Passat B5/B5+ Электрическая схема и распиновка блока комфорта.
  1. #1
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    13 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Электрическая схема и распиновка блока комфорта.

    Схема и распиновка применима к рестайлам, блоки комфорта 1С0.

    Схема
    (взята на carhelp):



    Распиновка:

    23-х контактный разьем.
    23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
    23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
    23/3. Не используется, выход.
    23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
    23/5. Не используется, вход.
    23/6. Шина CAN-L.
    23/7. Концевик багажника F5, вход.
    23/8. Управление люком на J245, выход.
    23/9. Шина CAN-H.
    23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
    23/11. K-line, диагностика.
    23/12. Управление люком на J245, выход.
    23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
    23/14. Не используется, вход.
    23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
    23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
    23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
    23/18. Управление актуатором замка багажника V53, выход.
    23/19. Не используется, вход.
    23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
    23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
    23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
    23/23. Клемма 31, масса.

    15 контактный разъем.
    15/1. Клемма 31, масса (разрыв - отключение штатной сигнализации?).
    15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
    15/3. Шина LIN на автономную сирену H12.
    15/4. Не используется
    15/5. Вход концевика капота F120, вход.
    15/6. Не используется
    15/7. Клемма 31, масса.
    15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
    15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
    15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
    15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
    15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
    15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
    15/14. Левый поворотник, выход.
    15/15. Правый поворотник, выход.

    "Проблемными" проводами в жгуте блока комфорта являются:
    23/20 - подсветка салона (красно-черный)
    23/6 и 23/9 - CAN шина (оранжево-коричневый и оранжево-зеленый)


    Спасибо Seregas за информацию.
    Действующая тема тут.
    Последний раз редактировалось Axl; 02.08.2016 в 19:41.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png


Похожие темы

  1. Ответов: 205
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:08
  2. Распиновка блока комфорта
    от Cheryan в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 16:47
  3. ОФФ нужна распиновка блока комфорта
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 13:40
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:31
  5. Мужики, нужна распиновка блока комфорта.
    от Sonic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •