0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты уж определись, влияет катализатор на расход топлива или не влияет.
Предназначение катализатора в снижении токсичности выхлопа. И нахлебником он станет, если его забьет сажей и не сгоревшим маслом неисправного ДВС.
Кислорода в выхлопе хватает, чтобы дожигать вредные выбросы. Разве что для ускорения разогрева катализатора в теплое время используется СВВ.
Современные ДВС для повышения экономичности работают на грани детонации. Смесь не может быть идеальной. Эбуд обедняет смесь пока ЛЗ (датчик кислорода) не увидит кислород в выхлопе. Тогда система ЛР обогатит смесь до исчезновения кислорода в в выхлопе и пойдет очередной цикл обеднения смеси.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
И что?Влияет через режим температурного поддержания ката, ведь для образования трёхвалентной окиси азота, требуется повышенный уровень содержания остаточных углеводородов и кислорода в выхлопе, а для этого как раз требуется обособленно-неполноценное сгорание топливного заряда в цикле двигателя.
Вот и получается, что катализатор - это не помощник, а нахлебник, не дающий мотору никаких по существу преимуществ по части энергоэффективности цикла.
Это как жить зимой с приоткрытой форточкой.
У меня нет ката, а его температуру через шнурок показывает.
Повышенный расход у меня в итоге?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Шнурок то здесь при чем???? Он всего лишь показывает на что жалуется машина.
И без диагностики в Пассат лучше не лазить.
Можешь предложить КАБЕЛЬ вместо шнурка????
Важно не то, что показывает диагностика, а как интерпретируют его показания. Если у тебя с этим плохо, не говори, что он такой плохой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
пока вы тут спорите, можно задать вопрос не по теме? после шумоизоляции передней панели авто, не могу понять было ли так или не было.
В общем, при включении обдува на стекло воздух должен выходить только из предусмотренного посредине панели отверстия? Или по соприкосновению стекла с панелью тоже должен воздух выходить и обдувать стекло?
Чет сейчас просто жуть какая-то - постоянно запотевшее лобовое стекло. Уже и на обдув врубаю только стекло - маленькое окошко отпотевает над центральным воздушным отверстием и все.. Остальное приходится тереть тряпкой постоянно. И то, протер, а через 10 минут опять все запотело.
Че за беда то?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас сходил, завел ДВС, пытался дымом от сигареты посмотреть - не получилось. Поток воздуха из центрального дефлектора панели сдувает весь дым. Причем поток воздуха из него идет и в направлении передних стоек. Поменьше, конечно.
У меня потело лобовое, когда под ковролином была вода. Но тогда запотевали и все остальные стекла. Меньше, но тоже запотевали.
Еще вариант - повреждение отопителя. Пар из него оседает на лобовом.
Посмотри, запотевание не жирное.... Можно лизнуть, будет сладко
--- Добавлено чуть позже ---
Вот Щас подумал, что если взять тонкую трубку и через нее дуть дымом, может что-то и получилось бы, но мне еще печку топиить, ужин замутить, съесть его и посуду помыть. Время на поиски трубки нет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, кстати, потекший радиатор как вариант. Ещё помню на В3 тоже потели ужас, радиатор мокрился.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Фильтр салонный попробуй заменить.пока вы тут спорите, можно задать вопрос не по теме? после шумоизоляции передней панели авто, не могу понять было ли так или не было.
В общем, при включении обдува на стекло воздух должен выходить только из предусмотренного посредине панели отверстия? Или по соприкосновению стекла с панелью тоже должен воздух выходить и обдувать стекло?
Чет сейчас просто жуть какая-то - постоянно запотевшее лобовое стекло. Уже и на обдув врубаю только стекло - маленькое окошко отпотевает над центральным воздушным отверстием и все.. Остальное приходится тереть тряпкой постоянно. И то, протер, а через 10 минут опять все запотело.
Че за беда то?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Блин, отписываюсь всем сразу. Радиатор НОВЫЙ оригинальный. Откатал прошлую зиму на нем - не было такого. Фильтр салона доставал - сухой.
Правда у нас тут (как и везде) поливает уже недели 2 дожди.
Рециркуляция выключена - включается и горит кнопкой - отключается - не горит. И звук меняется есно.
Относительно жирного стекла. антифриз на месте. Правда, окно покрывается действительно какой-то мутной херней.. его трыпкой трешь сухой, а оно больше размазывается, нежели впитывается.
Есть эндоскоп - думаю глянуть состояние печки эндоскопом.
Ковры снимал, чистил, сушил. Может не досушил? Полы сухие.
Стекла потеют все.
Что касается обдува. Не помню конструкцию панели - смотрел же - забыл напрочь. Мне кажется, должны быть отверстия плоские тонкие на обдувку в соприкосновении стекла и панели. Суть в том, что стекло переклеивали недавно.. Возможно очень плотно прижали к панели? Может в этом косяк? Надо будет глянуть..
Ой как не хочется снимать снова панель - я сдохну млин ))![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не хочу тебя расстраивать, но это признак антифриза.
Это влага и скорей всего под ковролином.
Ты течь воды в салон устранил или только просушил???
--- Добавлено чуть позже ---
Щас вот подумал, может ты при замене печки там антифриза набрызгал и он до сих пор не высох на стекле. Попробуй средствами для чистки окон отмыть масляную пленку на лобовом, а потом понаблюдай, появится масляный налет снова или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Согласен. Налет в виде тумана. Если его хорошенько натирать тряпкой он стирается. Но если у меня в бусе подкапывает - я чувствую запах. А тут вообще никакого запаха, но муть на стекле меня действительно вымораживает. Это может быть от течи радиатора кондиционера(осушителя?) Правда вонялы бы фрионом... Он явно имеет отчетливый вонючий едкий запах.
Я снимал полностью торпеду, доставал, разбирал печку (половинил) чистил радиатор кондиционера, печку мыл еще раз (но она новая - что с нее взять то?) Потом шумкой обклеивал корпус печки.
Тоже делал и с полом - снимал ковролин не от того, что затекло, а просто снимал чистил, сушил, коль уж шумку клеил на пол.
Могу так сказать (у меня рабочий бус) за пару дней простоя под дождем превращается в кухонную губку. садишься в машину все влажное, ремни как будто их намочили и выжали. Тоже самое и с пассатом. После дождей машина очень быстро впитывает влагу (сиденья, ремни, все что тряпишное) Если учитывать нашу влажность в КЛД в 70%, то после продолжительных дождей влажность до 90% доходит. Хочешь не хочешь все сухое становится влажным.
Супруга беременная, стоит включить теплый воздух - сразу пищит, что душно. выключаешь - как в сауне.. Выгоняю ее на автобусе ездить, коль климат не устраивает в авто.
Вчера в дождь ехал вечером в темень - думал без открытых окон вообще не доеду. Как будто в тонировке ...
Надо будет набросать мешки в кошачьим туалетом по машине ))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
После того как сотрешь как следует, он опять появляется???
--- Добавлено чуть позже ---
Жирный налет???
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, полегчает тебе или нет, но у нас уже месяц дожди. И влажность до 100% бывает.
.Скрытый текст:
Забадала уже эта влажность. Как только перестает капать с неба, просею песок, натаскаю кирпича на леса, замутю раствор и опять покапало. Так вот под дождем выложу замес... стена мокрая, кирпич мокрый, в бадью капает, к концу раствора он просто стекает со стены
На ней подтеки.... кошмар. И вот так через каждые два три дня. В день удвалось положить 20-30 кирпичей.
У меня сначало появился аквариум в отсеке АКБ. Про дренажи и то что их надо чистить тогда просто не зналВыдрал заглушку в отсеке, вода больше не появлялась.
Потом убил свой брелок и обнаружил, что водительская дверь не открывается ключом. На задней двери замок с покупки машины не открывался. Благо дверь переднего пассажира ключом открылась. Разобрал дверь водителя, пропаят обрывы на разъеме замка и тонкие дорожки на плате, замок заработал. Усохшее уплотнение щита стеклоподъемника заменил на оконный уплотнитель.Но весна была сырая, здох замок задней правой двери. Поднял ковролин, а там только лягушек нет. Высушил и пропаял все скрутки. Заменил уплотнитель стеклоподъемника на оконный. Все заработало, убрались ошибки по БК.
НО... прошли ливни и потекло с потолка. Вот тут я узнал про дренажи люка. Почистил, течь прошла, остались только разводы на потолке от воды и сдохла антенна радиоЛюк заклеил скотчем. Зря я это сделал. До сих пор не могу его отскоблить.
В этом году начал капризничать замок задней правой двери. Заметил, что когда открываю ее после дождя на пороге есть вода. Потекло уплотнение стеклоподъемника. Время заниматься не было.... потом было жаркое лето, все заработало, но после жестких ливней потекла вода из плафона над головой.Слиплись дренажи люка. Вставил в них трубки от стержня шариковой ручки.
Вобщем сегодня днем надо было съездить в городок и купить сигареты, хлеб еды... 4 Км в одну сторону.
Сажусь в машину - правая сторона лобового запотевшая и стекло заднего пассажира. Включаю обдув лобового... пока открыл ворота, выехал, закры и выехал на шоссе (150 метров) лобовое чистое, но легкая испарина на всех остальных стеклах кроме лобового. Пока доехал до Евроопта, все стекла чистые. Температура ДВС 60* (термостат новый лежит в багажнике и ждет своего часа) Затарился, в очередях постоял, выхожу, а стекло задней правой двери запотело.
Вот так проявляется вода под ковролином. Потеют стекла. Пока воды не много и не сильно потеют. Все замки работают. Думаю весной проблемы опять появятся с задней правой дверью. Но по такой погоде на газоне что-то делать - здоровье важней.
С четверга морозы обещают. Правда и сейчас -1*. Соберу весь инструмент, закачу в дом газонокосилку, мотоблок, тачку.... и в среду домой, а машину на зиму в гараж
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ded_491, да налет снова появляется. Раньше как то рукой протер и все. А тут уде не получается -следы остаются будто маслом потер или салидолом каким
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Хреново.
До того как шумкой обклеил также потело масляным налетом????
Шумка не может при нагреве выделять какую-нибудь гадость????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ded_491, без шумки был простой конденсат, который можно было рукой протереть. Эта же консистенция рукой не вытирается, а мажется.
Не могу сказать за какие-то испарения от шумки после нагрева - вроде покупал брендовую шумку - не было по ней никаких нареканий. Битумную не стал на панель наносить - только звукопоглащающую.
Гадать сложно - буду в гараже буду смотреть и печку эндоскопом и , если придется, и панель снимать. Ибо ладно там конденсат, но не белая пелена же..
1.8T 02, AWM