0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
что никто не менял/ не проверял натяжители и цепи на распредвалах? ))) у всех все хорошо с этим?
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Рейки как я знаю все одинаковые. Если я правильно помню то насос гура расположен внизу на AGZ, как и на 1,8 по этому думаю троще от него прикрутить.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
У меня насос и так как у 1.8, а вот рейка как у 2.8. Рейки разные - это данные из ЕТКА. В чём практические различия я не знаю. Самому интересно.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Съев на рейках стариков Бэ 3/4 не одну собаку могу сказать что на VR6 стояла другая рейка только тем что у неё был крупный шлиц, а потроха подходили как к одной так и к другой рейке. Думаю на Б5 таже картина с рейками.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Ребят привет всем, такой вопрос срочный. Как проверить работоспособность клапана вкг и форсунки которые стоят внутри самой вкг?
--- Добавлено чуть позже ---
а именно
078115540F, 059103175F
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Варианта проверки клапана вкг 2: 1)разобрав его. 2) с стороны "ножки гриба" сделать реское разряжение ртом, если не сработал тогда смотреть мембрану визуально.
А что за форсунки я не понял.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Потому что к вкг они не относятся...
Многоуважаемый Пушистый как то писал про это: https://passatworld.ru/showthread.ph...0F#post4466332
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ты не про то мне написал, она стоит внутри чайника а не грибок
--- Добавлено чуть позже ---
тогда я так ответа и не понялПотому что к вкг они не относятся...
Многоуважаемый Пушистый как то писал про это: https://passatworld.ru/showthread.ph...0F#post4466332
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Вопрос бвл про клапан, онже грибок. в чайнике стоит масло уловитель, вроде он ни как не портится кроме загаживания смолой которая смывается бензином и механически снимается отвёрткой.
В чайнике стоят не форсунки а обратные клапана для гидранатяжителя цепи, для его правильной диагностики надо знать на какое давление откалиброванны, и плотность обратного клапана методом подачи на него давления опять же зная какое.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
читаем внимательно Poltos, меня интересует не внешний клапан. я даже артикула выписал.
два клапана и форсунка те что стоят внутри чайника, а не масло отделитель.
--- Добавлено чуть позже ---
в чайнике стоит два клапана и форсунка. Как же ты собрался его калибровать там? в ельзе затяжка клапана 20нм и все, пр окалибровки не слова
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Про какой шлиц ты говоришь?
Кстати, ещё вопрос, вот этот клапан под номером 8, какую функцию выполняет? Он может подклинивать? Просто у меня по мере прогрева, руль становится невыносимо тяжёлым, как-будто ГУРа нет вовсе. Заметил, что зимой эта проблема ощущалась меньше, чем летом.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
тогда скорее всего насос - хотя может быть и в картере рулевой рейки выработка, щас разберусь с цепями и маховиком и тоже надо решать что-то с рулевым-насос новый но гудит при запуске секунд 10-20, рейка не течет, перебранная, шланг высокого давления отреставрирован, единственно у меня нет почему то радиатора для охлаждения масла ГУР...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
отдал в контору которая занимается гидравликой, спросил про клапан который внутри шланга(обычная пружина кстати) - они ее достали, каким то чудесным образом поместили в шланг( по моему тоже чуть тоньше, обжали в мои концы от старого шланга.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004