0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Экология точно ни в какие ворота! Пусть кому ни будь другому про Евро-5-6 рассказывают. СволочиНаткнулся тут на вот такую инфу.
Много вопросов по поводу большого расхода масла на ALTах, но то что прочитал о Бэхах, ввело меня в ступор
Читайте.
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
Что скажете? Норма такой расход масла, или производители скрывают таким образом свои косяки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
вот и я не совсем понимаю,почему у нас производитель заявляет 1 л на 1000 км в пределах допуска,а для мотористов 0,6 л на 1000 км уже явный запах капиталки.
Пассат Б5+,2001 г.,2.0 AZM,АКПП,Comfortline,пробег <250 тыс-ПРОДАН!
Пассат Б5+,2001 г.в.,1.8 AWT,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да это они так от гарантии отбрыкиваются, понятно же. То же самое с потеками масла, посторонними звуками в подвеске... дескать, машина ездит? Ездит. Какие претензии?
Что? Совсем сломалась? Так вы ее неправильно эксплуатировали... Вот так вот.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Сколько должен быть расход воздуха на хх AZM?
--- Добавлено чуть позже ---
на просторах youtube нашел очень поучительное и интересное видео
https://youtu.be/Oi0CJNzrS2U
https://youtu.be/I-ixKP5Wh2s
гляньте, не пожалете
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Странно, что не выскакивал чек енжин при таких проблемах с движком.
А грязи в подкапотном пространстве немерено. Удивляюсь, что на движке нет ещё куриного помёта. да в общем то, если и собака насрёт на двигатель, то хозяин не сильно обидится.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
hotice21, Видел уже.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня никогда Chek не выскакивает, отключал и датчики и форсунки, машина троила, но чек не выскакивал.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Видать нет его у тебя.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Тоже так думаю.
Значок просто глушат, что бы новый покупатель не видел имеющихся косяков у машины. Так же поступают и со значком аирбэга - просто выпаивают диоды с приборки и не вкладываются в ремонт.
Подло, но некоторые так делают. Обнаружить это можно путём теста приборки.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Может и так, но говорят на некоторых машинах чек вообще отсутствует. У меня и пиктограммы чека нет, есть EPC, но это не одно и тоже.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
А разве при повороте ключа зажигание "заглушенные" не привлекут к себе внимание своим отсутствием?![]()
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
А не все это могут заметить.
Новичок, покупающий машину на вторичном рынке, вряд ли знает какие пиктограммы должны высвечиваться при самотестировании, при включении зажигания.
Вывод:
Выбирать машину надо со "своим" диагностом. Это идеал, но не у всех есть свой знакомый диагност.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ребят, у кого на AZM есть и чек и EPC?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Дело не в моторе, а год выпуска авто. До 2000-го чек может и не быть в приборке.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. Тут один человек беспокоится, что у него большие обороты на ALT. Мол на 90 км/ч 3000 об/мин, 5 передача на МКПП.
Сколько должно быть?
Спасибо.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
У меня сотня примерно на 3650, стрелки на приборке на 5 передаче при 100 км/ч стоят вертикально (приборка 827, коробка FXR). Так что да, 90 примерно на 3000 и получается. Так-что узБагой своего знакомого, все у него правильно.
А каким образом все перечисленное может повлиять на передаточные чиста КПП и главной пары?
Интересно мне![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не все от передаточных чисел зависит, мотору тупо может не хватать тяги, обороты растут а скорость нет.
А ты загрузись по полной, и давление в шинах спусти до 1,7 и на трассу. Как раз завтра и проверишь.
В горах ездил когда нибудь? Когда воздух разряженный и идешь на подъем, 3 передача обороты 3000-4000 и не можешь преодолеть борьер в 50-60 км/ч, в то время как на равнине на этой же передаче и этих же оборотах идешь 80-90 км/ч с хорошим запасом.
Пысы. На трассе на круизе 100км/ч ровно 3000 оборотов
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Какая бы ни была загрузка, какие бы ни были дорожные условия, передаточные числа неизменны.Не все от передаточных чисел зависит, мотору тупо может не хватать тяги, обороты растут а скорость нет.
А ты загрузись по полной, и давление в шинах спусти до 1,7 и на трассу. Как раз завтра и проверишь.
В горах ездил когда нибудь? Когда воздух разряженный и идешь на подъем, 3 передача обороты 3000-4000 и не можешь преодолеть борьер в 50-60 км/ч, в то время как на равнине на этой же передаче и этих же оборотах идешь 80-90 км/ч с хорошим запасом.
Не сможет вторичный вал КПП, а следовательно и колеса вертеться быстрее или медленнее в зависимости от згрузки, если исходная частота первичного вала (читай коленвала) неизменна. Это жесткая связь и отношение частоты вращения вторичного вала относительно первичного заданы конструкцией и передаточными числами шестерен КПП.
Все, о чем ты пишешь, может влиять лишь на способность двигателя развить обороты за одну и ту же единицу времени. Да, он будет медленнее набирать обороты и разгонять авто, но если он развил, условно говоря, 3650 об/мин на 5 передаче (как в моем случае), то скорость будет 100, хоть пустой, хоть загруженный.
А если на одной и той же передаче на одних и тех же оборотах ваш автомобиль способен двигаться с разной скоростью, то, осмелюсь предположить, что проблемы со сцеплением. Только так частота вращения первичного вала может отличаться от частоты вращения коленвала (если сцепление буксует). И только в таком случае показания тахометра могут быть выше расчетных для этой скорости на этой передаче.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008