0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Добрый вечер коллеги!! Подскажите пожалуйста, должен ли при работающем двигателе под маслозаливной крышкой создаваться небольшой вакуум ну или разряжение (кому как нравится), с учётом исправности системы вентиляции картерных газов?![]()
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Что есть G69?
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток всем. Ребят не ругайтесь сразу. Может кто-нибудь написать номера дмрв и лз оригиналов и бош,а то я совсем запутался(полный привод—неполный,agz—axg),запчасти не дешовые,боюсь лохануться. К критике отношусь нормально, заранее спасибо. Машина: пассат б5 2.3 agz,монопривод,2000г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ
VW 071906461A
Bosch Luftmassenmesser Art.-Nr.: 0 986 280 204
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
За дмрв спасибочки,можэт и с ЛЗ номером кто сжалится?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пожалуйста:
AGZ Lambda-Sonde b021906 265 AQ
Bosch Lambdasonde Art.-Nr.: 0 258 005 160 1370 mm
Vemo Lambdasonde Art.-Nr.: V10-76-0028
NGK Lambdasonde Art.-Nr.: 93088
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
А почему бы и нет, учитывая, что они идут во впуск? По мне, так это только говорит об отличном состоянии поршневой.
021906265AG
0258003740 - Bosch
--- Добавлено чуть позже ---
А это откуда? Я в ETKA смотрел. Что-то как-то по-разному у нас, хотя и одно и тоже.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Mr.Glebovsky;5537527]А почему бы и нет, учитывая, что они идут во впуск? По мне, так это только говорит об отличном состоянии поршневой.
Вот именно! Поршневая хорошая, а давление над поршнями и под ними разное, а должно быть одинаковое, для этого и нужна куча клапанов,в данном случае, я думаю, клапан ВКГ![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Очень странное заявление. Давление над поршнем и под ним будет разное всегда. На такте впуска - разрежение, на сжатии - сильное давление, а на рабочем ходе вообще запредельное, которое никак не должно быть таким, как в картере.
Ну по факту там 1 клапан, и его предназначение отсекать масло.
В общем будет правильней сказать, что давление в картере дожно быть таким же, как и в атмосфере, для этого и служит вентиляция картера. Если эту вентиляцию заглушить, тем самым повысится давление в картере, которое будет выдавливать щуп или сальники с прокладками.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем привет! Спасибо ребята за номера. Тут такая тема:я в начале форума читал как ремонтируют клапан вкг пластиковый(грибок его ещё зовут вроде) матрасами или ещё чем. Так вот у меня вопрос по этому поводу. Может современем появились какие-то ещё технологии или альтернатива замены его? Рассмотрю любые варианты. Заранее благодарен.
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем забыл,неисправная свв влияет как-то на ездовые качества? Мат часть изучал,но в большинстве случаев там описывается системы с наддувом,где воздух идёт в выпуск. У нас же несколько другая система—воздух с насоса свв идёт во впуск(в воздухан) поэтому и возникает вопрос. У меня канал в которые вставляется клапан свв(под впускным коллектором в движку) не продувается. Кто чего подскажет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 56 |
Коллеги, подскажите сколько фреона и масла заправлять в климат? Под капотом таблички нет
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...ovok-Passat-B5
Никак.
Он не в, а с воздухана идёт в насос, а потом в клапан. Не продувается, потому что закоксовался уже канал этот.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Я почему спросил то, просто все мастера по БМВ утверждают, что если вакуума под маслозаливной крышечкой нет, значит СВК неисправна однозначно, а там и расход масла, дым и всякие гадости. Пришёл клапан от VR6, вакуум не появилсяОчень странное заявление. Давление над поршнем и под ним будет разное всегда. На такте впуска - разрежение, на сжатии - сильное давление, а на рабочем ходе вообще запредельное, которое никак не должно быть таким, как в картере.
Ну по факту там 1 клапан, и его предназначение отсекать масло.
В общем будет правильней сказать, что давление в картере дожно быть таким же, как и в атмосфере, для этого и служит вентиляция картера. Если эту вентиляцию заглушить, тем самым повысится давление в картере, которое будет выдавливать щуп или сальники с прокладками., поэтому я и интересовался, ну тема развилась, теперь хочется правды
Правда в улитку пока масло не пускает, и это уже хорошо
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Неправильно мысль донёсОчень странное заявление. Давление над поршнем и под ним будет разное всегда. На такте впуска - разрежение, на сжатии - сильное давление, а на рабочем ходе вообще запредельное, которое никак не должно быть таким, как в картере.
Ну по факту там 1 клапан, и его предназначение отсекать масло.
В общем будет правильней сказать, что давление в картере дожно быть таким же, как и в атмосфере, для этого и служит вентиляция картера. Если эту вентиляцию заглушить, тем самым повысится давление в картере, которое будет выдавливать щуп или сальники с прокладками.Давление под поршнем имеется в виду картер, а над -головка блока...Так вот-клапан ВКГ стоит между картером и головкой блока и ПРОДУВАЕТСЯ в обе стороны
Для чего так???
Ответь,пожалуйста, и вопрос сам собой отпадёт!!!
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем здрасьте! Если кто может сфотать вакуумную разводку от электрокара новый,чё там куда идёт. Пожалуйста други очень надо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Пардон за хрень выше. С друганом решил шлангачки на вакууме поменять,я пока отвлекся на минутку он их все поснемал с клапанов,флейты и хрен чё запомнил. Нашел какую-то схему,собрал—не работает. Вот теперь прошу Вас коллеги помочь(кто схемкой,кто фоточкой). Спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Жэка Валерич,
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
По этой схеме и собирал. Из неё следует,что нижние выходы клапанов к основному ваккууму,верхние к флейте и клапану свв. Собрал — флейта не работает и мотор как-то не очень. Нашел ещё такую же схему,где подключение к клапанам наоборот. Может клапана разные, попробую переставить. По этой схеме пару вопросов: куда идёт после номера 47и30. За схему все равно спасибо,хоть кто-то помогает. Вот бы фоток подкапотного пространства ещё...
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ну вот как у меня:
Скрытый текст:
![]()
Именно так.
А ты фишки не перепутал? Просто клапана эти одинаковые, но назначение у них совершенно разное.
Какой у тебя ВИН? Если коллектор пластиковый у тебя, то там вот такая схема и клапана там другие, не как у меня. У меня более старая конструкция.
Скрытый текст:
![]()
30 - на усилитель тормозов.
47 - это куда-то на автомат, но мне на форуме так и никто не смог ответить куда именно, поэтому я его просто заглушил. На МКПП этого отвода вообще нет.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic