0

Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
то все "счастливчики" оболваненные пропадали с концами, то вдруг названивают ему и хвалятся.. опять очередная теория лохотронщика треснула напополам![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В силу своей геометрии бензиновый мотор не может иметь дизельную компрессию.
Тем более старый бензиновый мотор.
Там степень сжатия максимум 10:1, а скорее 9:1. При этом даже при идеальной ЦПГ комперссия вряд- ли достигнет 15-16 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
А не подскажешь физику процесса?
Если клапан закрыт в момент такта "рабочий ход", то как он может "цокать"?
Ты устройство мотора точно знаешь?
В том- то и дело, что на газу детонация в нормальных условиях не проявляется.
А что- же такое делает твой тубус, что мотор всё- же звенит?
Тут либо кто- то трындит про звон, либо кто- то скоро будет ремонтировать двигатель.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Скорее держат на пульсе событий, стук клапанов - это уже перебор с подачей газа, поэтому цикловое наполнение по базовому ЭБУ, бум ограничивать.
Этого значения более чем достаточно - чтобы мотор стал физически экономичным.
Если ты задаёшь такой вопрос, то походу ты принцип тоже знаешь, но только очень поверхностно.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Этого значения там никогда не было и уже не будет.
Речь не обо мне.
Я попросил тебя описать физику процесса стука клапанов из- за скорости сгорания ТВС. Как ты её видишь... Глядишь и я что- нибудь новое для себя почерпну...
Но ты по моему её не видишь никак, раз описать не можешь.
И тут уже не имеет никакого значения что знаю или не знаю я. Факт в том, что не знаешь ты.
Л- логика.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, да. Я уже обращал внимание на смену этого тренда...
Раньше у него все пропадали и замыкались в себе. Не делились даже с близкими знакомыми.
Сейчас- же всё переменилось.
За шесть предыдущих лет было впарено около 20 трубок. А тут только за последние пару месяцев- десяток...
Кроме того нынешние пользователи вдруг стали приводить к нему клиентов и названивать, отчитываясь об эксплуатации...
Смена концепции налицо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Отчего же? Первый замер компрессии сразу после прогона машины по трассе с модулем, уже показал 14 кг. давления в 3 и 4-м цилиндрах, а первые два ещё отставали.
Ну зачем тебе физика, если этот стук клапанов легко воспроизводится на любом нормальном моторе - при выставлении раннего угла зажигания, даже с помощью вариатора. А то, что ты с этим явлением ещё не сталкивался, говорит больше о недостатке мотора.
Поверь, я могу, просто считай, что не ведусь на тупой троллинг.
Если из 100-ни (потенциально интересующихся темой тубуса) автовладельцев, всего один экстраверт, а остальные молчуны, то считай ничего и не изменилось...
--- Добавлено чуть позже ---
Халявщиков и пьянот...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
а может сменить прибор для замены компрессии??? ведь он показывает черти что, а ты из кривых цифер уже и теории настрачиваешь новые)))))юморист блин
--- Добавлено чуть позже ---
да я это и имел ввиду, лохотронщики типа для поддержания репутации и привлечения лохов меняют свои "показания" то так то эдак, и смотрят где лучше выстреливает))))) чувачок на лендровере поди уже мотор перебирает)))) а психу хорошо- у него справка)))) ни за что не в ответе))))Да, да. Я уже обращал внимание на смену этого тренда...
Раньше у него все пропадали и замыкались в себе. Не делились даже с близкими знакомыми.
Сейчас- же всё переменилось.
За шесть предыдущих лет было впарено около 20 трубок. А тут только за последние пару месяцев- десяток...
Кроме того нынешние пользователи вдруг стали приводить к нему клиентов и названивать, отчитываясь об эксплуатации...
Смена концепции налицо.
думается мне что на такой супер небывалой компрессии нужно бенз с оч не менее 105)))) а ведь еще недавно бутус требовал плескануть в бенз солярочки)))) что у чела в чайнике под названием голова....![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты божий дар с яичницей не путай. Сдвиг зажигания в раннее положение провоцирует раннее воспламенение смеси. И стук происходит не в клапанах, а из- за того, что движущийся вверх поршень получает сверху по шляпе удар расширяющимися газами от сгорания ТВС.
Этот процесс суть- детонация. Но никак не стук клапанов. И уж никак не связан с качеством смеси.
Это пинзец...
У тебя что- нибудь бывает НЕ цикловое и НЕ резонансное...
Расширяющиеся при горении ТВС газы оказывают давление не только на клапана, но и на поршень, и на стенки цилиндра...
Уменьшением времени впрыска ты конечно уменьшишь это давление, ибо топлива будет сгорать меньше... Но вместе с этим снизится и отдача мотора и он уже не будет резонансно свистеть резиной...
Но хрен с ним, это лирика....
Я ещё раз прошу тебя описать процесс стука клапана по причине богатой смеси в одном, отдельно взятом цилиндре.
Даю подсказку: во время воспламенения смеси клапаны закрыты. Стучать там физически не чему.
В противном случае, если воспламенение происходит при открытых клапанах, то мотор не будет развивать мощность, а клапаны подвержены прогару.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Старый, ты совсем чтоли с катушек слетел? Ранний угол зажигания=детонация. Это так пальцы звенят, какие нахрен клапана!!! Ты что там бедному таксёру накрутил, что у него на газу детанация началась?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да уж, таксёр из него душу вынет.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну как же это я его сменю, если он станционный, дорогой и фирменный?![]()
Скоро буду по-новой промерять этот мотор, и даже фотки компрессометра сделаю. Дежавю.
Тебе неправильно думается, ОЧ привязано к степени сжатия - через состав смеси, обеднённая ТВС всегда имеет повышенный октановый эквивалент.
Это значит, что при достаточном избытке воздуха и 80-й сможет по скорости сгорать, как 98-й бензин. Потому его так поспешно и прикрыли для гражданского населения, но оставили для оборонки.
Молодец, исправно деградируешь.
А всё от завышенной самооценки.![]()
Это смотря об чём говорить, если о пиво-водке, то бывает.
А причём тут богатая и отдельно взятый цилиндр?
А ты хоть немного представь себе, что клапана могут быть не только открытыми и закрытыми, но и находится в промежуточных - прилегающих в седла положениях, вот на этих остаточных долях миллиметра, дополнительно поджатые давлением огненной вспышки они и стучат. По крайней мере, на моторах с широкими и нерегулируемыми фазами ГРМ, клапана при раннем воспламенении по-обыкновению и стучат.
--- Добавлено чуть позже ---
Пять литров у него сейчас расход на газу по трассе, и ездит он на дальняке не медленно.
Значит в городе должно быть не более 8-ми, вот так и накрутил. У него в этой связи ко мне единственный вопрос, "я хочу разобраться - как ты это делаешь"?
--- Добавлено чуть позже ---
А я вот не завидую тебе...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Старый, тебе раннего уоз мало, так ты еще и смесь беднишь, что суть тоже=детонация. Да еще и октан понижать рекомендуешь
Это ппц. Ты делаешь всё, чтобы загубить мотор. Чем тебе автомобилисты насолили?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
И, кстати, что там было про промежуточные положения клапанов? Это в цикле сжатия и рабочего хода? Так не должно там быть никаких долей никаких миллиметров. А если они есть, то голову в ремонт, пока клапана не прогорели.
Старый, ты бухаешь что-ли сегодня? Чушь какую-то пишешь.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да не понимаешь ты, он же компрессию нагнетает 16 очков при приоткрытых клапанах.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring