0

| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Трубку можно вообще не цеплять, кроме неё ещё есть два входа - для замера разности сигналов. Вот на ожидаемой Ауди, девайс подключать буду как раз не используя датчик турбины, а только ДПДЗ и MAF. Для мотора с наддувом, это получается достаточно сбалансированный по нагрузочной линейности вариант.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что-то как-то изобретатель заигнорил мой вопрос. Повторю:
А если на автомобиле УЖЕ работает подобная система управления - именно с МАР. Что тогда делает тубус? То есть, по сути одно меняется на другое подобное, так?
Пусть это будет, к примеру, какой-нибудь Опель-Омега с движком C20NZ. Простой до безобразия, имеет два основополагающих датчика - МАР и TPS.
Или Крайслер какой-нибудь. Додж Калибер, например. Там ведь всё это уже с завода реализовано.
Или для них тубус непригоден?
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
СДУ-модуль является доводчиком сигнала основного датчика нагрузки, и выполняет эту функцию с поправкой значения - через петлевой коэффициент производительности мотора. Это и называется - кинетически замкнутым регулированием.
Модуль это и с УЗ делает, только априори в нагрузочной корреляции цикловых значений, а не скоростной.
Для всего пригоден, даже на примитивном моновпрыске работает, где есть лишь один только ДПДЗ и всё.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Опять бряцаешь своей глупостью, сканер снимает данные по CAN-шине оцифрованные ЭСУД, и если там менее 2 гр. воздуха, то это именно те фактические значения массы воздуха измеренные по сигнальной линии ДМРВ, по которой и обеспечивается расчётная длительность впрыска, УОЗ и вполне уравновешенная на видео работа мотора. Проще говоря, сканер показывает фактические значения нагрузки - при которых работает мотор здесь и сейчас. А не гипотетические и искажённые до неадекватности, как предполагаешь ты.
--- Добавлено чуть позже ---
Да называй это как хочешь, главное что мотор при этом, даже большой нагрузкой не остановишь. Вот на той мазде таксиста, я с 3-й без педали трогался сам.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
сканер показывает массу воздуха которую кошмарит тубус... то есть значение есть заведомо подложное... и оно тем более далече от истины если на датчике атмосферного давления и дтвв висит резистор...
при наличии тубуса смотреть на значения нагрузочной характеристики глупо... ибо это ведомая тубусом характеристика... смотреть нужно на уоз, разгон, и сигналы с дд чтобы получить хоть какую то инфу о том что реально происходит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Что значит кошмарит, если мотор реально работает ровнее любого свежего оригинала? Тут ещё вопрос - кто, кого и где кошмарит?
Вот в сравнении, ЛЗ как раз кошмарит ТВС, более всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Повторяю, достоверность циклового наполнения двигателя определяется не величиной фактического сигнала, а именно работой самого двигателя.
Зачем кому-то хромой от вибраций мотор с правильной массой впускного воздуха, если можно иметь идеальной по развесовке момента (ХХ) цикл, с чрезмерно заниженной массой воздуха? Ну и кого это в принципе волнует, кроме диагноста, привыкшего на любом формальном несоответствии легко и просто рубить бабло?
--- Добавлено чуть позже ---
Это как раз история про 7-мь нянек, у которых дитя без глазу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Глупо не понимать, что если мотор уже обеспечивает превосходную мощность - при минимальных углах акселератора, то это уже объективный признак оптимизированного управления с абсолютным минимумом вероятных погрешностей.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
В замкнутом режиме управления, причины и следствия сливаются в единый режимный баланс, и если достигается максимально-возможная угловая скорость вала под нагрузкой, то значит и грубых (глубоких) откатов по УЗ нет.
В оптимизированной режимной точке цикла, серьёзных физических противоречий в образующих параметрах уже не бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Логи - это не факты, это средство для принудительного промышленного товарооборота.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
| Спасибо: |
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Никто не отрицает что цикловое считается в первую очередь для расчета времени впрыска... Значит занизив его- тубус уменьшит расход топлива... Именно это и нужно увидеть в ходе эксперимента на ряду с более ранним уоз и сократившимся временем разгона ...
Также по сигналам дд скорость горения заряда не должна значительно увеличится ...
Вот тогда можно уверено сказать - Серёжа молодец (с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
| Спасибо: |
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 |
как и ты орловский мошенник! новое лекарство возвращает тебя в реальность?
ну не получил ты за свой лохотрон 12 косых-зачем так злиться то???лохов в России не переведется на твоем веку
--- Добавлено чуть позже ---
иссякли идеи по оболваниванию?
--- Добавлено чуть позже ---
или не пригоден)))
да да))) слышали слышали))) и еще вискарь через выхлоп чистый льется)) о чудо тубус![]()
Camry 2016
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
То и значит, что на датчике впускного воздуха впаян резистор... В цепи ДПДЗ и ДАД тоже стоят резисторы. Причем резисторы стоят именно в тубусе, но кроме этого ты просишь впаять дополнительные...
Сам- же мне писал что- то типа: "впаяй резюк в цепь ДАД, чтобы понизить давление во впуске для ЭСУД..."
Ну и какие данные в этом случае покажет сканер?
А сканер покажет именно то, что датчик выдаст блоку управления. А в блок управления сигнал приходит искаженный резистором.
Причем со всех основных датчиков....
Искусственно понизив температуру и давление воздуха, уменьшив угол открытия заслонки до значений, выходящих за рамки "дозволенного", в результате мы добились, что загорелся индикатор неисправности.
Возможно это по мнению изобретателя и не является из ряда вон выходящим, но это не привело к желаемому результату в итоге.
--- Добавлено чуть позже ---
Видите, коллеги, изобретатель уже начинает "подстилать соломку в местах возможного падения..."
То есть если логи покажут не приемлемую для изобретателя инфу (а он очевидно не уверен в том, что покажут логи), то он (теперь уже понятно) будет ссылаться на недостоверность, не важность и не нужность этих данных и попросит нас довериться лишь ощущениям... Звукам, запахам и ... конечно воде из глушителя.
Умри молодым, но как можно позже.
| Спасибо: |
| Получено: 419 Отправлено: 59 |
Карел, тоже такая мысля проскользнула в голове с логами.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 0 |
Скиньте в личку что какие замеры мне надо снять. Желательно подробно расписать, ну чтоб наверняка)
| Спасибо: |
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, а мы не будем ничего шунтировать никакими сопротивлениями.
Так я и без всякого тубуса могу изменить характеристики двигателя.
Мы подключим тубус как изначально предполагалось. Просто проводами к нужным точкам штатной схемы. И никаких лишних сопротивлений, емкостей и прочих радиодеталей. Эксперимент должен быть чистым.
А иначе получится каша из топора.
--- Добавлено чуть позже ---
Ежу понятно, что любой улучшайзер намеренно искажая параметр добивается от ЭБУ увеличения бензина и воздуха, если это турбовый мотор. Они все по этому принципу работают.
По хорошему индикаторным моментом может являться сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе. Т.е. надо смотреть нагрузку (наполнение) Она должна снизиться. Угол зажигания посмотреть. Импульс впрыска.
По хорошему бы на стенд загнать. Но это, блин, недёшево. Не можем мы обречь соклубника на такие растраты.
| Спасибо: |
| Получено: 569 Отправлено: 8 |
Да ты просто счастлив в своём откровенном образе, так и теперь с азартом и подмываешь в тазе с чистой водой свою кошачью задницу. Этого тебе в жизни оказывается и не хватало.
Вы никак в толк себе взять не можете, что СДУ - это активная система образующая кинетически связанный топливный дифференциал, поэтому скорректированная цикловая нагрузка мотора в итоге (в зависимости от мгновенной приведённой нагрузки на двигатель), может быть не только меньше, но и больше по отношению к стандартным значениям по выборкам в топливной карте ЭБУ. Иначе не будет достигаться того настроенного на достижение литровой мощности - индикаторного крутящего момента.
Аккуратный отрыв ведущих колёс с продолжительным шелестом в разгоне, и будет своеобразным диностендом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

