0

| Спасибо: |
| Получено: 54 Отправлено: 79 |
Ребята,такой нюанс. При перегазовке,да и просто когда газанешь на холостом ходу,Обороты двигателя падают медленно.Пасська я у меня не давно.До этого был Форд. Минимум электроники,все просто как у велосипеда.Так вот, в Форде обороты падали моментально.А пасся вначале подумает,а потом не спеша начинает сбавлять обороты.Не много не привычно,особенно когда хочешь кому нибудь задницу надрать на светофоре. В сервисе сказали,что все зашибись,так и должно быть. Подскажите,у кого как обороты падают?![]()
![]()
![]()
![]()
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
иван, сними глушак и возд. фильтр - будут падать как надо![]()
![]()
А серьезно - так и должно быть(имхо). Ну смотря конечно на сколько![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
иван, а двигатель какой?![]()
По литражу и буквенный код?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
иван, Все нормально...так и должно быть
| Спасибо: |
| Получено: 54 Отправлено: 79 |
1.8 бензин ADR. Значит так и должно быть.И почему то проявляется больше в мороз.При выжиме сцепления,стрелка тахометра вначале ползет немного вверх,а потом начинает павдать.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
иван, может тросик примерзает?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
| Спасибо: |
| Получено: 54 Отправлено: 79 |
Тоже думал об этом.А вообщем сильно не беспокоит.Начал уже привыкать.Стиль езды у меня спокойный,иногда только газ до полика и в отрыв.
Всем спасибо за отзывы,удачи,хорошего настроения.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
помоему это специально как сделано. у меня тоже не сразу падают. да и зачем сразу падать?
Форд авто говенный.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 0 |
А вы представте себе если бы вы только педальку отпустили а обороты на ноль, при переключении передач просто гимор был-бы, и при торможении двигателем тоже неудобства большие! Конечно это не просто так, на дизелях еще стоят специальные гидроаммортизаторы для того чтобы обороты сразу не рушились, там пружина на насосе не слабая!
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
угу. особенно фокус.Сообщение от Шаман
Форд авто говенный.и помойму их становится больше
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 91 Отправлено: 15 |
Я слышал, что завод фокусов в России обанкротился, это правда?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Lucky3D, а че Вам фокус не нравится? А мондео вообще супер!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 91 Отправлено: 15 |
Vasilich, в фокусе сзади очень мало место для пассажиров.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, ты совсем не прав почитай Журнал "Клаксон" за сентябрь-октябрь 2004г.А мондео вообще супер!!!
Там сравнивают нашу пассю с мондео, и этот мондео опустили в такую жопу... :D
Да и причём заметьте это машины разных классов... :shock:
За то наш пасся оказался на вершине, хоть и у него грешки нашлись, но всё равно приятно...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
XYLUG@H, без обид, но журнал Клаксон - г-но!!! Я его покупаю исключительно в тех случаях, когда совсем нечего читать или делать нех...
Классы одинаковые! Пася Д и Мондео Д !
И если бы у меня стоял выбол - новый пассат и мондео, я бы наверное взял второго!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

