0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так ты- ж сам писал, что надо уменьшить топлива. Что из-за того, что топлива много, фронт ударной волны от сгорания распространяется излишне быстро. Оттого и клапана стучат
--- Добавлено чуть позже ---
Главное-, что клапана при этом не прогорают
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так они под нагрузкой мотора стучат не в отдельно взятом цилиндре, и кстати, при выраженном обогащении смеси, скорость сгорания даже снижается, что подавляет и детонационный процесс.
--- Добавлено чуть позже ---
Прогорают клапана только в фазе выпуска отработавших газов, которые содержат горячее догорающее пламя. Вот у тех моторов у которых клапана не цокают при закрытии, гораздо легче их прожечь от позднего угла воспламенения заряда, и соответственно более горячего выпуска.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Чё-та я не пойму, то богатая твс, то бедная. Вы уж определитесь.
И, не хочу придираться к словам, но компрессометр наверно-таки стационарный, а не станционный. Я к своему стыду такого пока не встречал (ни одного ни другого).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Опа! То есть горючая смесь самопроизвольно меняет горючесть? Так, старика понесло
Он уже путаетя в показаниях, противоречит. Вязнет всё глубже и глубже.
--- Добавлено чуть позже ---
Загнали крысу в угол. теперь запинать её.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А мы давно уже определились, тубус в замкнутом цикле регулирования формируют такую динамическую ТВС, которая необходима для обеспечения заданного крутящего момента, для выбранного значения внешней загруженности мотора. Это значит, чем выше передача коробки на тех же оборотах мотора, тем и богаче компенсационная ТВС.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Т.е. ты это заливаешь своим "клиентам" когда мотор начинает стучать?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мотор начинает цокотать клапанами только от чрезмерного роста компрессии, и тогда я уже незначительно корректирую наполнение в минуса.
Это нормальный этап при окончательной регулировке топливного дифа, характеризующий полную термическую раскоксовку мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А что твоя извилина сама никак не догоняет этого?
Ну какой там по сложности описания процесс, когда газы расширяясь в объёме сильно давят во все стороны, рассеивая давление и на клапана, поскольку они занимают часть геометрической площади камеры сгорания.
Твой банальный вопрос тебя опять несколько компрометирует.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Моя извилина позволяет мне понять, что закрытый клапан не может издавать звуки. Потому, что он- же закрыт, блеать! И заперт пружиной.
Но у тебя видимо и такой извилины нет, чтобы объяснить придуманное тобой-же
--- Добавлено чуть позже ---
Зато твои ответы- это фейерия сознания...
А мои вопросы возникают именно потому, что с устройством ДВС я знаком непонаслышке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не может, а вот с остаточным зазором хотя бы в 1 мм, будет стучать, если на него будет обеспечиваться (помимо пружины) дополнительное давление топливного заряда перед ВМТ.
В какие именно моменты угловой диаграммы фаз ГРМа это происходит в точности сказать не могу, но так или иначе стук клапанов всегда бывает связан только с ранним углом зажигания или предельно-высокой компрессией двигателя.
С детонацией заряда такое явление спутать невозможно, поскольку механический цокот клапанов бывает отчётливо слышен и в ХХ двигателя, где детонационного сгорания просто не может быть по определению.
--- Добавлено чуть позже ---
Да-да, но еслиб ты ещё с моторами работал, и не чахлыми вдобавок, то знал бы как стучат при посадке в седло клапана от высокого давления такта сжатия.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Щас я буду ругаться, прощу прощения у окружающих заранее...
ипанько, если клапан у тебя не закрыт, то никакого дополнительного давления на клапан не будет.
Там вообще не будет никакого давления, именно потому, что клапан не закрыт.
Вдупляешь?
При сдвиге зажигания в раннее положение происходит раннее воспламенение смеси, до достижения поршнем ВМТ, а значит, что при начале воспламенения поршень ещё движется вверх.
Отсюда и происходит стук.
Ты, идиот, понимаешь это?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
ипанько полечи свое серое вещество, а то оно у тебя где-то неподвижно застыло. ДВС - это динамическая система, и все механические процессы в нём протекают в непрерывном изменении положения, в том числе и поступательной высоты клапана.
Ничто так достоверно не раскрывает твой уровень развития, как это.
Туда же...
Было бы хорошо, еслиб ты ещё знал - что именно там стучит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
.Карел., Я бы сам сейчас выразился бы на этого придурка, но цензура не позволит, а литературными словами никак.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Старый, когда создаётся дополнительное давление заряда, клапана уже почти такт как закрыты. Полностью. Это конечно если ты не сдвинул уоз на 180 градусов относительно КВ (90 градусов относительно РВ). Но тогда ты двс никогда не заведёшь.
Похоже ты таксёру так накрутил, что у него пальцы звенят даже на холостых без нагрузки![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Иди поучи теорию ДВС для начала, чтобы обсуждать динамические процессы в двигателе.
Такт сжатия не может происходить при открытых клапанах.
И впускные, и выпускные клапаны закрыты за сотню градусов до достижения поршнем ВМТ такта сжатия. Поэтому никакого "динамического подпора клапанов расширяющимся фронтом горения ТВС" быть не может.
Не может, блейать, понимаешь ты, старый идиот!!?
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже, что нет никакого таксера. А все высеры старого- это плод ночных фантазий.
Умри молодым, но как можно позже.