1. #121
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел тут интерестную инфу, может кто уже знает, но всеравно скину.

    Шина CAN системы "Комфорт"

    Эта шина способна передавать данные со скоростью 100 кбит/с. Передача данных осуществляется через два провода: CAN%High и CAN%Low.
    При повреждении одного из проводов работоспособность шины полностью сохраняется.
    При обрыве или коротком замыкании одного из проводов передача данных осуществляется по другому, исправному, проводу (т. е. шина функционирует в однопроводном режиме).
    В память регистратора неисправностей соответствующего блока управления вносится только запись о коротком замыкании.


    А вот кан-двигателя работет на скорости 500 кбит/с.
    Предпосылкой работоспособности шины является исправность обоих проводов.
    При обрыве или коротком замыкании одного из проводов передача данных прекращается.
    При этом вносится запись об отказе в память регистратора неисправностей соответствующего блока управления.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  2. #122
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILL.sa, привет. Как там дело с твоим подключением блока комфорта на столе?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #123
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, никак, все без результатно.
    Нужна жертва для проверки точно ли БК не работает без приборки, но никто не рискует скинуть разьем с приборки.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  4. #124
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    sanyoua, никак, все без результатно.
    Нужна жертва для проверки точно ли БК не работает без приборки, но никто не рискует скинуть разьем с приборки.
    Какой у тебя неполучается 1J0 или 1C0 ?

  5. #125
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UCRY77, он пытаеться подключить рестайловый 1С0.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  6. #126
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UCRY77 Посмотреть сообщение
    Какой у тебя неполучается 1J0 или 1C0 ?
    Нужно включить на столе 1c0. Ваг-ком не конектиться.
    Склоняюсь к тому что не хватает питание от клемы 15. Которое видимо эмулируется через кан-шину-комфорта от прибороки.

    ВОт нужно узнать точно ли дело в этом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    С подключением 1j0 никаких проблема, подаеш питание 30 и 15 и все ок работает.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Нужно включить на столе 1c0. Ваг-ком не конектиться.
    Склоняюсь к тому что не хватает питание от клемы 15. Которое видимо эмулируется через кан-шину-комфорта от прибороки.

    ВОт нужно узнать точно ли дело в этом.

    --- Добавлено чуть позже ---


    С подключением 1j0 никаких проблема, подаеш питание 30 и 15 и все ок работает.

    Да некоторые 1с0 с некоторыми буквами , я запускал подавая питание на пин непомню какой но он есть , а некоторые только с приборкой через кан .

  8. #128
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UCRY77, я тоже подозрева. что наверняка блоки универсальные и могу рботать без кана - но проверить так и несмог - тыкал на все оставшиеся пины плюсом - непомогло. ВОзможно нужны какието детали внутри.
    Но как узнать какой точно пин и чего именно нехватает для включения.

    Еслиб кто провел эксперимент с отключением приборки - можно былобы вычислить чего нехватает.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  9. #129
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура ура, загадка разгадана. Самое интерестное что ответ я уже находил и этого не понял
    5пин он и на старом и на новом комфорте клема 15. Раньше уже тыкал туда, но срабатывала сигналка - думал не оно, оказыватеься сигналка по другой причине срабатывает, а к блоку конектиться уже можно.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  10. #130
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2011
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю интересно это кому еще или нет, но напишу: Спустя четыре года после покупки машины, я разобрался почему у меня не работает автоматическая доводка стекол при закрытии машины и не работает зумер включенных габаритов. Итак, если вы перебрали все замки в дверях, перепаяли всю косу возле блока комфорта, прозвонили все что могли, прочитали кучу тем на форуме и сломали себе всю голову, а оно по прежнему не работает, то тут остается два варианта: Забить и ездить так дальше, т.к. эти плюшки на скорость не влияют, как собственно я и сделал или второй вариант, это достать неоригинальную магнитолу и удалить, вколхоженную криворукими установщиками, перемычку между красным и красно/синим проводом.
    Поясню. На магнитолу, как штатную так и нет идет два провода +12В. Один силовой красно/синего цвета и идет напрямую с АКБ, второй провод красного цвета, для управления, идет с так называемого S контакта с замка зажигания. На нем +12 вольт только когда в замок зажигания вставлен ключ. Когда меняли магнитолу, то для того чтобы она не выключалась при вытянутом из замка ключе, вкорячили эту перемычку и +12 вольт всегда стало висеть на S контакте, а с него идти на БК. Поэтому БК думал что ключ в замке и не включал зуммер и не хотел доводить стекла. Еще режим сейф не включал. Такие дела.
    Passat B5, 1.6, AHL, 99

  11. #131
    Touareg Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 416

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FILL.sa, а есть у тебя распиновка БК с 3-мя штекерами вот такой, дизель 1.9 ATJ, 25.05.2000 год?


    Там есть разьемы Т23, Т15 и Т12. Вот Т12 бы расшифровать на русский.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  12. #132
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! постить 10 бессмысленных коментов чтоб получить возможность создавать тему нехочется из-за одного маленького вопроса. Может ли ТНВД быть связан с блоком комфорта?
    ну и кому интересно - то подробнее: такая ситуевина. пасат б5 1.6 99год. Не так давно пропало салонное освещение в группе в вк сказали лезть в блок комфорта. но разбирать пол из-за этого света было лень (машина рабочая и как-то всеравно) через пару дней заметил что и на лампах стоп сигнала незагорается второй контур (при нажатии тормоза) работает только диодный стоп под стеклом(лампочки рабочие). а позавчера машина просто не завелась после 5 минут простоя хотя до этого все было норм. симптомы как будто нет бензина. и при повороте ключа нет характерного жужания тнвд.

  14. #134
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯрославП Посмотреть сообщение
    Может ли ТНВД быть связан с блоком комфорта?
    В бензиновом моторе нет ТНВД. Есть погружной топливный насос в бензобаке. Он никак не связан с блоком комфорта, он запитан через реле, которым управляет ЭБУ.
    Цитата Сообщение от ЯрославП Посмотреть сообщение
    Не так давно пропало салонное освещение в группе в вк сказали лезть в блок комфорта.
    Правильно сказали. Под ковролином часто скапливается большое кол-воды и там же проходят жгуты электропроводки, которые сильно подвержены воздействию влаги. Начинать поиски освещения стоит со скрутки в 15 см от блока комфорта, которая часто сгнивает и рассыпается...
    Цитата Сообщение от ЯрославП Посмотреть сообщение
    а позавчера машина просто не завелась после 5 минут простоя
    Тут нужно проводить стандартные мероприятия по выяснению причины: проверка наличия топлива в рампе, проверка наличия искры, проверка компрессии. Если чего-то не хватает - то копать в то сторону дальше.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! спасибо за отзыв!
    Есть погружной топливный насос в бензобаке. Он никак не связан с блоком комфорта, он запитан через реле, которым управляет ЭБУ.
    пару раз поподались записи на форуме что както связан.

    Правильно сказали. Под ковролином часто скапливается большое кол-воды и там же проходят жгуты электропроводки, которые сильно подвержены воздействию влаги. Начинать поиски освещения стоит со скрутки в 15 см от блока комфорта, которая часто сгнивает и рассыпается...
    только что вскрыл пол и вытащил БК - все чисто, сухо, красиво - муха не сидела

    --- Добавлено чуть позже ---

    он запитан через реле, которым управляет ЭБУ.
    а где это реле?

  16. #136
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯрославП Посмотреть сообщение
    а где это реле?
    Вот тут посмотри: https://passatworld.ru/showthread.php?t=177894
    Также обрати внимание на пост №41 этой темы. Там есть схема электропроводки...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокавырялся второй день. там згинило всё что в принципе не может сгнить!как может сгнить латунная спайка да еще и вглубь по проводу?!! забил, продал как кусок говна, эта машина была моей второй и последней попыткой полюбить евро автопром. я в очередной раз убедился - все что с левым рулем - это говно в помойку! Наверно нехватило терпения и нервов. машина эта - полное говно! за ответы спасибо. но всё! ни вжизь с немцами несвяжусь! еще раз, спасибо! )))

  18. #138
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЯрославП Посмотреть сообщение
    прокавырялся второй день. там згинило всё что в принципе не может сгнить!как может сгнить латунная спайка да еще и вглубь по проводу?!! забил, продал как кусок говна, эта машина была моей второй и последней попыткой полюбить евро автопром. я в очередной раз убедился - все что с левым рулем - это говно в помойку! Наверно нехватило терпения и нервов. машина эта - полное говно! за ответы спасибо. но всё! ни вжизь с немцами несвяжусь! еще раз, спасибо! )))
    Чтож, каждому свое...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  19. #139
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Ура ура, загадка разгадана. Самое интерестное что ответ я уже находил и этого не понял
    5пин он и на старом и на новом комфорте клема 15. Раньше уже тыкал туда, но срабатывала сигналка - думал не оно, оказыватеься сигналка по другой причине срабатывает, а к блоку конектиться уже можно.
    Привет. Получилось считать дамп с 1С0? Для чтения используется только easyccm? Или есть другая софтина с подключением usb кабеля?
    5-ый пин используется в БК 1j0 для питания, у новых этот пин свободен, т.к. питание передается по кану. Но я когда менял, тыкнул 5-ый пин 1J0 в 5-ый пин 1C0.
    Есть ли описание по дампу 1С0?
    Хочу поправить, как я описывал выше, некоторые недочеты:
    1.Добавить активность кнопок запирания и отпирания замков, когда выключаешь зажигание и вытягиваешь ключ из зажигания, пока не поставишь на сигналку. В старом 1J0 так и работало, в новом, как только выключаешь зажигание, кнопки становятся не активные.
    2. А стекла наоборот активные, даже если поставить авто на сигналку, активны еще некоторое время, но этот баг, может быть связан с тем, что у меня активна функция опускания и поднимания стёкл с брелка.
    3. С личинкой багажника тоже разобрался. У меня на багажнике нету кнопки открытия, есть только в салоне и брелок. На старом БК 1J0 можно было провернуть личинку багажника и он открывался, на этом БК 1C0, если провернуть личинку, он не открывается, а если держать то опускаются стекла. Так вот, новый БК 1C0 активирует кнопку открытия багажника при запертой машине, а у меня кнопки нет, она есть только в салоне. Надо менять в дампе поля, вот только какие?
    4. Может кто знает, как активировать функцию закрытия люка, при постановке на сигналку?

  20. #140
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Clever-by Посмотреть сообщение
    На старом БК 1J0 можно было провернуть личинку багажника и он открывался, на этом БК 1C0, если провернуть личинку, он не открывается,
    Открытие багажника через личинку замка происходит механическим путём. Сними обшивку и посмотри тросик от замка к моторчику, хотя он(тросик) не может выскочить с рычага личинки. Проверь. всё таки, так это ни как не связано с блоком комфорта - это механический процесс.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Электрическая схема и распиновка блока комфорта.
    от AWAS в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 16:14
  2. Распиновка блока комфорта
    от Cheryan в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 16:47
  3. ОФФ нужна распиновка блока комфорта
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 13:40
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:31
  5. Мужики, нужна распиновка блока комфорта.
    от Sonic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •