0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
э
а че следовало ожидать? я тоже не люблю молчать, когда кто-то несет откровенную пургу. а в интернете мне кто-то может сказать что я оправдываюсь и так далее. это минусы интернета, потому что я котов поставить бутылку пива на то, что многие, кто тут смел и позволяет себе бросаться г..ном, в личной жизни засунут язык себе куда-нить подальше. Конкретно на этом форуме я убедился в этом раз шесть. и мне тоже говорили что я типа оправдываюсь - такой детский психологический прием, который ну реально баян уже.
ты прям изложил мои мысли. но только "карел" надо заменить на "Ioann"
я это щас не пытаюсь тебя поддеть - просто реально так и есть
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс, Ипани чтоль про новую версию девайса пару сотен слов... а то надоело срачь читать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Lapachev, слова мои, если чо, не тебе были адресованыТы может меня не так понял?
Я думаю, адресат сам за себя ответит, верно?
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
я никогда не воспринимаю что-то на свой лично счет, если нет прямого обращения ко мне , либо в обращении не присутствуют факты, дающие однозначно понять что ко мне обращаются.
потому понял я все правильно, и ответ мой лично к тебе относился только в последнем предложении. а остальной части он был общим, не о тебе конкретно.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я на всякий случай уточнил.
Что поделаешь, это форум. Здесь демократия и гласность. Тем более тема сама по себе весьма фривольного содержания.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А ничего нового я и не скажу, на данный момент имеется единая - универсальная версия, со встроенным MAP-ом, и раздельными входами, что позволяет использовать такой вычислитель на любых моторах, с многовариантной возможностью подключения на выбор.
Вот этой линии в дальнейшем я и буду уже придерживаться, хотя наличие встроенного в тубус ДАДа, для моторов без ДМРВ не столь актуально.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
во-первых ты его не указал явно. во-вторых я тебе напоминаю, что ты здесь не рефери.
а мой прошлый ответ касался больше Адамса. знаешь , меня раздражает искренне когда люди ведут себя в интернете так, как они не могут себе позволить вести себя в жизни. Как ты понимаешь меня тут знают лично не 5 и не 10 человек, а гораздо больше. И не думаю что из них найдется хоть один, кто скажет что я в интернете и я в жизни - разный. и когда я вижу в интернете хамство от персонажей типа адамса, который с вероятностью 99,9 процентов заткнется как щенок в углу если у него ночью в переулке закурить спросить - да, меня коробит. общатесь в интернете так, как будто оппонент стоит щас напротив вас - и общение станет гораздо конструктивнее. факт. много грязи проплывет мимо
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ioann, вот тебе лично тубус нужен? если нужен покупай... заработает напишешь об этом книгу... не заработает - тоже напишешь...
к чему в репозитории изобретателя скандалы, интриги, расследования?при чем с третьими лицами
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так это значит, что её к впуску надо подключать патрубком, верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Нам бы ещё сюда не помешал персонаж с ником Малахов. Или Malahoff.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ко впуску, это даже дети знают в Орле
это как автомобильный осцилограф видит гармонику давления в колекторе и сопоставляя данный сигнал с положением кв вычисляет поправку в наполнении для каждого цилиндра в отдельности...
это если тему обобщить... а еще для полноценной работы нужно кошмарить другие датчики... дпдз, дтвв и тд и тп... все приемы хороши
вот если бы еще тубус мог уоз двигать для каждого цилиндра в отдельности... то изобретатель бы и вовсе в четыре раза ценник поднял![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Устами детей г. Орла глаголет ИстинаФигню написал, к впуску, разумеется.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Один из возможных измеряемых операндов (входов) выполнен в виде силиконовой вакуумной трубки. На атмосферных моторах с ДМРВ, именно такой вариант (при оптимальном статическом балансе дифа), наиболее интересен по реализуемой конечной энерговооружённости мотора. То есть в таком варианте приход в 30 сил получить легче, чем безвакуумным замером - разности давлений.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так и ты не можешь, хотя возможность имеешь и заинтересован в этом больше меня.
Как и ты собсно...
Ты ипанулся что- ли на пару с Ioann?
Кого я, блейать, обвиняю и в чем? Приведите пример. Срочно!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну в принципе да, МАР и ДПДЗ вполне себе здорово работают в тандеме.
Меня просто ещё раньше мучал вопрос - каким образом тубус видит разрежение в коллекторе. Вон значит каким.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда встречный вопрос: А если на автомобиле УЖЕ работает подобная система управления - именно с МАР. Что тогда делает тубус? То есть, по сути одно меняется на другое подобное, так?
Пусть это будет, к примеру, какой-нибудь Опель-Омега с движком C20NZ. Простой до безобразия, имеет два основополагающих датчика - МАР и TPS.
Или Крайслер какой-нибудь. Додж Калибер, например. Там ведь всё это уже с завода реализовано.
Или для них тубус непригоден?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Последним результатом на мазде (в такой комплектации датчиков) я в особенности доволен, владелец машины (таксист) не отрицает, что приход по мощности колоссален, и 5-я ступень (последняя передача в коробке) для такого мотора, теперь психологическое издевательство совсем.
Кстати, обнаружилась причина сильных вибраций мотора в стоке, одна катушка на два цилиндра давала слишком слабую искру, но девайс, несмотря на это отставание двух цилиндров, всё одно качественно выровнял мотор по смеси.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ага... С резисторами, прикрученными в цепь всех датчиков...
А потом он приводит в качестве доказательства показания какого- то сканера с данными расхода воздуха.
И на голубом глазу утверждает, что мотор работает с 2 мг/ сек воздуха... (или ХЗ сколько там милиграмм- лень искать)
При этом наверное сам забывая, что в цепи датчика установлено сопротивление, которое занижает его показания...
Поэтому на деле там все 5 мг. А то и 10...![]()
Умри молодым, но как можно позже.