Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 533
  1. #10641
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня коллектор пластик,но клапана вроде как у тебя, только держателя клапанов нет. И ещё у меня в районе топливной рампы какая-то шлангачка идёт в патрубок дз. По схеме похоже на номер 49,а у тебя как?

  2. #10642
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    У меня коллектор пластик,но клапана вроде как у тебя, только держателя клапанов нет. И ещё у меня в районе топливной рампы какая-то шлангачка идёт в патрубок дз. По схеме похоже на номер 49,а у тебя как?
    Да, так. Он идёт от форсунок.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  3. #10643
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какую она функцию выполняет? У меня она ещё через клапан проходит (клапан не такой как на вакууме),не может ли через неё проходит лишнего воздуха в обход дмрв?

  4. #10644
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жэка Валерич, вообще-то там никакого клапана и ваккума не должно быть. Просто трубка от форсунок к патрубку ДЗ.
    Какую функцию хз.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  5. #10645
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    318
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет комрады.
    Помер насос ГУР, гудит но руль тугой как на Ваз 2106.
    Кто нибудь ставил от шеви нивы? номер ZF 7691955339
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  6. #10646
    Lupo Аватар для semensemenich
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Краснодарский край, Тихорецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Валерич Посмотреть сообщение
    Недавно приобрел пассат б5 vr5 у товарища,машина на газу.мотор потряхивало и не было динамики.Заказал красные вв бреми и немного поколдавал с вакуумной магистралью(не работала флейта, потом норм). мотор стал работать устойчиво,появился подхват после трехи (радости полные штаны) . Вчера поехал в Калугу и началось. На газу начинает дёргаться и не ехать,отсекает газ, включаю бенз—пошла машина.проеду немного - машину трисет,расход 35,перехожу на газ—поехала и так по кругу.
    Была похожая проблема. Езжу уже пятый год на газу. Решилось заменой датчика коленвала ну и ещё бензонасоса. Если интересует подробно мой 89288419988

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от WhiteDen Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, примите в клуб свеженького горемыку.
    Коротко о себе уровень технической подготовки-Лапушок, в связи с этим многие вещи буду излогать либо на пальцах либо костноязычно. Прошу прошения за это сразу.
    В ноябре 2016 судьба меня свела с мечтой юности wv golf mk 4, 2000 год, agz, коробка автомат, пробег 350. Изначально я был морально готов к проблемам, но отстутсвие специалистов по данному агрегату стало для меня неожиданностью. Забегая вперед скажу, машинка свою прыть показывала но полноценно насладиться еще не удалось. Понимаю что полнеценной помощи заочно получить нереально но хотя бы дайте направление.
    Итак суть проблемы. Машина на регулярной основе показывает свою прыть только при очень сильном прогреве (долгой езде, примерно час). Мною уже проделано: заменена катушка зажигания(блок), бензонасос, фильтр топливный, термостат, патрубки системы охлаждения, промыты форсунки, чистка дросселя, куплен новый дмрв неоргинал (на старом после чистки ситуция лучше поэтому езжу на том Все был изначально), немного пропаян блок управления двигателем(мне было сказано что в него уже залазили, выявлено по дефектам вскрытия), заменено масло в двигателе и коробке (путем полной замены вытеснением), перебрали ходовую. Все проделанное в той или иной степени улучшало ситуацию.
    Из рекомендаций и нерешенных известных для меня проблем: позвякивают цепи, под одной свечей заметили масло, подтекает трубка гур (видимо очень давно, весь шлак засерает контакты что к коробке идут), было сказано о большой вероятности подсоса воздуха, из ошибок обрыв цепи на дмрв, и ругательства на дроссель, на днях произведена, уже надцаттая диагностика с подключением через ноутбук, жду результатов расшифровки данных.
    ИВ большинстве случаев времени педаль газа глубокая, отзывчивость плохая, нормально подхватывает только на высоких оборотах. НО иногда по неизвестным причинам он превращается в аддцццкий аппарат с бешенным разноном и кординально лучшим поведением всех узлов.
    Мой вопрос: куда сейчас стоит с большей вероятностью заглянуть или произвести какие манипуляции что бы вернуть жизнь полюбившемуся мне автомобильчику. Заранее спасибо за внимание и отзывчивость.
    Мой совет: отсоедини обогрев ДЗ, я отсоединил ошибки по дросселю пропали. Поменяй датчик коленвала. Должен стоять Bosh. Я пробовал ставить Faset, хватило на год, едет но динамика не та, через год тяга пропала и почти не ехал. С завода стоит Bosh, номерок могу глянуть, в багажнике лежит. Будут вопросы напиши, но быстрее Ватсап 9288419988

    --- Добавлено чуть позже ---

    Доброго времени суток.
    Подскажите, кто либо менял в последнее время высоковольтные провод? Что ставили?
    Был опыт приобретения Bremi, но они меня огорчили, стали рваться. Сейчас есть Tesla T659C. Стоит ли брать?
    Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
    В наличии
    Б-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.

  7. #10647
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два года назад начались пробои, поставили Bosch Art.-Nr.: 0 986 356 318 и никаких проблем.
    TESLA Art.-Nr.: T101C немного дешевле и есть неясное указание, что мол для моделей до 08/1997 (?)
    Да, снимать и ставить только со съемником!

  8. #10648
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от formalist Посмотреть сообщение
    Да, снимать и ставить только со съемником!
    А где его взять?
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  9. #10649
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2017
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поищи съёмник свечных колпачков фирма JTC номер 1116

  10. #10650
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток одноклубники!!! Такая проблема. Стал плохо заводиться на горячую. Холодный запуск нормальный,как на горячую приходится круть стартером. Заводится ровно и явный в запах топлива. В чем может быть причина ?
    Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.

  11. #10651
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pas 34rus, датчик распредвала(G40), как вариант.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

  12. #10652
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 была такая тема, было так же, а через раз вообще не хотела заводится на горячую, приходилось клемму с АКБ скидывать,вроде помогало, ну а вообще мне его VAG-COM показал (06A905161A), заменил на BOSCH и забыл
    желательно шнурок подцепить...
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  13. #10653
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    +1 была такая тема, было так же, а через раз вообще не хотела заводится на горячую, приходилось клемму с АКБ скидывать,вроде помогало, ну а вообще мне его VAG-COM показал (06A905161A), заменил на BOSCH и забыл
    желательно шнурок подцепить...
    Спасибо. Сегодня схожу посмотрю что скажет,тем более давно не диагностировал. Мне он с покупки авто ещё не направился (масло видно в разъёме) . Одно плохо нахожусь в командировке в другом городе.
    Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.

  14. #10654
    Pointer Аватар для Ckom90
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый! Извиняюсь если не сюда! Продам Коммутатор на AGZ (б/у рабочий) с пассата б5 2.3, купил себе новый оказалось дело не в нем, продаю старый, ценник думаю нормальный 4500. Вот еще ссылка на авито. avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kommutator_zazhiganiya_1965074_agz_2.3_passat_b5_1022466870 Вот еще мой номер: 9037196206 Сергей.

  15. #10655
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Не заводится холодный двигатель.
    Диагностика VAG-COM - никаких ошибок.

    Пару недель назад была ошибка
    00561 - Адаптация смеси
    14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

    Чтение группы 32 (1): +11% (при допуске по Elsa до +/- 10%) аддитив (бедная смесь в режиме хх.)
    После стирания ошибка пропала.

    Датчик оборотов двигателя (G28) был заменен в 2015 году Bosch 0 261 210 139.30.
    Датчик положения распредвала (G40) был заменен в 2012 году.

    Какие будут советы? Заранее спасибо.

  16. #10656
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2017
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При повторном чтении вылезла ошибка:
    00513 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
    Всем спасибо.

  17. #10657
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2017
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Pas 34rus, датчик распредвала(G40), как вариант.
    Ошибка по нему должна быть?У меня нет.
    Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.

  18. #10658
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pas 34rus Посмотреть сообщение
    Ошибка по нему должна быть?У меня нет.
    На момент проверки, у меня тоже показывало, что рабочий, а в накопителе ошибок висел отказ
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  19. #10659
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер коллеги!!! Поделюсь с Вами проблемой и нужны советы бывалых. Вкратце: после прошлой замены масла на 360 т.к. начал чувствовать запах палённого масла, а после простоя в пробке небольшой дымок (ессно сизый), расход масла увеличился, то есть 9 тыс. после замены я проехал и 5 литров подлил, раньше от замены до замены доливал около 1,5 литра. Двигатель работает ровно, прёт отменно, а вот дымность ещё больше увеличилась. стрёмно так. Мастера если их можно так назвать, говорят что в Крыму за ремонт ТАКОГО двигла никто не возьмётся (типа там без спец. инструмента ваще ничо не сделать), все как один рекомендуют налить какой нибудь химии и срочно на рынок.
    Вариант РЫНОК мною не рассматривается. Проблема в том, что в ближайшие пол года, (конкретное время не известно) мне возможно надо будет переехать (время на переезд 5 дней), и не могу я сейчас затеять капиталку, потому как всё это дело ни одного дня.
    Рассматриваю вариант раскоксовки (хуже я думаю точно не будет) и замена МСК без снятия головы (чую возможно своими руками)
    Коллеги прошу Ваше мнение, или кто сможет поделиться опытом как быть.
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  20. #10660
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Спасибо:
    Получено: 139
    Отправлено: 179

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юник, Если найдёшь тех, кто возьмётся точить его, то капиталка надолго не затянется. Специнструмента никакого не надо. Колпачки тоже меняются без проблем.
    Раскоксовка скорее всего уже не поможет. Можешь попробовать масло погуще лить, 5W-50 например.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic

Страница 533 из 578 ПерваяПервая ... 33433483523531532533534535543 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •