Электрическая схема и распиновка блока комфорта. - Страница 10
  1. #181
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ничего не понял я твоего Тапоталка.
    Ты что, эксперементируешь отключением БК ?????
    Вот когда после отключения АКБ (предохранителя) у тебя все заработало, проблема опять появляется???
    Объясню очень подробно, в общем нет связи с блоком, и я вот сижу и тыркаю предохранитель,целый час тыркаю мучаюсь бесит меня это положение дел , и тут вдруг связь появляется, я ездию радуюсь....(неделю отъездил) Пока не нужно будет отключить акум ( зарядить или в машине что нибудь поделать), отключаю акум включаю и связи снова с блоком нет связи , и не факт что будет, вот весь вечер сегодня тыркал предохранитель, не заработало ...

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  2. #182
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    По сути вопроса. У БК есть своя собственная КАН шина. Это в жгутах два провода свитых между собой. Один оранжевый с зеленым, второй оранжевых с ....забыл каким
    .. с коричневым
    но это по схеме .
    реально от БК идут оранжевые с коричневым и с розовым , потом в двери розовый становится зелёным ))) нашёл скрутки КАН шины в самой коробке БК . прозвонил , всё нормально . питалка и корпус так же нормально звонятся , +12в присутствует . затёкших жгутов не вижу . скрутки это не скрутки , а спайки медных проводов методом нагрева .
    Получается мозги правильно определяют неисправность , указывая на привода . Т.е. БК(блок комфорта) по КАН даёт команду на контрллер двери , тот подаёт питалку на моторчик , а тот молчит , микрики в дверях не переключаются и не меняют картину для контроллера .
    Короче , надо лезть в двери . Только вот мне непонятно , как так , одновременно обе задние не работают ? хотя , я то получил авто в таком виде и не знаю , в какой последовательности отказывали двери .
    Я так понимаю , контроллер находится в корпусе мотора стеклоподъёмника . Это как бы проще , снять общивку и долезть до него . Хуже , ежели тупо образовался не пропай в замках на платах , т.е. питалка на моторчики замков не подаётся . Возможно в замки попадала влага . Надо будет посмотреть выход с контроллера на моторчик замка , есть там чего в момент нажатия кнопки откр\закр .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    вот весь вечер сегодня тыркал предохранитель, не заработало ...
    1. Попробуй посмотреть и сбросить ошибки по всем контроллерам - приборка, ЭБУД, АБС, БК. Потом посмотреть появится БК или нет.
    2. Сними разъем с АБС, сотри все ошибки и посмотри ответит БК после этого или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    скрутки это не скрутки , а спайки медных проводов методом нагрева .
    Вот с этого места подробней. У меня такого не видел. Может старушка моя не знала таких технологий.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #184
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот с этого места подробней. У меня такого не видел. Может старушка моя не знала таких технологий.
    сложили вместе все провода , обжали с нагревом , они спеклись .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    нашёл скрутки КАН шины в самой коробке БК . прозвонил , всё нормально . питалка и корпус так же нормально звонятся , +12в присутствует .
    Я предлагал проверить +12 на ЭБУ дверей
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Надо будет посмотреть выход с контроллера на моторчик замка , есть там чего в момент нажатия кнопки откр\закр .
    Там короткие посылки (импульсы). Мультиметр может не спеть измерить. Осциллограф или, на худой конец пробник из светодиода и резистора. Смотреть как он будет миргать
    Это моя внучка так говорила миргать (моргать), а фонарик называла ханарик Сейчас ей уже 16 - девица

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    сложили вместе все провода , обжали с нагревом , они спеклись .
    Ну, такого соединения не видел. Контактную сварку знаю. Для меня это что-то новое. Старею
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #186
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, такого соединения не видел. Контактную сварку знаю. Для меня это что-то новое. Старею
    ну что то типа контактной сварки .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я предлагал проверить +12 на ЭБУ дверей
    да это уже сниму обшивку , канечно сразу проверю всю проводку .

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Там короткие посылки (импульсы). Мультиметр может не спеть измерить. Осциллограф или, на худой конец пробник из светодиода и резистора. Смотреть как он будет миргать
    с этим проблем нема ... занимаемся ремонтом электроники )))
    непонятно было само построение системы . сейчас вот и схемы нашёл от суперба . так что теперь разберёмся . как всегда неохота разбирать эти ВАГовские нагромождения ... я как вспомню , как замок на водительской снимал на другом пассате , что бы только лиж до одного микрика добраться . это ж надо всю дверь распотрошить )))

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это моя внучка так говорила миргать (моргать), а фонарик называла ханарик Сейчас ей уже 16 - девица
    у меня племянник 4х лет прихоит , и всегда просит дать ему мой "ханарик" )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    с этим проблем нема ..
    Я вот уже вторую неделю наблюдаю проблему засохших дренажей люка.
    Месяца полтора назад во время движения потекла вода с плафона после хороших ливней. Когда приехал, нажал на писюн дренажа у водительской двери, вылилось со стакан воды. В прошлом году чистил их, а тут они просто слиплись (нижняя сплющенная часть). ПЕрестала открываться/закрываться задняя правая дверь. Потом левая задняя через раз.Вставил в писюны трубочки от шариковой ручки - раздвинул коленки Перестал загораться плафон - подергал переключатель - ожил.
    А тут больше недели погода стояла не жаркая, но сухая. Стала работать задняя левая дверь, а потом и правая.
    Вот уже вторые сутки ливни жудкие. В Литве 30% урожая утонуло. А двери работают. А вот "ханарик" над головой увы. Сколько не дрыгал переключателем - не хочет.
    Дренажи, дренажи, до чего довели
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #188
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 974

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Дренажи, дренажи, до чего довели
    Деда, а может самому проложить из более крупного шланга в обход запланированных?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    это ж надо всю дверь распотрошить )))
    Самое главное она не тупо на клепках собрана и где надо откручивается/закручивается с успехом. Хоть немного то подумали буржуины
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Деда, а может самому проложить из более крупного шланга в обход запланированных?
    Дело пока не в шлангах, а в сплющенных писюнах дренажей. Вот они и забиваются грязью. В прошлом году, когда появились разводы на потолке, я сдавил плоский конец и из него сначала вылезла какашка, а потом вытекло с пол литра воды. В этом году после сильного ливня потекло с фонаря над головой. Сжал писюн и вылилось со стакан воды. Может писюн усох, или просто склеился. Вот я и вставил в его сплющенную часть трубочки от шариковой ручки. Вот уже несколько сильнейших ливней прошло - с потолка не течет
      Скрытый текст:
    Вот такая какашка вылезла Название: Дренаж_кака_200520151180.jpg
Просмотров: 2022

Размер: 199.9 Кб
    А вот так я его вылечил Название: Люк_дренаж_IMG_20170714_174343.jpg
Просмотров: 2002

Размер: 139.4 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #190
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 974

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот я и вставил в его сплющенную часть трубочки от шариковой ручки. Вот уже несколько сильнейших ливней прошло - с потолка не течет
    Это хорошо, что работает.
    Но что-то мне кажется, что от шариковой ручки маловат диаметр. Я бы вставил пошире трубку, чтобы грязь легко вытекала, мало ли. Или и в прям кажется
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  11. #191
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    1. Попробуй посмотреть и сбросить ошибки по всем контроллерам - приборка, ЭБУД, АБС, БК. Потом посмотреть появится БК или нет.
    2. Сними разъем с АБС, сотри все ошибки и посмотри ответит БК после этого или нет.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Вот с этого места подробней. У меня такого не видел. Может старушка моя не знала таких технологий.
    Есть проблема, на блоке Abs на штекере не за что тянуть ( вырвали наверно), как его отцепить то теперь?!! (((

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  12. #192
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогрел снова блок на 400 градусов(есть паяльная станция работал в ремонте радио аппаратуры, образования радиотехник не имею, самоучка) , подключил, он снова в сети( на связи) и стеклоподъемники работают, боюсь отключать питание....
    Как быть с штекером Abs!?

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  13. #193
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ошибки есть
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    Вообщем , можно верить этим ошибкам .
    Снял штекер с контроллера двери , согласно схем подаю 12вольт на провода двигателя привода замка , а он ноль . правда первый раз что то там попытался дёрнуться , и труба . Походу там непропай , или попадала вода и олово превратилось в окисел . Как мне не хотелось дербанить двери ... а придётся поматюкаться , три штуки разбирать )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Прогрел снова блок на 400
    КАКОЙ БЛОК ГРЕЛ??????
    И 400* для электронных блоков может быть смертельным
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #195
    Polo Аватар для Softik
    Регистрация
    10.07.2017
    Адрес
    Россия Самарская обл. г. Отрадный
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    КАКОЙ БЛОК ГРЕЛ??????
    И 400* для электронных блоков может быть смертельным
    "Блок" в смысле блок комфорта - т.е всю плату,ну так не грел(пропаивал) а сушил больше можно сказать, олово не расплавлял))) знаю что для чипов может быть смертельно.... Бывает...
    Так все радио детали в ручную пропаяны включая чипы каждая нога ,второй раз я его так прогреваю и он выходит в сеть can.. Мда...

    Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
    Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447

    Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Снял штекер с контроллера двери
    У тебя вырубилось три двери. Может есть общая проблема.
    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    согласно схем подаю 12вольт на провода двигателя привода замка , а он ноль . правда первый раз что то там попытался дёрнуться , и труба
    Надеюсь схема была правильная. Иначе что-то дернулось и сгорело
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #197
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У тебя вырубилось три двери. Может есть общая проблема.
    две задние вообще ноль . водительская в основном работает , но бывает приходится с ключа толкать )))

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Надеюсь схема была правильная. Иначе что-то дернулось и сгорело
    что сгорело , моторчик ? ))) ежели давать питалку как надо , то ничего не сгорит ))) снимаем колодку с контроллера\мотора стеклоподъёмника , два чёрных провода от штекера идут только на моторчик замка , вот туда кратковременно подаём 12в меняя полярность , имитируя работу контроллера ... и т.д. и т.п.
    Так что проблема в приводе замка !
    на выходных займёмся секасом с дверями )))


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    КАКОЙ БЛОК ГРЕЛ??????
    И 400* для электронных блоков может быть смертельным
    ничего смертельного , обычная рабочая температура воздуха при работе паяльной станцией .
    но бывает дешёвый откровенный китайский текстолит вздувается , остальное всё спокойно переживает многократную пайку таким способом . Я свой блок комфорта точно так же прожарил )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    Так все радио детали в ручную пропаяны включая чипы каждая нога
    Это заблуждение. Все элементы для поверхностного монтажа паяют на каплю клея устанавливают роботы и потом либо волна или ИК нагрев. Вручную паяют толь элементы для навесного монтажа.
    Цитата Сообщение от Softik Посмотреть сообщение
    .....второй раз я его так прогреваю и он выходит в сеть can.. Мда...
    Для прогрева ты отключал разъемы, шевелил жгуты. Может контакты разъема посмотреть - серые они или нет..... Если БК не выходит на связь пошевелить жгуты и посмотреть ожил он или нет, потом просто снять и поставить разъем.... а потом уже устраивать испытания на выживание. А 400* - это перебор. Температура плавления припоя 230*. Чуть больше нагрел и крохотный резистор... может просто сдуть. Большинство радиоэлементов выдерживают нагрев до 120-150* максимум.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #199
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,671
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Температура плавления припоя 230*
    не не , не надо пугать народ ... всё нормально паяется и выдерживает ! сейчас всё на безсвинцовке , температура плавления выше . 380-400* у меня рабочая температура на паялке . на больших платах приходится применять нижний подогрев , ибо тепло воздуха рассеивается платой и элементами . некоторые деталюхи выдерживают и 600* . При умелом обращении ничего не сдувается даже на максимальных оборотах )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,841
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,017
    Отправлено: 7,747

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    сейчас всё на безсвинцовке , температура плавления выше . 380-400*
    О как, я то считал, что ее еще лет 10 как похоронили. Сначала от нее отказались в медицинской технике, хотя там это было бы очень актуально, а потом эта безсвинцовая технология вроде как и умерла. Но я не следил тогда за этой темой.
    На мой ум, это была очередная технологическая уловка запада закрыть свои рынки для более отсталых в технологическом плане стран и продвижения на их территорию своей продукции.
    Помнишь борьбу с фрионом, разрушающим озоновый слой и глобальное потепление... Введение Евро-5 и закрытие границ Камазам, МаЗам......а когда все остальные убили кучу денег на избавление от фриона, безсвинцовый припой, главным вредителем объявили углекислый газ А кто больше всего его производит???? Тот, кто больше сжигает углеводоротов
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Электрическая схема и распиновка блока комфорта.
    от AWAS в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 16:14
  2. Распиновка блока комфорта
    от Cheryan в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 16:47
  3. ОФФ нужна распиновка блока комфорта
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 13:40
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:31
  5. Мужики, нужна распиновка блока комфорта.
    от Sonic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •