0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
стук клапанов никак не связан углом зажиганияэто чисто механическая проблема,либо зазор клапановбольше чем положено,это для простых клапанов,либо гидрокомпенсаторы зависли.
Если увести зажигание в очень раннее то хлопать будет не клапан,а выстрелы будут в сторону карбюратоа,на карбюраторных можно иногда видеть выстрелы пламени из карбюратора
Если зажигание будет слишком позднее то хлопать будет в сторону выхлопной.
Закритичные раннее и позднее зажигание приводит к прогару клапанов соответсвенно впускных и выпускныхвоспламенение жижи идет в
момент полного закрытия клапанов.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
gta-2, дедушка имеет ввиду, что клапан стучит не стержнем по распредвалу, а тарелкой по седлу, прикинь?
То есть в его картине мира воспламенение смеси происходит, когда клапан закрывается, но ещё не совсем плотно прилег к седлу. Вот этот зазор и выбирается стуком из- за "расширяющегося фронта горения смеси"...
Вот так стучат клапана в альтернативной реальности Адамса и придуманного им таксиста.
Надеюсь всё- же придуманного, ибо в противном случае мотору там пинзец придет очень скоро.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это зависит от характеристики распредвала, все верховые валы имеют настолько широкие фазы впуска более 270 град., что из-за этого при сжатии часть смеси выталкивают обратно во впуск. И вот у моторов с такими спортивными валами как раз фронт давления и опережает клапана, если по каким-то причинам воспламенение становится форсированным.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты просто нереальный дыбил. Таких не существует, но бл..ть выродился один такой.Это зависит от характеристики распредвала, все верховые валы имеют настолько широкие фазы впуска более 270 град., что из-за этого при сжатии часть смеси выталкивают обратно во впуск. И вот у моторов с такими спортивными валами как раз фронт давления и опережает клапана, если по каким-то причинам воспламенение становится форсированным.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты, долбодятел, впускные клапаны закрываются градусов за 100 до ВМТ, когда начинается такт сжатия.
Если ты сдвинешь зажигание на 100 град. до ВМТ, то в лучшем случае будет "пшик", в худшем не будет ничего.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
опять сегодня лекарства просроченные.. или не завезли..пациент бредит)
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Замечательно.Тогда объясни причину плохой тяги у мотора с низов на "верховых валах".
--- Добавлено чуть позже ---
Ды-ды, только смещая вариатором угол зажигания, этот цокот от приземления клапана в тарельку, можно как усиливать, так и ослаблять до полного устранения. Вот только песочница вскормленная бумажной мурзилкой, этого факта знать никак не может.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это очень спорный момент, по словам того же владельца акцента, он теперь по городу ездит на 5-й также уверенно, как на автомате.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ты походу не ту мурзилку читал,дурилка картонная,все это пройдено пройдено еще в детстве,регулировка клапанов и зажиганиязвук цакающего клапана от стука поршневых пальцев лет с 80-х годов отличаю
так что хрен в уши втирай молодым и сопливым
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И всё таки, почему верховые валы не обеспечивают достаточного наполнения двигателя воздухом на низах? Думай голова - картуз куплю.
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот не цокающий клапанами, но в дизельной моде мотор.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/38.html
А сейчас этот же мотор (после значительного пробега) стал ещё более откровенно дизелящим, что и реально по звуку можно спутать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты каким веком живешь? Генриха Форда?И всё таки, почему верховые валы не обеспечивают достаточного наполнения воздухом на низах? Думай голова - картуз куплю.
--- Добавлено чуть позже ---
Но вот не цокающий клапанами, но в дизельной моде мотор.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/38.html
А сейчас этот мотор (после значительного пробега) стал ещё более откровенно дизелящим, что и реально по звуку спутать можно.
Я представляю фразу владельцу: " Смотри, мотор уже как дизель работает. А ведь у дизеля кпд выше, момент выше и расход, расход то ниже"
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Старый, какой- же ты профан в части устройства двигателя внутреннего сгорания.... Это ужас.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Зря ты не стал музыкантом.
Но вот тут для вас ликбез попроще:
http://ot16.blogspot.ru/2016/01/2106.html
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тормоз ты. У меня кот гуглит быстрее![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |