0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Никак не относится, её нет на этом свете уж 11 лет как.
И кто ты такой, чтоб упоминать всуе покойницу?
Это вообще психическое расстройство, которое зовётся некрофилией.
Не надоело тебе быть тупоголовым?
То-то ты никак не угомонишься...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А с чего бы мне угомоняться?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ты хотел сказать "геронтофилией"
--- Добавлено чуть позже ---
Почему же всуе. Нам всем интересна твоя жизнь. Не каждый день встречаешь человека, который чепиндрохает свою престарелую училку, а потом ещё и женится на ней![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А это и есть уже признак развивающейся патологии, мне вот отчего-то никто из вас не интересен.
--- Добавлено чуть позже ---
Поверь, это больше было вызвано кармической привязкой, чем банальной распущенностью.
Кстати, на тот момент ей было всего 33 года, так шта престарелые - это вы теперь.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
у каждого есть темы которые нельзя затрагивать, для меня это семья.
жарко ведь, шорты белые, футболка тоже, пальто не ношу, не дорос видимо
да, плюю выборочноПрям знак восклицательный
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ничего. Первые пять лет тяжело, потом привыкаешь.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Мурзилки у тебя в голове. В отличии от тебя я знаю как работает дизельный эбу, вплоть по полочкам могу разложить.Но я тебя по этому поводу тоже огорчу, именно по этим датчикам на дизелях (в частности коммон-рейлах) я в равной степени как снижаю мощность дизельного мотора, так и повышаю её, это определяется только регулировочным балансом топливного дифа в моём тубусе. А тебе, лишь сочувствую, так как жить по "мурзилкам" бывает убыточно...
Понизить тубусом ты можешь мощность, тут проблем нет, занизив показания воздуха. Но повысить это только с убитым ДМРВ. Т.к. помимо ограничителя дымности есть и другой ограничитель на который внешне ты никак не можешь повлиять. И в стоковом варианте он ограничивает топливо больше чем тот же дмрв. Т.е. всё упрется в него, сколько бы ты не регулировал свой баланс. Так что опять промах в твоих устах. Лохотрон не прокатывает, дмрв дешевле 12к стоит.
В случае с мар, так вообще без комментариев, в добавок добавляется кривая работа турбы от твоей балансировки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
а ведь сантитары тебя моют, моют..
лохотронщик он такой!!!
не дави на больное))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну еслиб ты видел насколько прибавляет мощность некст на камне с Е-4 у которого дифференцируется только один сигнал ДМРВ, то как пацан просто бы сел на жопу.
Клиент, в первом же рейсе на этом нексте с моей приблудой полностью завалил коробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Наивный юноша.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, она всегда там кривая, поскольку с девайсом давление наддува по манометру обычно снижается, а мощность мотора при этом наоборот растёт.
Но это уж точно не для средних умов в особенности.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, Ну, ну, заливай дальше. У тебя это неплохо получается.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так повышать мощность автомобилей, как повышает её этот дед, в принципе по силам любому человеку.
Лучше всего подобное удается детям. Ибо незамутненность сознания порождает очень яркие фантазии.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ды ой, это вам так хочется думать - чтоб этим оправдать собственное бессилие.
Вот вам обычный гражданский мотор у маздай - такси, только с оптимизированным управлением, колёса срываются в мягкий букс, при штатном положении педали газа в разгоне.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/40.html
И сам мотор с пробегом под 180 тыс.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/41.html
Это ещё машина так ездит с отстающим (на 1 кг.) по компрессии 3-м цилиндром, а при абсолютном равенстве производительности, так и вообще был бы пипец полный.
Он сегодня девку по городу так провёз (как во французском сериале), что она пожалела - что села в его такси...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, во сне любое дело по силам.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
О!вам так хочется думать - чтоб этим оправдать собственное бессилие.
У нас уже какое-то то собственное бессилие появилось... Знать бы ещё у кого конкретно и в чем именно это бессилие...
И главное- зачем его оправдывать? С бессилие бороться надо.
По моему бессилие мы имеем только у тубуса. Бессилие- позитивно повлиять на работу мотора. А вот это бессилие неустранимо. Поэтому создатель тубуса запиливает какие-то то видео с некими звуками и по своему объясняет их
Умри молодым, но как можно позже.