0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Мой опыт подсказывает, что двигатель в данном случае всё равно заведётся.
Имеется ввиду исправный двигатель, приводимый в движение извне, с включенным зажиганием. Ты же именно такие вводные давал?
То есть для плодотворной дискуссии нужно менять какие-то из этих вводных.
И не обязательно авто буксировать. При движении под горку на D или любой передаче МКПП и ненажатой педали газа тот же эффект
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Поднимем)
Для профилактики почищу коллектора(каналы там какие-то))), до кучи форсунки..
А то оказывается, может там загадиться так, что фиг потом отчистишь.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почистили.
было довольно грязно.
вечером проверю как пуля стала валить![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так там по религии надо и клапана чистить, и коллектор, и еще чего-то там до кучи. Выйдет не по-православному уже в бюджет
ЗЫ. Паш, это ты у себя делал?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у себя.
наверное, все по феншую делалось. коллектор снимался.
что-то в районе 4-4,5 н/ч, с чисткой форсунок 5 вроде вышло.
еще прокладку под коллектор и колечки под форсунки надо приобретать - 3 000 руб
--- Добавлено чуть позже ---
вот твк выходит, если быть точным
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С/У - 2,5 н/ч
ЧИСТКА КАНАЛОВ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ -1,5
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА - 0,9
ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ДВС - 0,5
ВЕДОМЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ/ВЕДОМЫЕ ФУН - 0,5
ИТОГО - 5,9 н/ч
запчасти
06J 998 907 B - 4 шт
06F 129 717 D
Жидкость промывочная
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Еду![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
примерно в таком состоянии находится впуск на "чистом" FSI впрыске уже примерно к 70-80Ккм
из основных причин - масло с высоким noak, интервалы замены и несовершенство вкг. ну и сама конструкция впрыска...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если меняли только поршневую - то равняйся на пробег самого кузова.
маловероятно. точнее - 99% что нет.
работы, в сути, не связанные между собой. глянь заказ-наряд.
--- Добавлено чуть позже ---
там не то что бы не очистишь, сколько впуск засрётся до того что начнутся реальные проблемы с работой мотора.
и кстати у неофициалов при замене поршневой на FSI настоятельно рекомендуют провести дефектовку/чистку гбц. ессно как доп работы, пока всё в доступе...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не так, как мне сказали
начнутся реальные проблемы и тогда уж может быть проблемно отчистить.
проехал после чистки. машина стала приемистее, легче..
Прямо как после качественной мойки кузова
--- Добавлено чуть позже ---
Леха, слушай, а что за пляска с маслоотделителем?
Надо апгрейдить или не?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да не, изменения есть реально...в том числе по расходу должны быть в лучшую сторону
я менял, и рекомендовал бы однозначно тем у кого родной (до буквы Е включительно в артикуле) и пробег к сотке. ещё лучше, поменять сразу после чистки впуска.
на версиях AJ/AH мембрана клапана армированная, и немного изменена внутренняя геометрия МО. - он лучше сцеживает масло из картерной взвеси...меньше заброса на впуск![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
второй ряд форсунок поставили чтоб клапана мыть
и менять в два раза больше форсунок на одной машине
--- Добавлено чуть позже ---
однозначно
--- Добавлено чуть позже ---
если промывка помогла форсункам то машина будет какое-то время как новая, чистка клапанов так же дает положительный эффект...
--- Добавлено чуть позже ---
6500р в среднем за три восьмерки и бошка - новая... седла поправлены, фаски клапанов поправлены, клапана блестят + новые мск, ну и ничего не течет из под постели рв...
вообще диллерская процедура по замене поршневой за три часа реальный угар и бабки в ведро... десять болтов гбц через заглушки крышки отвернули, поддон сняли , шатуны открутили, собрали в обратном порядке...
многие моторы сейчас приходится гильзовать или точить, ПОчему? ПОтому что по другому уже было и оно НЕ Работает... точнее пытается работать и ЖРЕТ снова... удачи пасаны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG