0

Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Турция в июле будет
По теме.
Два года на драных сайлентах ездила, ничего не тянуло.
Когда заклинило супорта, тоже ничего не тянуло, руль при разгоне больше 60 сильно бил.
Так, что у всех по разному.
и балансировку проверяют! с такими симптомами в моём сервисе, без этого даже смотреть дальше не будут.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
kwk, смени сервис или сам контролируй процессТебе сначала сделали регулировку или проверку УУК, которая показала что все в допусках, и только потом ты обнаружил рваные с\блоки. Должно быть наоборот.
Есть маленькая хитрость, называется "заказной ремонт" . Пример -- ты приезжаешь в сервис с проблемой "тянет вправо". Тебе говорят -- надо проверить или отрегулировать УУК. Делают. Берут деньги. Проблема не исчезла, проверяют ходовку, находят неисправность, устраняют.....и повторная регулировка. За деньги. Профит
При попытке "разбора полетов" почему сразу не проверили ходовую тебе говорят -- ну ты же приехал на "сход -- развал", вот мы тебе его проверили. Заказал бы диагностику ходовой, мы бы по другому проблему решали.
--- Добавлено чуть позже ---
Стабилизатор (втулки и стойки) может только мерзко скрипеть или стучать, при этом на ходовые качества машины это никак не влияет. Но дает много вариантов получить дополнительных денег при ремонте машины клиента![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Все верно. У меня друг на развале работает. Он сначала глянул ходовку, нашли убитые сайлентблоки. Сказал меняй, потом сделаем развал-схождения.kwk, смени сервис или сам контролируй процесс Тебе сначала сделали регулировку или проверку УУК, которая показала что все в допусках, и только потом ты обнаружил рваные с\блоки. Должно быть наоборот.
Есть маленькая хитрость, называется "заказной ремонт" . Пример -- ты приезжаешь в сервис с проблемой "тянет вправо". Тебе говорят -- надо проверить или отрегулировать УУК. Делают. Берут деньги. Проблема не исчезла, проверяют ходовку, находят неисправность, устраняют.....и повторная регулировка. За деньги. Профит
При попытке "разбора полетов" почему сразу не проверили ходовую тебе говорят -- ну ты же приехал на "сход -- развал", вот мы тебе его проверили. Заказал бы диагностику ходовой, мы бы по другому проблему решали.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
не все с тобой согласятся
Именно динамический дисбаланс невозможно определить «на глаз», поскольку она представляет собой неуравновешенную массу, смещенную относительно центра вращения к краю.Причем чем шире колесо, чем более дальше к краю расположен центр неуравновешенной массы, тем больше возникающая центробежная сила, старающаяся отклонить колесо от плоскости вращения.При расположении таких масс с внешнего края, они будут стараться увести автомобиль на соответствующую сторону — вправо или влево, при расположении изнутри — в сторону, противоположную.Неправильная или (нарушенная в процессе эксплуатации) балансировка колес «в динамике» приводит к тому, что водитель начинает подозревать систему рулевого управления в уверенности, что она неисправна.Необходимо отметить также, что динамический дисбаланс может существовать при статически отбалансированных колесах, например, если точки дисбаланса находятся в диаметрально противоположных сторонах колеса, например одна вверху снаружи, а вторая внизу изнутри.
тут
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
А раньше такого точно не было? Есть такая электронная фигня у ВАГа, которая программно активируется - TSC
Torque Steer Compensation (TSC) — функция изменяет настройки компенсации крутящего момента и повышает стабильность управления при разгоне. Суть системы заключается в компенсации увода автомобиля в момент разгона (при резком ускорении переднеприводных автомобилей немного сносит вправо). Активация данной функции убирает этот неприятный эффект как при разгоне с места, так и при резком ускорении, корректируя прямолинейное направление движения а/м.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Святую воду уже пробовали?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |