влажный выхлоп изобретателя Адамса (i.e. Novator, Kombat, Петровиш) - Страница 171
  1. #3401
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,828
    Спасибо:
    Получено: 3,003
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то все "счастливчики" оболваненные пропадали с концами, то вдруг названивают ему и хвалятся.. опять очередная теория лохотронщика треснула напополам
    Camry 2016

  2. #3402
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,177
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ах да! Ещё "Запах выхлопа"....
    А глубокая педаль?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    такое вероятно только при дизельной компрессии в двигателе.
    клоун. Мотор рассыпется бензиновый если там компрессия будет как у дизеля
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #3403
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В силу своей геометрии бензиновый мотор не может иметь дизельную компрессию.
    Тем более старый бензиновый мотор.
    Там степень сжатия максимум 10:1, а скорее 9:1. При этом даже при идеальной ЦПГ комперссия вряд- ли достигнет 15-16 бар.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    под нагрузкой слышнее цокают клапана, от повышенного давления сгорания - скорости фронта распространения пламени.
    А не подскажешь физику процесса?
    Если клапан закрыт в момент такта "рабочий ход", то как он может "цокать"?
    Ты устройство мотора точно знаешь?
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Газ звенит - это физическая абракадабра
    В том- то и дело, что на газу детонация в нормальных условиях не проявляется.
    А что- же такое делает твой тубус, что мотор всё- же звенит?
    Тут либо кто- то трындит про звон, либо кто- то скоро будет ремонтировать двигатель.
    Умри молодым, но как можно позже.

  4. #3404
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    названивают ему и хвалятся.
    Скорее держат на пульсе событий, стук клапанов - это уже перебор с подачей газа, поэтому цикловое наполнение по базовому ЭБУ, бум ограничивать.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    комперссия вряд- ли достигнет 15-16 бар.
    Этого значения более чем достаточно - чтобы мотор стал физически экономичным.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ты устройство мотора точно знаешь?
    Если ты задаёшь такой вопрос, то походу ты принцип тоже знаешь, но только очень поверхностно.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  5. #3405
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Этого значения более чем достаточно
    Этого значения там никогда не было и уже не будет.
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    походу ты принцип тоже знаешь, но только очень поверхностно
    Речь не обо мне.
    Я попросил тебя описать физику процесса стука клапанов из- за скорости сгорания ТВС. Как ты её видишь... Глядишь и я что- нибудь новое для себя почерпну...

    Но ты по моему её не видишь никак, раз описать не можешь.
    И тут уже не имеет никакого значения что знаю или не знаю я. Факт в том, что не знаешь ты.

    Л- логика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    то все "счастливчики" оболваненные пропадали с концами, то вдруг названивают ему и хвалятся..
    Да, да. Я уже обращал внимание на смену этого тренда...
    Раньше у него все пропадали и замыкались в себе. Не делились даже с близкими знакомыми.
    Сейчас- же всё переменилось.
    За шесть предыдущих лет было впарено около 20 трубок. А тут только за последние пару месяцев- десяток...
    Кроме того нынешние пользователи вдруг стали приводить к нему клиентов и названивать, отчитываясь об эксплуатации...
    Смена концепции налицо.
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #3406
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Этого значения там никогда не было и уже не будет.
    Отчего же? Первый замер компрессии сразу после прогона машины по трассе с модулем, уже показал 14 кг. давления в 3 и 4-м цилиндрах, а первые два ещё отставали.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я попросил тебя описать физику процесса стука клапанов из- за скорости сгорания ТВС.
    Ну зачем тебе физика, если этот стук клапанов легко воспроизводится на любом нормальном моторе - при выставлении раннего угла зажигания, даже с помощью вариатора. А то, что ты с этим явлением ещё не сталкивался, говорит больше о недостатке мотора.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Но ты по моему её не видишь никак, раз описать не можешь.
    Поверь, я могу, просто считай, что не ведусь на тупой троллинг.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Сейчас- же всё переменилось.
    Если из 100-ни (потенциально интересующихся темой тубуса) автовладельцев, всего один экстраверт, а остальные молчуны, то считай ничего и не изменилось...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А тут только за последние пару месяцев- десяток...
    Халявщиков и пьянот...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #3407
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,828
    Спасибо:
    Получено: 3,003
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Первый замер компрессии сразу после прогона машины по трассе с модулем, уже показал 14 кг. давления в 3 и 4-м цилиндрах, а первые два ещё отставали.
    а может сменить прибор для замены компрессии??? ведь он показывает черти что, а ты из кривых цифер уже и теории настрачиваешь новые)))))юморист блин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да, да. Я уже обращал внимание на смену этого тренда...
    Раньше у него все пропадали и замыкались в себе. Не делились даже с близкими знакомыми.
    Сейчас- же всё переменилось.
    За шесть предыдущих лет было впарено около 20 трубок. А тут только за последние пару месяцев- десяток...
    Кроме того нынешние пользователи вдруг стали приводить к нему клиентов и названивать, отчитываясь об эксплуатации...
    Смена концепции налицо.
    да я это и имел ввиду, лохотронщики типа для поддержания репутации и привлечения лохов меняют свои "показания" то так то эдак, и смотрят где лучше выстреливает))))) чувачок на лендровере поди уже мотор перебирает)))) а психу хорошо- у него справка)))) ни за что не в ответе))))


    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Этого значения более чем достаточно - чтобы мотор стал физически экономичным.
    думается мне что на такой супер небывалой компрессии нужно бенз с оч не менее 105)))) а ведь еще недавно бутус требовал плескануть в бенз солярочки)))) что у чела в чайнике под названием голова....
    Camry 2016

  8. #3408
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    зачем тебе физика, если этот стук клапанов легко воспроизводится на любом нормальном моторе - при выставлении раннего угла зажигания
    Ты божий дар с яичницей не путай. Сдвиг зажигания в раннее положение провоцирует раннее воспламенение смеси. И стук происходит не в клапанах, а из- за того, что движущийся вверх поршень получает сверху по шляпе удар расширяющимися газами от сгорания ТВС.
    Этот процесс суть- детонация. Но никак не стук клапанов. И уж никак не связан с качеством смеси.

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    цикловым ограничением времени впрыска, можно снизить это динамическое давление газов на клапана ГРМ


    Это пинзец...
    У тебя что- нибудь бывает НЕ цикловое и НЕ резонансное...

    Расширяющиеся при горении ТВС газы оказывают давление не только на клапана, но и на поршень, и на стенки цилиндра...
    Уменьшением времени впрыска ты конечно уменьшишь это давление, ибо топлива будет сгорать меньше... Но вместе с этим снизится и отдача мотора и он уже не будет резонансно свистеть резиной...
    Но хрен с ним, это лирика....

    Я ещё раз прошу тебя описать процесс стука клапана по причине богатой смеси в одном, отдельно взятом цилиндре.

    Даю подсказку: во время воспламенения смеси клапаны закрыты. Стучать там физически не чему.
    В противном случае, если воспламенение происходит при открытых клапанах, то мотор не будет развивать мощность, а клапаны подвержены прогару.
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #3409
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ну зачем тебе физика, если этот стук клапанов легко воспроизводится на любом нормальном моторе - при выставлении раннего угла зажигания, даже с помощью вариатора. А то, что ты с этим явлением ещё не сталкивался, говорит больше о недостатке мотора.
    Старый, ты совсем чтоли с катушек слетел? Ранний угол зажигания=детонация. Это так пальцы звенят, какие нахрен клапана!!! Ты что там бедному таксёру накрутил, что у него на газу детанация началась?
    Das Uaz

  10. #3410
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    таксёру накрутил, что у него на газу детанация началась?
    Прикинь там мотор застучал....
    Ох не завидую я тогда старому....
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #3411
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, таксёр из него душу вынет.

  12. #3412
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,828
    Спасибо:
    Получено: 3,003
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Прикинь там мотор застучал....
    Ох не завидую я тогда старому..
    да у него справка, ничего ему не будет)))) или побежит папиных друганов из мусарни звать на помощь как он тут грозился))))
    Camry 2016

  13. #3413
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    а может сменить прибор для замены компрессии???
    Ну как же это я его сменю, если он станционный, дорогой и фирменный?
    Скоро буду по-новой промерять этот мотор, и даже фотки компрессометра сделаю. Дежавю.

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    думается мне что на такой супер небывалой компрессии нужно бенз с оч не менее 105))))
    Тебе неправильно думается, ОЧ привязано к степени сжатия - через состав смеси, обеднённая ТВС всегда имеет повышенный октановый эквивалент.
    Это значит, что при достаточном избытке воздуха и 80-й сможет по скорости сгорать, как 98-й бензин. Потому его так поспешно и прикрыли для гражданского населения, но оставили для оборонки.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Этот процесс суть- детонация.
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ты божий дар с яичницей не путай
    Молодец, исправно деградируешь.
    А всё от завышенной самооценки.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У тебя что- нибудь бывает НЕ цикловое и НЕ резонансное...
    Это смотря об чём говорить, если о пиво-водке, то бывает.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Я ещё раз прошу тебя описать процесс стука клапана по причине богатой смеси в одном, отдельно взятом цилиндре.
    А причём тут богатая и отдельно взятый цилиндр?

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    если воспламенение происходит при открытых клапанах, то мотор не будет развивать мощность
    А ты хоть немного представь себе, что клапана могут быть не только открытыми и закрытыми, но и находится в промежуточных - прилегающих в седла положениях, вот на этих остаточных долях миллиметра, дополнительно поджатые давлением огненной вспышки они и стучат. По крайней мере, на моторах с широкими и нерегулируемыми фазами ГРМ, клапана при раннем воспламенении по-обыкновению и стучат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ты что там бедному таксёру накрутил, что у него на газу детанация началась?
    Пять литров у него сейчас расход на газу по трассе, и ездит он на дальняке не медленно.
    Значит в городе должно быть не более 8-ми, вот так и накрутил. У него в этой связи ко мне единственный вопрос, "я хочу разобраться - как ты это делаешь"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ох не завидую я тогда старому....
    А я вот не завидую тебе...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #3414
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старый, тебе раннего уоз мало, так ты еще и смесь беднишь, что суть тоже=детонация. Да еще и октан понижать рекомендуешь
    Это ппц. Ты делаешь всё, чтобы загубить мотор. Чем тебе автомобилисты насолили?
    Das Uaz

  15. #3415
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ты делаешь всё, чтобы загубить мотор. Чем тебе автомобилисты насолили?
    Нет, я делаю всё - чтоб мотор увековечить, и этим полностью оправдываю своё ремесло.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #3416
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Нет, я делаю всё - чтоб мотор увековечить.
    В памяти владельца?
    Das Uaz

  17. #3417
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Нет, я делаю всё - чтоб мотор увековечить, и этим полностью оправдываю своё ремесло.
    наркоман провинциальный
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #3418
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,775
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    провинциальный
    Ну, с этим не поспоришь, что придаёт ситуации ещё больше колорита.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  19. #3419
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И, кстати, что там было про промежуточные положения клапанов? Это в цикле сжатия и рабочего хода? Так не должно там быть никаких долей никаких миллиметров. А если они есть, то голову в ремонт, пока клапана не прогорели.
    Старый, ты бухаешь что-ли сегодня? Чушь какую-то пишешь.
    Das Uaz

  20. #3420
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    И, кстати, что там было про промежуточные положения клапанов? Это в цикле сжатия и рабочего хода? Так не должно там быть никаких долей никаких миллиметров. А если они есть, то голову в ремонт, пока клапана не прогорели.
    Старый, ты бухаешь что-ли сегодня? Чушь какую-то пишешь.
    Да не понимаешь ты, он же компрессию нагнетает 16 очков при приоткрытых клапанах.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 171 из 241 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. съезд анонимных метеорологов - тута!
    от енот в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10685
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 10:26
  2. TimB и ‎EDD XXI с Днем Рождения!!!
    от Жуля в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:46
  3. Все Украинская встреча летом (съезд различных клубов)
    от Silver в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 07:35
  4. Когда новый съезд?
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2006, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •