0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Объясню очень подробно, в общем нет связи с блоком, и я вот сижу и тыркаю предохранитель,целый час тыркаю мучаюсь бесит меня это положение дел , и тут вдруг связь появляется, я ездию радуюсь....(неделю отъездил) Пока не нужно будет отключить акум ( зарядить или в машине что нибудь поделать), отключаю акум включаю и связи снова с блоком нет связи , и не факт что будет, вот весь вечер сегодня тыркал предохранитель, не заработало ...
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
.. с коричневым
но это по схеме .
реально от БК идут оранжевые с коричневым и с розовым , потом в двери розовый становится зелёным ))) нашёл скрутки КАН шины в самой коробке БК . прозвонил , всё нормально . питалка и корпус так же нормально звонятся , +12в присутствует . затёкших жгутов не вижу . скрутки это не скрутки , а спайки медных проводов методом нагрева .
Получается мозги правильно определяют неисправность , указывая на привода . Т.е. БК(блок комфорта) по КАН даёт команду на контрллер двери , тот подаёт питалку на моторчик , а тот молчит , микрики в дверях не переключаются и не меняют картину для контроллера .
Короче , надо лезть в двери . Только вот мне непонятно , как так , одновременно обе задние не работают ? хотя , я то получил авто в таком виде и не знаю , в какой последовательности отказывали двери .
Я так понимаю , контроллер находится в корпусе мотора стеклоподъёмника . Это как бы проще , снять общивку и долезть до него . Хуже , ежели тупо образовался не пропай в замках на платах , т.е. питалка на моторчики замков не подаётся . Возможно в замки попадала влага . Надо будет посмотреть выход с контроллера на моторчик замка , есть там чего в момент нажатия кнопки откр\закр .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
1. Попробуй посмотреть и сбросить ошибки по всем контроллерам - приборка, ЭБУД, АБС, БК. Потом посмотреть появится БК или нет.
2. Сними разъем с АБС, сотри все ошибки и посмотри ответит БК после этого или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот с этого места подробней. У меня такого не видел. Может старушка моя не знала таких технологий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Я предлагал проверить +12 на ЭБУ дверей
Там короткие посылки (импульсы). Мультиметр может не спеть измерить. Осциллограф или, на худой конец пробник из светодиода и резистора. Смотреть как он будет миргать
Это моя внучка так говорила миргать (моргать), а фонарик называла ханарик
Сейчас ей уже 16 - девица
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, такого соединения не видел. Контактную сварку знаю. Для меня это что-то новое. Старею![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну что то типа контактной сварки .
да это уже сниму обшивку , канечно сразу проверю всю проводку .
с этим проблем нема ... занимаемся ремонтом электроники )))
непонятно было само построение системы . сейчас вот и схемы нашёл от суперба . так что теперь разберёмся . как всегда неохота разбирать эти ВАГовские нагромождения ... я как вспомню , как замок на водительской снимал на другом пассате , что бы только лиж до одного микрика добраться . это ж надо всю дверь распотрошить )))
у меня племянник 4х лет прихоит , и всегда просит дать ему мой "ханарик" )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Я вот уже вторую неделю наблюдаю проблему засохших дренажей люка.
Месяца полтора назад во время движения потекла вода с плафона после хороших ливней. Когда приехал, нажал на писюн дренажа у водительской двери, вылилось со стакан воды. В прошлом году чистил их, а тут они просто слиплись (нижняя сплющенная часть). ПЕрестала открываться/закрываться задняя правая дверь. Потом левая задняя через раз.Вставил в писюны трубочки от шариковой ручки - раздвинул коленкиПерестал загораться плафон - подергал переключатель - ожил.
А тут больше недели погода стояла не жаркая, но сухая. Стала работать задняя левая дверь, а потом и правая.
Вот уже вторые сутки ливни жудкие. В Литве 30% урожая утонуло. А двери работают. А вот "ханарик" над головой увы. Сколько не дрыгал переключателем - не хочет.
Дренажи, дренажи, до чего довели![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Деда, а может самому проложить из более крупного шланга в обход запланированных?
--- Добавлено чуть позже ---
Самое главное она не тупо на клепках собрана и где надо откручивается/закручивается с успехом. Хоть немного то подумали буржуины![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Дело пока не в шлангах, а в сплющенных писюнах дренажей. Вот они и забиваются грязью. В прошлом году, когда появились разводы на потолке, я сдавил плоский конец и из него сначала вылезла какашка, а потом вытекло с пол литра воды. В этом году после сильного ливня потекло с фонаря над головой. Сжал писюн и вылилось со стакан воды. Может писюн усох, или просто склеился. Вот я и вставил в его сплющенную часть трубочки от шариковой ручки. Вот уже несколько сильнейших ливней прошло - с потолка не течет![]()
Скрытый текст:
Вот такая какашка вылезла
А вот так я его вылечил![]()
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Это хорошо, что работает.
Но что-то мне кажется, что от шариковой ручки маловат диаметр. Я бы вставил пошире трубку, чтобы грязь легко вытекала, мало ли. Или и в прям кажется![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Есть проблема, на блоке Abs на штекере не за что тянуть ( вырвали наверно), как его отцепить то теперь?!! (((1. Попробуй посмотреть и сбросить ошибки по всем контроллерам - приборка, ЭБУД, АБС, БК. Потом посмотреть появится БК или нет.
2. Сними разъем с АБС, сотри все ошибки и посмотри ответит БК после этого или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот с этого места подробней. У меня такого не видел. Может старушка моя не знала таких технологий.
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Прогрел снова блок на 400 градусов(есть паяльная станция работал в ремонте радио аппаратуры, образования радиотехник не имею, самоучка) , подключил, он снова в сети( на связи) и стеклоподъемники работают, боюсь отключать питание....
Как быть с штекером Abs!?
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вообщем , можно верить этим ошибкам .ошибки есть
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Снял штекер с контроллера двери , согласно схем подаю 12вольт на провода двигателя привода замка , а он ноль . правда первый раз что то там попытался дёрнуться , и труба . Походу там непропай , или попадала вода и олово превратилось в окисел . Как мне не хотелось дербанить двери ... а придётся поматюкаться , три штуки разбирать )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
"Блок" в смысле блок комфорта - т.е всю плату,ну так не грел(пропаивал) а сушил больше можно сказать, олово не расплавлял))) знаю что для чипов может быть смертельно.... Бывает...
Так все радио детали в ручную пропаяны включая чипы каждая нога ,второй раз я его так прогреваю и он выходит в сеть can.. Мда...
Отправлено с моего D2302 через Tapatalk
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
У тебя вырубилось три двери. Может есть общая проблема.
Надеюсь схема была правильная. Иначе что-то дернулось и сгорело![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
две задние вообще ноль . водительская в основном работает , но бывает приходится с ключа толкать )))
что сгорело , моторчик ? ))) ежели давать питалку как надо , то ничего не сгорит ))) снимаем колодку с контроллера\мотора стеклоподъёмника , два чёрных провода от штекера идут только на моторчик замка , вот туда кратковременно подаём 12в меняя полярность , имитируя работу контроллера ... и т.д. и т.п.
Так что проблема в приводе замка !
на выходных займёмся секасом с дверями )))
ничего смертельного , обычная рабочая температура воздуха при работе паяльной станцией .
но бывает дешёвый откровенный китайский текстолит вздувается , остальное всё спокойно переживает многократную пайку таким способом . Я свой блок комфорта точно так же прожарил )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Это заблуждение. Все элементы для поверхностного монтажа паяют на каплю клея устанавливают роботы и потом либо волна или ИК нагрев. Вручную паяют толь элементы для навесного монтажа.
Для прогрева ты отключал разъемы, шевелил жгуты. Может контакты разъема посмотреть - серые они или нет..... Если БК не выходит на связь пошевелить жгуты и посмотреть ожил он или нет, потом просто снять и поставить разъем.... а потом уже устраивать испытания на выживание. А 400* - это перебор. Температура плавления припоя 230*. Чуть больше нагрел и крохотный резистор... может просто сдуть. Большинство радиоэлементов выдерживают нагрев до 120-150* максимум.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
не не , не надо пугать народ ... всё нормально паяется и выдерживает ! сейчас всё на безсвинцовке , температура плавления выше . 380-400* у меня рабочая температура на паялке . на больших платах приходится применять нижний подогрев , ибо тепло воздуха рассеивается платой и элементами . некоторые деталюхи выдерживают и 600* . При умелом обращении ничего не сдувается даже на максимальных оборотах )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
О как, я то считал, что ее еще лет 10 как похоронили. Сначала от нее отказались в медицинской технике, хотя там это было бы очень актуально, а потом эта безсвинцовая технология вроде как и умерла. Но я не следил тогда за этой темой.
На мой ум, это была очередная технологическая уловка запада закрыть свои рынки для более отсталых в технологическом плане стран и продвижения на их территорию своей продукции.
Помнишь борьбу с фрионом, разрушающим озоновый слой и глобальное потепление... Введение Евро-5 и закрытие границ Камазам, МаЗам......а когда все остальные убили кучу денег на избавление от фриона, безсвинцовый припой, главным вредителем объявилиуглекислый газ
А кто больше всего его производит???? Тот, кто больше сжигает углеводоротов
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.