0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
НееТам же подшипники ступиц изнашиваются, масло окисляется
За бесплатно сейчас даже постоять не всегда получается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
нет. невозможно представить чтобы потребления бензина стало ноль. для этого нужно остановить все механизмы и двигатели на планете.
что касается конкретных показаний БК и конкретного потребления бензина конкретным двигателем - ответить уверенно я не могу, но есть подозрение, что именно так.
замечу - именно моих показаний и именно моего двигателя в тот момент.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Принудительный ХХ это если в N перевести на спуске, например?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А, ну значит накатом это. Тогда точно не будет абсолютный ноль? Если нет, то почему показывает всё-таки 0.0?
Я в целях как раз разубедиться от утверждений многолетних, когда мне утверждали, что именно 0.0 расход при движении накатом. Я и удивлялся, как тогда двигатель будет работать, прекращаться подача топлива так, что даже не замечаешь изменения звука двигателя.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Механизм колеса-коробка-двигатель ведь работает
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и мне это интересно, потому что
пропустил одно слово. следует читать так -
для этого нужно остановить все механизмы и двигатели на планете.
господа, как и писал выше - именно в моем конкретном случае - время впрыска - 0,00 мс.
потому я буду считать что именно у меня при определенных условиях - расход 0 л/100км
при нажатой (чуть нажатой, сильно нажатой, слегка нажатой) педали газа неужели слышен звук взрыва смеси в цилиндре?
какое именно должно произойти изменение в звуке?
--- Добавлено чуть позже ---
я правда не понимаю, в чем находите противоречие?
зачем тратить бензин если инерции авто хватает для прокручивания двигателя (коленвала или чего там еще)?
ну а уже когда он собирается глохнуть - подача возобновляется.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что очень близко к реальности. особенно с учетом полученных данных с диагностики блока...
я сейчас ещё вспомнил одну тему с общей ветки по б5 (надеюсь мне это не приснилось), там выкладывали выдержку из SSP где было указано что подача топлива прекращается. в каких режимах правда, кроме выключенного зажигания, не скажу уже
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это моделирование движения накатом
--- Добавлено чуть позже ---
Вернее на принудительном хх
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
надо попробовать вообщем-то.
но предчувствие у меня плохое![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7