0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кнопка в двери водителя работает? Она разблокирует замок когда тот закрыт ЦЗ (сама крышка остаётся закрыта) или открывает крышку (т.е уже не надо нажимать кнопку/ручку на крышке)?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вставлю 5 копеек. у меня на сарае кнопка багажника на водительской двери активирует КНОПКУ открывания багажника на самом багажнике при закрытых дверях. При закрытии багажника, отключает кнопку. Сам багажник с водительской двери не поднимается. А вот с брелка как раз-таки у меня активировалась сама кнопка на багажнике и его можно было просто приподнять.
Passat Variant B5+, AKN 2.5 V6 TDI, МКПП, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чем дальше тем интереснее.. У меня при закрытой машине, если нажать на кнопку багажника на брелке, разблокируется центральный только багажника, тогда нажимаешь на кнопку на багажнике и только тогда поднимаешь крышку...
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Только сильно не кричите поиском смотрел но всё таки спрошу,за спрос по морде не бьютНе горит подсветка всех дверей, на открытие т.е появляется значёк открытой двери только реагирует вод. дверь, багажник и капот. Куда копать БК или микрики?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну вот... водительская дверь на приборке открывается, а света на двери нет. Значит микрик ни при чем. Он честно признал, что дверь открыта.
Приборка и остальные подсвечиваемые кнопки и переключатели нормально подсвечиваются? Большой Круглый Переключатель светится? В двери водителя джойстик и кнопки светятся? Если нормально, то может и проблема в проводах у БК. Сам БК подсветкой дверей не управляет.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Забыл добавить. разьем управления зеркалами отключен,прошлый хозяин динамики менял и забыл подключить, а по остальному все светится все переключатели
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем залезу я под обшивку вод сиденья гляну что там да как. По машине видно что туда ни кто не лазил. В двигателе все хомуты родные![]()
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Возникла следующая проблема. Где-то неделю назад перестали работать центральный замок с кнопок в салоне, стеклоподъемники, и регулировка зеркал заднего вида. А сегодня при открытии передней пассажирской двери появился треск в области реле. При закрытии двери треск пропадает. Что лучше всего проверить в первую очередь??? Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
вопрос по схеме ... блок комфорта управляет замками дверей , или нет ? на распиновке нет выходов на замки )))
в курилке уже задавал вопрос , пока не решил .
проблема такая
нормально открывается\закрывается только пассажирская дверь . водительская бывает иногда не срабатывает , т.е. не открывается и не закрывается с кнопки или с брелка , приходится механически ключём закрывать\открывать . но принажимании кнопки или брелка видно , что солдатик пытается дёргаться , но не схватывает . Задние замки вообще не срабатывают на открытие закрытие . приходится двери вручную изнутри открывать и закрывать . но если погонять солдатик туда сюда , бывает что чуть полднимается вверх при открытии .
Свет загорается от открытия всех дверей .
Да , на личинке замка двери ключ не пружинит в сторону замыкания , приходится его вручную назад возвращать .
ошибки есть
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Приворда чем управляются ? блоком комфорта через ключи\реле ? или в приводах имеется контроллер и управляется по КАНшине ?
залез под пол , там сухо , правда песок есть . блок комфорта как новенький , следов влаги в нём нет . Но достал и пропаял . Проблема не изменилась не на йоту . Перетрухнул разъемы в гофрах дверей , так же ничего не изменилось , провода там целые . Коса под полом вдоль порога не затёкшая , но пока не распотрошил , скрутки не нашёл и не посмотрел .
Лезть в замки , смотреть микрики ?
Может кто то уже сталкивался с этим , и целенаправленно даст совет , куда лезть .
Пробег не большой , но машиной бывало месяцами не пользовались , возможно контакты в замках и микриках поокислились .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Курилка матюгалка. Там обсуждают что попало - от пчел до кружевных трусиков
По сути вопроса. У БК есть своя собственная КАН шина. Это в жгутах два провода свитых между собой. Один оранжевый с зеленым, второй оранжевых с ....забыл каким
Вот по этой КАН шине БК передает ЭБУ дверей команды на открытие/закрытие замков. Иначе там была куча проводов к замкам. А так всего два для управления замками.
Да собственная КАН шина
Раз уже поднял ковролин, раскручивай черную ленту на жгутах и участками сантиметров по 30-40 раздвигай провода, увидишь как один провод скручен с 2-3-4-мя и заизолирован черной лентой. Это скрутки.Скрытый текст:
Откручивай со скрутки черную изоленту и пропаивай. Из-за окисления паяется плохо, но кислотные флюсы не применяй. Скрутка быстро сгниет. И таких скруток в жгутах БК с десяток, если не больше. Да больше. Толоко по кан шине (два провода) 6 или 8 скруток.
Думаю в первую очередь тебе будут интересны скрутки на толстом красном с с белым проводе проводе. Это питание ЭБУ дверей.
Он идет от предохранителя F37. Посмотри контакты на этом предохранителе. Очень похоже на плохие контакты по этой цепи.
Этот провод через скрутки расходится на все двери. На разъемы, которые в стойках и их можно увидеть в гофрах дверей. Можно попробовать подать на это провод принудительно 12 вольт. На каждом разъеме дверей есть еще один красный, но с желтым провод, по которому +12 подается на стеклоподъемник. Он толще красного с белым. Вот с него и подать
Тут еще важно как отказывали эти замки. Все одновременно или по одной в месяц.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
вот , уже ближе , это меняет дело , картина ясна .
не думаю , что по КАН пропал контакт . ибо окисляются гниют быстрее и сильнее сильноточные цепи .
похоже , что питалка плохая на двери .
скрутки увидел , но не разматывал , жгуты толстые , проводов вагон , темно уже , с фонариком ковырялся около дома , завтра продолжим поиски собаки )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Ну почему. Замки ведут себя по разному. Одни очень легко работают, а у других ключ восьмеркой скручивается, пока откроешь. Может электропривод двери пассажира работает легко и ему хватает. Какая там очередность подачи команды на двери Бог его знает. Может он первый и успевает провернуть механизм, а когда он работает и начинает работать следующий замок, напряжение падает больше и они уже не могут...
Предохранитель то посмотреть дело 30 секунд и обидно будет после того как раздраконил пол машины найти плохие контакты на предохранителе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую! Стоит блок 1J0959799B,освещение салона есть, багажник открывается,но! нет связи с ним, в следствие чего не работают подъёмники.... Нет связи... скрутки все целые, 2 Cаn скрутки на всякий случай пропоял,пропоял все видимое в блоке , ну и самое интересное бывает что при отключение включение питания блока связь с ним появляется вагком его видит подьемники соответственно работают, так можно ездить и ездить если не отрубить питание блоку,после подачи снова связь теряется и начинаются танцы с 14 предохранителем или клеммой акб вкл/выкл пока он снова не выйдет на связь... а выходит раз 5 из 1000...
Собственно как мне быть? Что с ним? Может что перепоять в нём чтоб связь по can была ? нет у меня уже сил...
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Ну, давай начнем с того, что у тебя электрический подъемник багажника как в некоторых меренах????
И это, не спеши что-то паять в БК, потом отгребешь ой как много, от замены БК, его привязки... ой
Успокойся и четко опиши проблемы.
Какие ошибки показал ВАГ???
Ошибки очистить пробовал????
Какие ошибки вылазили после очистки буфера ошибок ВАГом???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Да,нет,кнопка открытия замка багажника на самой крышке да в салоне)))))))))Ну, давай начнем с того, что у тебя электрический подъемник багажника как в некоторых меренах????
И это, не спеши что-то паять в БК, потом отгребешь ой как много, от замены БК, его привязки... ой
Успокойся и четко опиши проблемы.
Какие ошибки показал ВАГ???
Ошибки очистить пробовал????
Какие ошибки вылазили после очистки буфера ошибок ВАГом???
в общем по ваг если смотреть в графе can устройств ошибка то что нет связи с блоком комфорта, а если в сам блок комфорта заходить не заходит просит по новому попробовать к блоку подключить,нет связи с блоком,ошибки конечно чистил...
Вылетел он из сети Can,и вот если его обесточить / дать питание - то выходит на связь! Читается вагкомом и сразу работают подьемники, замок с личинки открывает закрывает доводчики все пашут и все шикарно,пока,не обесточиш его снова т.е вытащиш 14 предохранитель или скинеш клемму акб...
Нет связи с блоком комфорта....
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Ничего не понял я твоего Тапоталка.
Ты что, эксперементируешь отключением БК ?????
Вот когда после отключения АКБ (предохранителя) у тебя все заработало, проблема опять появляется???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.