0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
течет предпусковой подогреватель который стоит на тнвд
--- Добавлено чуть позже ---
пробег под миллион?? Я понимаю что у нас блок чугунный, но головка алюминиевая.
--- Добавлено чуть позже ---
на заведеннмо моторе, открой крышку заливной горловины ОЖ. Можно натянуть шарик. если будет надуваться, то прокладка ГБЦ
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
ничего нового ведь не придумали - опрессовка
я на али 7 мм заказывал, были и 5 мм, но это так, к слову, пришла хрень которая работает только с компом, а с телефоном не хочет, да и разрешение
если она туда подаётся, то конечно возможно, выявить легко путём опрессовки, в гаражных условиях
скорее всего придётся снимать турбу
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да это понятно. В конце концов она сама опрессовывается во время работы двигателя.
Я-ж грю, что утечек наружу нет.
При нагреве ОЖ, давление в системе повышается и вместе с этим появляется пар из выхлопа. Который пропадает при снятии пробки с радиатора, то есть при сбросе давления из системы охлаждения.
Даже если предположить, что антифриз течет в камеру сгорания и оттуда парит в выхлоп, то как это вяжется с тем, что пар прекращается при снятии пробки с радиатора?
--- Добавлено чуть позже ---
Какую поправку дать на расширение жижи при нагреве?
Включая заднюю печку, тут в системе литров 10 антифриза... Коэффициент расширения около 5%
Стало быть как минимум на поллитра оно расшириться должно и в штатном режиме. Даже при целой прокладке ГБЦ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
давление в системе охлаждения сбрасывается, сам писал, нет перепада давления -жижа перестаёт течь, например через трещину в головке в зоне впускных(впускного) клапанов
--- Добавлено чуть позже ---
начни с самого простого-сними форсунки
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Когда жижа попадает в камеру сгорания через прогоревшую прокладку ГБЦ, либо через трещину в голове/ блоке, то это обязательно сопровождается попаданием отработавших газов в систему охлаждения.
Без этого никак.
Потому, что давление в камере сгорания на такте рабочий ход составляет десятки атмосфер и это давление намного превышает то, которое может образоваться в системе охлаждения и выдавливать антифриз в камеру сгорания.
Другими словами: быстрее газы пойдут в охлаждение, чем охлаждение в камеру сгорания. Именно по причине бОльшего давления газов.
--- Добавлено чуть позже ---
Увы. Это не самое простое в этих моторах.
От снятия форсунок до снятия головки ближе, чем просто до снятия форсунок.
--- Добавлено чуть позже ---
Я всё это не к тому, что не знаю что делать. Я к тому, чтобы как можно более точно локализовать проблему.
Потому, что можно и мотор вынуть и перебрать его... И возможно даже неисправность при этом будет устранена...
Но во что это выльется по времени/ стоимости ремонта?
Я-ж не зверь... И народ у нас не олигархи...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А турбина точно с водяным охлаждением, а не только масляным?Теряет антифриз до двух литров на день (за пробег около 100 км)
Течек нет.
Печка греет.
Периодически парит выхлоп.
Сегодня, как раз в момент выделения сильного пара из трубы, я открутил пробку радиатора, при этом стравилось небольшое давление и тут- же перестала парИть.
В связи с этим у меня родилась гипотеза, что в рубашке охлаждения турбины образовалась внутренняя течка. С повышением давления в системе охлаждения, усиливалось и проникновение антифриза в трубу выхлопа.
Так вот, коллеги, возможна ли подобная ситуация практически?
Потому, что теоретически я уже всё передумал и постоянно что- то не сходится.
Если бы ОЖ поступала в камеру сгорания через прокладку ГБЦ, либо через трещину в голове/ блоке, то таким- же образом поступали бы и отработавшие газы в систему охлаждения, что привело бы к ухудшению циркуляции, завоздушиванию системы и выбрасыванию жижи наружу...
Но эти симптомы отсутствуют.
И отсутствие этих симптомов, в купе с паром из трубы, наводит на мысль, что ОЖ всё- же поступает в выхлоп, но минуя камеру сгорания. А для этого существует только одно место- рубашка охлаждения турбины.
Кто чо думает?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, да точно. Я на 1 странице схемку из Экзиста постил.
Антифриз идет к турбине однозначно
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
На дизеле при пробое прокладки гбц антифриз выплевывает моментом из системы охлаждения.и печка резко перестает греть.так что надо искать там где нет такого давления.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я об этом-же.
Судя по симптомам, прокладка ГБЦ не при делах.
Завтра сниму трубу глушителя от турбины и попробую опрессовать.
Почему- то я уверен, что ОЖ попадает в выхлоп оттуда.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Закольцуй охлаждение турбы.посмотри что получиться.без езды просто потарахтеть на холостых полчаса.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть охлаждение егр туда тож глянь.возможен пробой радиатора егр
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Охлаждения ЕГР нет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
поставить тубус и все наладится)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А если просто надуть поочерёдно в каждый цилиндр в вмт. по 10 очков компрессором и посмотреть на охлаждайку (на выходе с гбц.)на предмет пузырьков?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
У него нету. Это у меня есть.
Вчера сфоткал.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Для дизеля это не компрессия![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!