0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А оно ничем не отличается от профессионального мнения, кого жаба душит нормально и своевременно отремонтировать мотор, пусть лепят зазоры супротеком и тешут себя лукавой надеждой - что всё это надолго.
Но в лучшем случае всё это только временная мера, и после смены масла давление снова упадёт.
На незнании и доверии обывателя, в мире отбиваются огромные доходы, просто на чистом доверии или заблуждении.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, не надо.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
То есть ты уверен, что Супротек не работает?
А как же множество восторженных отзывов о нём?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Он работает, но каждому страждущему своё...
Покупают люди машины, потом доходит дело до замены моторного масла, и вдруг обана, а давления то в двигателе нет! Для махинаторов - продаванов, самое то.Так что, супротек - это даже не латка, а обман зрения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Дом два прям ...
Тубус не может работать с современными эсуд... Адамсу придётся лет десять сидеть и думать как заставить плясать одну систему управления под его дудку... При любом упущении будет только хуже ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты это скажи людям, которые от девайса физически прутся, и не только снимать его ни в какую не хотят, но даже с другими ревностно не делятся инфой...
Ну вот тебе вполне современное авто, которое шустро поехало без педали даже на ГБО и никаких там навязчивых "чеков" нет. И вода идёт даже с ГБО, можно только представить - какие там фиолетовые температуры сгорания.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/23.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/22.html
Так шта, не надо излишне трепыхаться на тему тубуса, это законная и неотъемлемая часть материального мира, правда совсем немногим доступного.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
покажи реального человека, а не куйню(да простите меня девочки и дети, за плохое слово) всякую снятую не понятно где и непонятно кем. если контактируешь с Ричи с акцент клуба, я подъеду и все посмотрю, засниму и т.д.
но он же пля не отвечает, неуловимый джо
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
В отличии от тебя Идиота!, он ученый!
--- Добавлено чуть позже ---
может 40? или 146?
звидобол ты![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может быть они умерли? Поэтому и молчание?
К примеру в один "прекрасный" момент из тубуса выделяется какой- нибудь зарин или зоман... Пациент помирает, как от несчастного случая...
Этим и объясняется то, что люди не выходят на связь.
--- Добавлено чуть позже ---
Заправился вчера 95-м. На расходе никак не отразилось, хоть и ездил ночью. Едет так- же хорошо.
Иногда, очень редко, появляется провал мощности при определенном положении педали газа. В районе 2000-2500 оборотов.
Но он не беспокоит, потому, что в принципе не мешает. Чуть педаль больше нажал- всё проходит.
Чек так- же загорается иногда. Но теперь система его срабатывания не понятна.
Может загореться при отпущенной педали газа, как и ранее, может загореться при разгоне. ...
Но стОит чуть изменить положение педали газа- он пропадает.
Кстати тот провал мощности появляется, только когда чека нет.
Когда чек горит, мотор работает идеально.
Думаю, что это объясняется тем, что в этот момент ЭСУД исключает измененные тубусом данные с датчиков и мотор работает по "обходной" аварийной программе. Поэтому и работает без проблем.
Мне вообще кажется, что добиться значительного снижения расхода топлива в рамках заводских калибровок ЭСУД, когда не горит чек- маловероятно. Ибо то, что заложено производителем, а это 12л/100км, то и выйдет по итогу.
А если изменять показатели с датчиков за пределы программы, то загорится чек. В этом случае основная программа отключится и мотор будет работать по аварийной программе, которая заложена тем- же производителем, а это примерно те- же 12л/100км...
Что мы собственно стабильно и имеем.
Любые изменения, которые случались, они происходили в сторону увеличения расхода. До 14 литров. И это не мудрено.
Я безо всякого тубуса могу легко поднять расход до 20 литров. При этом машина будет так- же хорошо ехать. Надо просто держать всегда нажатой педаль газа
В общем в моей Вселенной решения вопроса нет. Но Сергей Адамсович достаточно уверенно меня убеждает, что вот- вот... вот сейчас ещё сделаем то- то и то- то и всё получится...
А потом еще отрегулируем и будет вощеписецкакаяэкономия...
Хорошо, что я сейчас свободно занятый и у меня есть время и возможности для этих ... экспериментов...
А АДамс в принципе тоже ничего не теряет...
Либо получится... Либо он скажет, что это я не захотел следовать его указаниям и настраивать прибор...
Хотя две недели назад писал следующее:
В общем, не вижу никаких технических проблем по установке, на аналогичном двигле только 1,6 л. 108-мь сил в паспорте на "нексии", мощность мотора субъективно возросла до 130-ти сил. (разгон до 100-ни за 9 сек. возможен), а рекорд расхода по трассе с максимально-возможным грузом (просадка кузова до буферных резинок) всего 6,5 л. и не более 4,5 л. порожняком.
Но проблемы появились.
С чего- бы?
Ведь моторы практически одинаковые, что 1.6, что 2.0. Даже датчики на них используются одни и те- же.... А уж система управления просто аналогична. те- же ДТВВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДПДЗ , датчик абсолютного давления и РХХ
Больше- то по сути ничего и нет.
Мы на данный момент изменяем сигнал с датчиков давления и ДТВВ и "искривляем" сигнал с ДПДЗ...
Каким образом при этом уменьшается подача топлива в цилиндры- ХЗ. Но она собсно и не уменьшается. Только лишь должна уменьшаться со слов разработчика тубуса. Ну и изменение УОЗ в раннее положение...
За счет того только лишь, что ЭСУД думает что на дворе зима (данные с ДТВВ) и подъем машины над уровнем моря за счет изменения данных с датчика давления...
То есть, если на пальцах...
ЭСУД сейчас думают, что машина находится в горах и зимой. Разряженный холодный воздух.
Холодный- значит плотный.
Хоть плотный, но разряженный. (одно исключает другое. А поэтому- зачем это все?)
На сколько я понимаю, задача тубуса- дать понять ЭСУД, что воздуха мало (для этого следовало бы дать сигнал, что воздух горячий и разряженный- толку ИМХО было бы больше) и поэтому заставить наливать поменьше топлива.
Ну, а на самом- то деле воздуха норм. Таким образом получить бедную смесь.
Но что- то пошло не так (с)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У дохтора , уже глушак сгнил от этой воды на гбо... Это при том что он тестит дешманские поршня в убитых цилиндрах... Че ты к воде привязался?Ты это скажи людям, которые от девайса физически прутся, и не только снимать его ни в какую не хотят, но даже с другими ревностно не делятся инфой...
Ну вот тебе вполне современное авто, которое шустро поехало без педали даже на ГБО и никаких там навязчивых "чеков" нет. И вода идёт даже с ГБО, можно только представить - какие там фиолетовые температуры сгорания.
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/23.html
https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/22.html
Так шта, не надо излишне трепыхаться на тему тубуса, это законная и неотъемлемая часть материального мира, правда совсем немногим доступного.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот и пусть варит себе глушак из нержавейки, некер тут расслабляться.
--- Добавлено чуть позже ---
Извините сэр, но мы боремся за высокий КПД, потому как жить нахаляву - это у всех мечта с детства. Вон лемур подтвердит.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
.Карел., открою тебе секрет, как у нас расход на дизеле падает, тестился на AFN у меня, на т4, т5 (какие двиглы не знаю, прошивки индивидуальные, но они были до)
в общем все льем тотек (спасибо добрый человек, кто мне подсказал его лить, когда я бензину хряпнул в бак)... тотек евро и цетан коректо, экономия составила около 20%
я еще залил дожигатель кислорода, прет оооГГоооОООо
у них есть подобное и для бензина... работа и ресурс мотора толь улучшается и не надо менять пол мотора новыми запчастями
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да нет же Ваня, задача тубуса охватить ДВС механически замкнутой обратной связью, и принудительно удерживать мотор по циклу сгорания в производительной режимной точке, то есть не выпускать мотор в блядоход, от которого всем становится плохо, кроме зажравшихся на людских проблемах - работников СТО. Собственно по этой причине мотор теперь и не глохнет при трогании со второй передачи, ему даже педаль для этого теперь не нужна. Поскольку цикл сгорания чётко стабилизирован по крутящему моменту, с учётом изменяющейся внешней нагрузки.
И какая там получается мгновенная альфа по смеси, вообще по барабану, потому как всем нужна реальная отдача мотора (нагрузочная способность), а не теоретические выкладки по смеси - при которых машина не едет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Адамс, "Собственно по этой причине мотор теперь и не глохнет при трогании со второй передачи, ему даже педаль для этого теперь не нужна. Поскольку цикл сгорания чётко стабилизирован по крутящему моменту, с учётом изменяющейся внешней нагрузки."
Ну а почему нельзя это прописать в прошивке?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В штатных ЭСУД конвеерный цикл центрального процессора последовательно выполняет множество поэтапно закольцованных операций, например расход воздуха (или цикловой нагрузки мотора) для выделения усреднённого значения обеспечивается многостадийно, в частности на вычисление массы впускного воздуха тратится машинный интервал времени примерно равный 120 град. поворота коленвала, и за этот значительный интервал времени как раз усреднённо вычисляется одна только масса воздуха, но далее ещё требуется отработка с других датчиков участвующих программно в смесеобразовании. Вот и получается, что загруженному многостадийной рутиной процессору, просто не хватает машинного времени для параллельных - мощных по ресурсу вычислительных операций. Но и сами разработчики моторного софта, не ставят перед собой такую задачу, так как все они работают строго по техническому заданию. Это лично для себя они там что-то могут менять в базовых вычислительных алгоритмах, а для утверждённого стандартом - серийного производства, такой свободы действия у них нет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.