0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Powar, ну можно- же снять логи данных, которые напрямую не проходят через тубус, но которые могут быть изменены в итоге...
Ну вот самое банальное- динамику разгона.
Или время впрыска.
Изменение УОЗ наконец...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это смешно звучит, Ваня.
А что же лямбда не нормализует мощность мотора, если я специально ослабляю двигатель тубосом, то есть урезаю по длительности цикловой впрыск?
С такими обедняющими топливоподачу настройками, машина на скорости после 100 км./ч. по трассе реально не может никого обогнать, тут хоть педаль оттопчи.
Она становится тупая - как сибирский валенок, но лябмда по выходным сигналам при этом номинально работает, поэтому и не зажигает "чек". Или наоборот, могу принудительным переливом зачернить новые свечи (это зависит от настроек дифа), и при этом та же абсолютно исправная лямбда, также не сможет их очистить.Такая перманентная зависимость базовой системы от тубуса, установлена неоднократно. Даже репрог ЭБУ влияние тубуса не устраняет, настолько сильна втулка от туалетной бумаги.
--- Добавлено чуть позже ---
Поверь, когда ведущие колёса легко отрываются с визгом, то какая-то вероятная кривизна логов практически мало кого волнует. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html
А вот когда машина вообще не едет, вот тут уже да...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот у меня на Санта Фе летняя резина досталась новая, но не важная в смысле качества. Это китайщина- "Триангл". Так это пинзец, скажу я вам...
Не смотря на то, что АКПП, но в горку редко удавалось тронуться без пробуксовки. Если педалировать активно, то и на ровном месте колеса срывались в букс.
И всего- то 150 сил на 2 тонны веса... И безо всяких тубусов... Просто резина- говно.
К слову на зимней Хаккапеллите, практически без шипов, пробуксовок почти не бывало.
Вот что я имел ввиду, когда говорил о влиянии резины на сцепление с покрытием.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вообще-то по гаражной бетонке, хотя какая для тебя разница.
Ведь ты взлетал на своём жигулёнке, и с тех пор от него осталась одна лошадиная сила, которая у тебя на картинке.
Вас конечно трудно в чём-то обойти, ведь вы тут все такие герои, отрываете свои колёса с 3000 об. на 1-й и отвратительно тяжёлым запахом выхлопа.
А это, как сдуру куй ломать.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
При желании, у меня на старте (да и на 2-3) при отключенном антибуксе 245-е катки проворачиваются. В меня тубус вселился?Вот у меня на Санта Фе летняя резина досталась новая, но не важная в смысле качества. Это китайщина- "Триангл". Так это пинзец, скажу я вам...
Не смотря на то, что АКПП, но в горку редко удавалось тронуться без пробуксовки. Если педалировать активно, то и на ровном месте колеса срывались в букс.
И всего- то 150 сил на 2 тонны веса... И безо всяких тубусов... Просто резина- говно.
К слову на зимней Хаккапеллите, практически без шипов, пробуксовок почти не бывало.
Вот что я имел ввиду, когда говорил о влиянии резины на сцепление с покрытием.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
ой дураак... придумай уже еще какой нибудь типа плюс в оправдание своей втулки)))напоминает историю-когда жена одного крупного бизнесмена прийдя в салон бмв за новой машиной ткнула пальцем в понравившуюся по цвету ей купешку, которая оказалась что о типа М3, а потом в течении дня передвигалась на холостых по городу, боясь нажать на педаль газа)))) пришлось мужу вернуть ее в салон, заменив на более спокойную машину)))послушать орловского психа-так старые ржавые ведра превращаются в феррари))) новый поиск потенциальных клиентов на развод лохотронщика)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И заметьте! О воде из глушителя он уже не заикается...
Раньше было по моему три аспекта работы тубуса:
1) Вода из глушака
2) Звук мотора "вжик-вжик"...
3) Экономия топлива
С экономией разобрались, вода тоже льется у всех и без тубусов, к звукам от мотора большинство пользователей индифферентно...
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да! Ещё "Запах выхлопа"....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вы всерьез спорите с этим человеком?Но даже если его отключить, то всё равно такого чисто резонансного визга колеса на простом моторе ты не получишь, для этого потребуется строгий регламент развиваемого крутящего момента на приводе ведущих колёс.
Штатная система управления, такого точного параметра по внешней нагрузочной характеристике мотора не обеспечивает.
У меня два вопроса - где ты в РФ собрался гонять 160, и второй вопрос - я ездил 160-200. Бак не кончался, колеса резонансно не визжали - что было сделано не так?
Да, забыл....У меня бензинка.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А зачем мне тут кого-то искать, если весь мой запас этим летом у меня в Орле разобрали?
--- Добавлено чуть позже ---
Вы тихо, но помешанные - водою грезите.![]()
Вода это хорошо, но вот ничем не пахнущий выхлоп, ещё лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Точно, отношение к звукам резко меняется, когда мотор уже аварийно стучит.
--- Добавлено чуть позже ---
И последние - станут первыми...
--- Добавлено чуть позже ---
Для обстоятельного спора со мной, они ещё пребывают в подгузниках, эти люди тут обсасывают как сладкий леденец - собственную ненависть.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да уж лучше котом быть не везучим, чем мышью серой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ага. Педагогику совмещаю с остальными движухами
Заходи, если чо - замеряем выоду из глушителя при резонансном повизгивании чего то там
--- Добавлено чуть позже ---
Видишь ли....
Я тут чутка читал ваши перепалки, искал разумное зерно в доводах обеих сторон...
Я тебе так скажу свое мнение.
Вряд ли в вашем депрессивном регионе тебе дали инженерное образование такого уровня, что ты смог так легко и просто наипать систему, вкрячив две свистоперделки в машину.
Ладно бы ты еще втирал это про новые двигатели, маркетологи над которыми поиздевались, но когда ты начал приводить в примеры визг РЕЗОНАНСНЫЙ! колес с двигателя, который почти в неизменном виде перекочевал в узбечку из немецкого кадета, т.е., который априори был достаточно отдачливым и экономичным, то тут...
Вобщем, это твой крес, брат, но складывается ощущение, что несешь ты его не туда, да и - зря по большому счету.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Звонил сегодня владелец акцента с ГБО (таксист), и сообщил, что стал мотор позвякивать под нагрузкой, то есть у раскоряченного недавно по ЦПГ движка, теперь появилась детонация на газу!
Завтра буду ещё понижать цикловую дозу впрыска газа, иначе у мотора морда треснет от гемоглобина.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Забаньте его уже к херам. Скучен стал. Повторяется.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Газ звенит - это физическая абракадабра, такое вероятно только при дизельной компрессии в двигателе. Мне думается, там просто под нагрузкой слышнее цокают клапана, от повышенного давления сгорания - скорости фронта распространения пламени.
Именно цикловым ограничением времени впрыска, можно снизить это динамическое давление газов на клапана ГРМа. При таком мощном фронте давления в камерах сгорания, наверное не хило упал расход газа.
И ведь такое восхождение мотора произошло не сразу, а спустя неделю работы машины в режиме такси.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.