0

Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
особенно когда в бак бензинки советуешь наливать солярку
даун
на коробас такая щас нагрузка, что писец коробке скороскоро владелец этой машины, если он конечно не в твоем воспаленном воображении, будет тебя бить
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я понял!
"Разгон на низах"- это ещё один новый тренд... Как и вода из глушителя, глубокая педаль и другие признаки деменции...
Старый, а ты какой мотор имеешь ввиду, когда спрашиваешь про тягу на низах? с двумя клапанами на цилиндр или с четырьмя?
Знаешь, какой из них будет более тяговит "на низах"?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот нахал...
Отказывается принять, что клапан впуска в такте сжатия бывает ещё не полностью закрыт.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта штатная коробка по нагрузке легко выдерживала бы сразу две каптивы, еслиб мотор в стоке на что-то был вообще способен.
Кому про коптиву не скажу, так все отвечают - тупее машины не видели.
За что, за минус 4 л. экономии топлива в спокойном режиме?
--- Добавлено чуть позже ---
Короткая педаль, неуч!
Надо срочно тобой заняться...
--- Добавлено чуть позже ---
По барабану, с девайсом 8-ми и 16-ти-клапанники почти одинаково тянут, преимущества у более наполняемых моторов, только в расходе топлива.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Естественно отказываюсь.
Потому, что впускные клапана закрываются за 100* до ВМТ плюс- минус 5-10 градусов.
Закрываются, понимаешь? И в момент воспламенения смеси в исправном моторе абсолютно все клапана в цилиндре закрыты полностью, ибо кулачки распредвала(ов) уже смотрят в противоположную от клапана сторону.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде недавно 6 литров экономии было...
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот хрен тебе!
На низких и малых нагрузках 2 клапана на цилиндр имеют преимущество.
На высоких нагрузках маза за 4 (и более) клапана на цилиндр.
И эту физику даже твой тубус изменить не может.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это на акценте с ГБО.
Как бы ты тут не усирался - доказывая очевидное, а тем временем я цокот клапанов убрал, на том же моторе и с тем же ГРМ.
Может, так как корректирует ТВС непосредственно по крутящему моменту мотора.И эту физику даже твой тубус изменить не может.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
что ты там корректируешь? вот когда сам мозги спаяешь и напишешь ПО. вот тогда и говори. а так пока только ты искажаешь входные данные, а движка управляется штатным ПО.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дятел, это законы физики и твоей трубке с проводами не подвластны
--- Добавлено чуть позже ---
Усираешься, доказывая, ты.
Я лишь констатирую твой идиотизм, иллюстрирую теорией
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Опять мурзилкой по голове стукнуло?
Стандартное ПО до непроходимости забивает каты, и поверь, что всё это происходит не от большого ума разработчиков. Но все вы послушно продолжаете кланяться этому промышленному бесу. Вас в наглую доят, а вы крепчайте.
--- Добавлено чуть позже ---
Да так виртуозно искажаю, что даже закупоренные сажей выхлопы в продувке до идеала восстанавливаются.
А так конечно, стандартная таблица умножения в мозгах обезьяны, сразу превращается в чёрт знает что.
--- Добавлено чуть позже ---
Боюсь я, что твоя физика доведёт тебя до цугундера.
--- Добавлено чуть позже ---
Твоя теория иллюстрирует - "чётный квадрат".
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
да так виртуозно, что твои пустые слова никак и ничем не подкреплены! можешь даже писать что платина из катов сочится от твоей приблуды))))
вот видишь, все таки осознал! лекарства опять действуют))
какая же каша в голове....
опять теория заговора во всем и везде? это уже паранойя!
вот же в чем дело!!! тебе не хватает поклонников! ну тогда все понятно!секта поклонников лохотубуса не желает прирастать клиентамида уж.. на одних выдуманных "счастливых" обладателях тубуса далеко не уедешь)))
разоблачили клоуна
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
По неожиданно резко пробившейся мощности мотора, но на это иногда уходит и неделя - эксплуатации мотора в продуктивном режиме сгорания.
Таких случае было много, когда потом звонили и в откровенных эмоциях (эйфории) просто не находили слов, от внезапно пробившейся мощи.
--- Добавлено чуть позже ---
А тут и определять не надо, это очевидно по общей статистики выбитых вручную катализаторов в сервисах. Клиент в 14-м году поставил девайс в июне, а в сентябре специально разбирал выпуск и смотрел с фонариком кат, по цвету керамика сот ничем не отличалась от новой, хотя до установки модуля этот же кат был чёрным, как и у другого БУ мотора купленного в запас.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А-ааа. Понятно...
Как ты определяешь мощность мы уже в курсе...
По резонансному звуку визга шин...
--- Добавлено чуть позже ---
Я и без твоего девайса могу организовать такое изменение цвета катализатора.
Кстати цвет изолятора свечей так- же изменяется...
Надо для начала завести холодный мотор (чем холоднее при этом, тем лучше), дать поработать пару- тройку минут и заглушить... После этого посмотреть на черные свечи и катализатор...
А потом собрать всё на место и поехать отжечь хорошенько до красноты выпуска и снова устроить проверку...
Так вот во втором случае всё будет белым. И свечи и катализатор.
И мы все (ну многие из присутствующих по крайней мере) могут это явление объяснить не отходя от монитора здесь и сейчас.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"ниачем"- это про тебя.
Я всегда аргументирую.
Вот и в этот раз я призвал в свидетели форумчан, дабы подтвердили мои слова.
А ты слюной брызжешь в бессилии....
Да это вообще может каждый. Даже ты, если к живой машине подойдешь. Только вряд- ли объяснишь, почему так. И почему так без тубуса...
ото-ж![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это твоя тема.
А вот моя: http://ndsm.su/renault-duster-dizel-...enault-duster/
Как много в этом описании знакомо...
А вот тема на злобу дня - прямо тубусная:
https://www.zr.ru/content/articles/8...agom-ekonomii/
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это и без тубусов давным давно известно...вот моя: http://ndsm.su/renault-duster-dizel-...enault-duster/
Как много в этом описании знакомо...
И чего в этой теме "твоего"?
Тот- же Пассат бЭ5 с дизелем 1.9 по трассе укладывается в 5-6 литров, если не педалировать.
У меня Шаран был - минивэн с 1.9 тДи (2.3 тонны весом)- я на 70 литрах до Москвы доезжал. А это 1000 км. А по М10 спокойная езда не получается. Обгон- торможение... И так все 600 км. от Питера до Мск.... При этом я доехал до Москвы, поездил там и заправился вторую порцию 70 литров уже на обратном пути. То есть в реале проехал в районе 1100 км на одной заправке 70 литров.
Так что никого эти цифры чахлого дастеровского дизеля не удивят. И тубус тут без надобности.
--- Добавлено чуть позже ---
И здесь твой тубус не поможет.
Даже если предположить, что ты как- то действительно повышаешь температуру горения смеси, то при этом увеличишь выбросы оксидов азота.
Если не повышаешь температуру, то увеличиваются механические примеси- сажа и зола.
Лично я читал ещё в 2009 году, когда принимали Евро 5, что дизеля с Евро 7 мы уже скорее всего не увидим, ибо технологически сложно выполнить взаимоисключающие требования, а потому экономически не выгодно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я в аэропорт нередко езжу, 30 миль в один конец. Выходит 36 мпг или 6.5 л/100км, на 2.0 ТСИ. Не дизель, а расход как у трактора
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ну признавайся! Впендюрил тубус втихаря!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |