0
-
02.07.2017, 09:15 #10641
- Регистрация
- 19.06.2017
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
У меня коллектор пластик,но клапана вроде как у тебя, только держателя клапанов нет. И ещё у меня в районе топливной рампы какая-то шлангачка идёт в патрубок дз. По схеме похоже на номер 49,а у тебя как?
-
02.07.2017, 11:03 #10642
-
02.07.2017, 11:23 #10643
- Регистрация
- 19.06.2017
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0А какую она функцию выполняет? У меня она ещё через клапан проходит (клапан не такой как на вакууме),не может ли через неё проходит лишнего воздуха в обход дмрв?
-
02.07.2017, 13:15 #10644
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Жэка Валерич, вообще-то там никакого клапана и ваккума не должно быть. Просто трубка от форсунок к патрубку ДЗ.
Какую функцию хз.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
02.07.2017, 15:43 #10645
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Привет комрады.
Помер насос ГУР, гудит но руль тугой как на Ваз 2106.
Кто нибудь ставил от шеви нивы? номер ZF 7691955339VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
03.07.2017, 00:23 #10646
- Регистрация
- 13.03.2011
- Адрес
- Краснодарский край, Тихорецк
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 8
0Была похожая проблема. Езжу уже пятый год на газу. Решилось заменой датчика коленвала ну и ещё бензонасоса. Если интересует подробно мой 89288419988
--- Добавлено чуть позже ---
Мой совет: отсоедини обогрев ДЗ, я отсоединил ошибки по дросселю пропали. Поменяй датчик коленвала. Должен стоять Bosh. Я пробовал ставить Faset, хватило на год, едет но динамика не та, через год тяга пропала и почти не ехал. С завода стоит Bosh, номерок могу глянуть, в багажнике лежит. Будут вопросы напиши, но быстрее Ватсап 9288419988
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток.
Подскажите, кто либо менял в последнее время высоковольтные провод? Что ставили?
Был опыт приобретения Bremi, но они меня огорчили, стали рваться. Сейчас есть Tesla T659C. Стоит ли брать?Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП, климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
-
03.07.2017, 21:44 #10647
- Регистрация
- 30.04.2017
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Два года назад начались пробои, поставили Bosch Art.-Nr.: 0 986 356 318 и никаких проблем.
TESLA Art.-Nr.: T101C немного дешевле и есть неясное указание, что мол для моделей до 08/1997 (?)
Да, снимать и ставить только со съемником!
-
04.07.2017, 00:44 #10648
-
04.07.2017, 17:37 #10649
- Регистрация
- 19.06.2017
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
2Поищи съёмник свечных колпачков фирма JTC номер 1116
-
11.07.2017, 13:28 #10650
- Регистрация
- 22.03.2017
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Доброго времени суток одноклубники!!! Такая проблема. Стал плохо заводиться на горячую. Холодный запуск нормальный,как на горячую приходится круть стартером. Заводится ровно и явный в запах топлива. В чем может быть причина ?
Passat B5,VR5 (AGZ)/Synhro, Серебристый.Седан, 1999г. Механика.
-
11.07.2017, 14:23 #10651
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Pas 34rus, датчик распредвала(G40), как вариант.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
11.07.2017, 14:56 #10652
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0+1 была такая тема, было так же, а через раз вообще не хотела заводится на горячую, приходилось клемму с АКБ скидывать,вроде помогало, ну а вообще мне его VAG-COM показал (06A905161A), заменил на BOSCH и забыл
желательно шнурок подцепить...VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
11.07.2017, 19:18 #10653
- Регистрация
- 22.03.2017
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
11.07.2017, 21:45 #10654
- Регистрация
- 16.11.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем добрый! Извиняюсь если не сюда! Продам Коммутатор на AGZ (б/у рабочий) с пассата б5 2.3, купил себе новый оказалось дело не в нем, продаю старый, ценник думаю нормальный 4500. Вот еще ссылка на авито. avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kommutator_zazhiganiya_1965074_agz_2.3_passat_b5_1022466870 Вот еще мой номер: 9037196206 Сергей.
-
12.07.2017, 18:40 #10655
- Регистрация
- 30.04.2017
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Добрый день!
Не заводится холодный двигатель.
Диагностика VAG-COM - никаких ошибок.
Пару недель назад была ошибка
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Чтение группы 32 (1): +11% (при допуске по Elsa до +/- 10%) аддитив (бедная смесь в режиме хх.)
После стирания ошибка пропала.
Датчик оборотов двигателя (G28) был заменен в 2015 году Bosch 0 261 210 139.30.
Датчик положения распредвала (G40) был заменен в 2012 году.
Какие будут советы? Заранее спасибо.
-
13.07.2017, 14:15 #10656
- Регистрация
- 30.04.2017
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0При повторном чтении вылезла ошибка:
00513 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Всем спасибо.
-
14.07.2017, 21:09 #10657
- Регистрация
- 22.03.2017
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
14.07.2017, 21:27 #10658
-
16.07.2017, 20:15 #10659
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
0Добрый вечер коллеги!!! Поделюсь с Вами проблемой и нужны советы бывалых. Вкратце: после прошлой замены масла на 360 т.к. начал чувствовать запах палённого масла, а после простоя в пробке небольшой дымок (ессно сизый), расход масла увеличился, то есть 9 тыс. после замены я проехал и 5 литров подлил, раньше от замены до замены доливал около 1,5 литра. Двигатель работает ровно, прёт отменно, а вот дымность ещё больше увеличилась. стрёмно так. Мастера если их можно так назвать, говорят что в Крыму за ремонт ТАКОГО двигла никто не возьмётся (типа там без спец. инструмента ваще ничо не сделать), все как один рекомендуют налить какой нибудь химии и срочно на рынок.
Вариант РЫНОК мною не рассматривается. Проблема в том, что в ближайшие пол года, (конкретное время не известно) мне возможно надо будет переехать (время на переезд 5 дней), и не могу я сейчас затеять капиталку, потому как всё это дело ни одного дня.
Рассматриваю вариант раскоксовки (хуже я думаю точно не будет) и замена МСК без снятия головы (чую возможно своими руками)
Коллеги прошу Ваше мнение, или кто сможет поделиться опытом как быть.VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
16.07.2017, 22:54 #10660
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Юник, Если найдёшь тех, кто возьмётся точить его, то капиталка надолго не затянется. Специнструмента никакого не надо. Колпачки тоже меняются без проблем.
Раскоксовка скорее всего уже не поможет. Можешь попробовать масло погуще лить, 5W-50 например.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53