0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
герр Фердинанд в гробу перевернется и проклянет этого больного недоумка)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Проктологу это расскажи, он поверит - что всегда что-то остаётся на выходе.
Славься отечество - наше народное....
Тухлого запаха ката у выхлопа точно не станет, кату просто нечего будет дожигать.
--- Добавлено чуть позже ---
Без разницы, каты и лямбда-зонды придумали ушлые воры.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На Кавказе тоже Юзают тубус...
Шпионские фото возможностей транспортного средства после инсталяции девайса пятого поколения...
Скрытый текст:
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kishunv, в чем он шарит?
В запахах и звуках выхлопа?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kishunv, альтернатива катализатору- прошивка на Евро 0.
Менее радикальный способ- впендюрить универсальный катализатор. Например Босал.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Меня это совершенно не интересует, поскольку сама идея дебильна в основе своей. Вообще появление портящих воздух катов, можно расценивать как бессилие инженерной мысли.
Нет необходимости в выхлопе что-то дожигать, когда все углеводороды были вовлечены в полезную работу в самом двигателе.
В банальном смысле такая затея выглядит даже смешно, это как если устанавливать дорогой по стоимости специализированный уловитель провалившихся монет на карман с дырой, когда можно просто ликвидировать
саму дыру.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, и выхлоп при этом сразу потеряет запах.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ХЗ. У меня хватает ума не дышать отработавшими газами... Так что поверю тебе на слово. Потеряет, так потеряет....
Угумс... Дедушка договорился уже до того, что катализаторы портят воздух... Жги дальше!
--- Добавлено чуть позже ---
На том ведре, что я сейчас езжу, 2000 г.в., катализатор ещё заводской стоит. Он живой (недавно менял гофру- снимал его и осматривал). И он работает. И ничего не воняет.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Скрытый текст:
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Они отвратительно воняют любые, потому как вкупе с углеводородами ещё окисляют и азот. И хотя "учёные" утверждают, что трёхвалентные окислы азота не так вредны, но лично у меня от этого изуверсого тухляка из катов, начинает болеть голова сразу. Чтобы понять насколько это серьёзно и неприятно, нужно побывать в ограниченной по объёму ремзоне СТО, рядом с работающим авто с двигателем V8.
--- Добавлено чуть позже ---
Полагаю, что тебя юноша пчела укусила в нос.
--- Добавлено чуть позже ---
Твоими устами наконец-то глаголет истина.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Точно, - мудазвоны одни.
А между тем ребяты, чичас мне звонил владелец акцента с ГБО таксист (которому ставил девайс в прошлую пятницу), и сообщил что по дороге в Москву в этот раз машина выжгла газ на 6-ть л. меньше на 100-ню пробега, хотя ехал более активно - под 120 км./ч.
Теперь засекает расход на газу чисто по городу.
Так шта, тынц-тынц...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
пожалуй согласен.
мне таксист на фольцв. джета сказал что 6-8л газа на трассе, сцука/пилять акцент жрал 16, а стал 10. или жрал 8 а щас 2или жрал 2 а щас zero. Фольц мой жрал на трассе 10л газа, жрал бы 4
Хорош БИЗДЕТЬ так жестко
это пилять БРЕД, завязывай принимать то что принимаешь
--- Добавлено чуть позже ---
даже боюсь представить твое следующее сообщение![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Ептить, ты еще нос засунь в выхлопную трубу и подыши, понятное дело что голова заболит. Извуерский тухляк из катов идет только из убитых, подойди к новой машине и понюхай, там нет никаких запахов тухлякаОни отвратительно воняют любые, потому как вкупе с углеводородами ещё окисляют и азот. И хотя "учёные" утверждают, что трёхвалентные окислы азота не так вредны, но лично у меня от этого изуверсого тухляка из катов, начинает болеть голова сразу. Чтобы понять насколько это серьёзно и неприятно, нужно побывать в ограниченной по объёму ремзоне СТО, рядом с работающим авто с двигателем V8.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хорош звиздеть.
Не экономит твой тубус топливо. НЕ ЭКОНОМИТ. Проверено!
Ты можешь трындеть про увеличение мощности (не поверенное ничем, кроме трогания с места на 2-й передаче) и про звуки от мотора "вжик-вжик..."не доступные наблюдению смертных, но про экономию топлива не зди!
Хотя 99% автомобилей способны тронуться с места и на третьей передаче. И без тубуса. А уж про звуки...
Ну слуховые галлюцинации после обнюхивания выхлопа вполне возможны и "вжик- вжик..."
--- Добавлено чуть позже ---
Угадывается легко:
![]()
Умри молодым, но как можно позже.