кем.
    Просто перепрошивка никак расход на 2л не уменьшит.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Потому что Ауди премиальней Пассата.
    Ауди А4 легче пассата где-то на 300 кГ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И как, по-твоему, ЭБУД вычисляет температуру ката?
    Не саму температуру разогрева керамики, а эффективность каталитического процесса, вот по фазовой разности сигналов ДК1 - ДК2, эффективность катализа и соответственно температура прокаливания керамического материала блоком распознаются.
    Только от всего этого мало толку, соответственно по другой причине...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Не саму температуру разогрева керамики, а эффективность каталитического процесса, вот по фазовой разности сигналов ДК1 - ДК2, эффективность катализа и соответственно температура прокаливания керамического материала блоком распознаются.
    Только от всего этого мало толку, соответственно по другой причине...
    На расход то это как влияет?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На расход то это как влияет?
    Влияет через режим температурного поддержания ката, ведь для образования трёхвалентной окиси азота, требуется повышенный уровень содержания остаточных углеводородов и кислорода в выхлопе, а для этого как раз требуется обособленно-неполноценное сгорание топливного заряда в цикле двигателя.
    Вот и получается, что катализатор - это не помощник, а нахлебник, не дающий мотору никаких по существу преимуществ по части энергоэффективности цикла.
    Это как жить зимой с приоткрытой форточкой.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. обороты начали плавать :(
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:11
  2. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 16:24
  3. Медленно падают обороты двигателя.
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 11:53
  4. Электрика B5
    от lotrek в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 18:13
  5. Б5 Холостые обороты
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •