AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 333
  1. #6641
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_3194.jpg
Просмотров: 175

Размер: 501.6 Кб Название: IMG_3197.jpg
Просмотров: 175

Размер: 226.2 Кб

  2. #6642
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    OFA+, 06B103235G это что ли?
    У тебя моторчик другой, не?

  3. #6643
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет VW B5+ AZM 2.0 МЕХАНИКА 2001 ГОД

  4. #6644
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий188 Посмотреть сообщение
    Получается в моем случае надо просто поменять порванные шланги ВКГ и все? А порванный нижний шланг и сломанный тройник могут быть причиной того что сапунит масло с крышки клапанов?
    Да, их меняешь и все, ну и тройник сломанный(идет вместе впускным патрубком)
    В твоем случае, то что сопливит крышка клапанов, твой "дырявый" вкг не причем, просто прокладка прохудились.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #6645
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сегодня в гараже, забыл зафоткать как я заколхозил ВКГ
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #6646
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не прокладка сопливит, а гонит масло с сапуна крышки клапанов где подсоединяется верхний шланг ВКГ. Так ведь не должно быть? Как поменять нижний шланг, обязательно снимать впускной коллектор?

  7. #6647
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий188 Посмотреть сообщение
    У меня не прокладка сопливит, а гонит масло с сапуна крышки клапанов где подсоединяется верхний шланг ВКГ. Так ведь не должно быть? Как поменять нижний шланг, обязательно снимать впускной коллектор?
    Что прям масло гонит оттуда? или маслянный туман? Оттуда и будет сопливить если патрубок треснутый или уплотнительное кольцо не уплотняет.
    Чтобы нижний патрубок поменять надо снимать коллектор.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #6648
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий188 Посмотреть сообщение
    У меня не прокладка сопливит, а гонит масло с сапуна крышки клапанов где подсоединяется верхний шланг ВКГ. Так ведь не должно быть? Как поменять нижний шланг, обязательно снимать впускной коллектор?
    Маслозаливную пробку снимал на работающем моторе?

  9. #6649
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати про маслозаливную пробку я много читал, все пишут по разному. У меня на холостых оборотах она не присасывается, прыгает, а как только добавляешь обороты, прыгать перестает и немного присасывается. Кто пишет, что это свидетельствует о нормальной работе ВКГ кто наоборот, но я думаю что так оно и должно работать, верно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Что прям масло гонит оттуда? или маслянный туман? Оттуда и будет сопливить если патрубок треснутый или уплотнительное кольцо не уплотняет.
    Чтобы нижний патрубок поменять надо снимать коллектор.
    Если сильно не гонять, до 100 - 110 км/ч, то все нормально, а как только начинаешь топить, да еще и по перевалам нашим сибирским, то и маслечко уходит и вокруг сапуна прям трубка в масле.

  10. #6650
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Что прям масло гонит оттуда? или маслянный туман? Оттуда и будет сопливить если патрубок треснутый или уплотнительное кольцо не уплотняет.
    Чтобы нижний патрубок поменять надо снимать коллектор.
    Не надо снимать коллектор, нужно разобрать патрубок ВКГ ну и в принципе так попробовать, дополнительно снять дроссельную заслонку если места не хватает и аккуратно там ковыряться. Светить сверху фонариком и с задней части коллектора ковыряться. И в принципе заменить можно. Я по крайней мере так менял.
    VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП

  11. #6651
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Не надо снимать коллектор, нужно разобрать патрубок ВКГ ну и в принципе так попробовать, дополнительно снять дроссельную заслонку если места не хватает и аккуратно там ковыряться. Светить сверху фонариком и с задней части коллектора ковыряться. И в принципе заменить можно. Я по крайней мере так менял.
    Каким образом ты снимешь скобу с патрубка внизу/и тем более оденешь обратно потом?
    Я думаю проще снять дз вместе с коллектором, чем отдельно. Я тыщу раз там лазил, мне так удобней было.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #6652
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Каким образом ты снимешь скобу с патрубка внизу/и тем более оденешь обратно потом?
    Я думаю проще снять дз вместе с коллектором, чем отдельно. Я тыщу раз там лазил, мне так удобней было.
    Да нормально там сдёргивается всё. У меня патрубок этот треснул ваще пополам и я выковыривал остатки из картера и как раз эту защёлку патрубка там и нащупал. После этого уже новый патрубок пару раз дёргал. Так что если 1-н раз и на долго можно и коллектор сдёрнут, но это увеличивает трудоёмкость как бы. Хотя на наших машинах не сложно снимается, за одно и прокладки поменять можно.
    VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП

  13. #6653
    Pointer Аватар для Knight07
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,мужики!Поясните плиз еще раз-в тройнике между шлангами ВКГ клапан есть или нет?И такой момент:у меня еще масло давит из под крышки маслозаливной горловины.Это вина ВКГ забитой или просто крышку заменить нужно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А,еще вопрос.Ни у кого нет номеров трубок,а то в магазине спрашивают.А тут смотрю номера тройника у людей не совпадают.(((

  14. #6654
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ВГК забитый. Можешь заменить ещё и крышку, а можешь просто поменять в ней прокладку из маслобензостойкой резины. А клапан в тройничке есть, он захлопывается, что бы не пропустить воздух из вне, а так постоянно выпускает картерные газы, которые загоняются обратно в камеру сгорания, что бы владелец быстрее убил движок и пошёл покупать новое авто.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  15. #6655
    Pointer Аватар для Knight07
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что ж,спасибо!!!Значит заказываю трубки с тройником и решаю вопрос с крышкой.А например усы крепежные на крышке подгибать бесполезно?

  16. #6656
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними и попробуй просто прочистить трубки. В принципе ничего сложного.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  17. #6657
    Pointer Аватар для Knight07
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смущает прокладка в виде колечка от клапанной крышки к трубке,она не одноразовая?И работоспособность клапана-тройника под сомнением.(((

  18. #6658
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заменил этот клапан в тройнике обычной круглой резинкой, вырезанной из миллиметровой резины и саморезиком прижал её в тройнике. Сейчас найду фото, оно есть здесь в ветке.
    Название: IMG_2892.jpg
Просмотров: 154

Размер: 161.6 Кб

    Что касается колечка, которое между этим тройником и клапанной крышки, то посмотри сопливит ли масло в этой зоне. если всё чисто, значит колечко не пропускает, если в масляных отложениях, то просто замени колечко.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  19. #6659
    Pointer Аватар для Knight07
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,продолжу работы.)))

  20. #6660
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Это ВГК забитый. Можешь заменить ещё и крышку, а можешь просто поменять в ней прокладку из маслобензостойкой резины. А клапан в тройничке есть, он захлопывается, что бы не пропустить воздух из вне, а так постоянно выпускает картерные газы, которые загоняются обратно в камеру сгорания, что бы владелец быстрее убил движок и пошёл покупать новое авто.
    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Сними и попробуй просто прочистить трубки. В принципе ничего сложного.
    Как и чем может быть забита вкг? Что именно в ней забивается?
    Понимаю зимой сапун замерзает, эмульсия там. А так у нас эти патрубки потресканые в основном, и вентиляции даже слишком много.
    Почему вы как жор масла, так сразу ВКГ виновата? Да не виновата ВКГ нисколько, она как была с завода, так и остается на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Ну да, трубки трескаются, но от этого масло жрать больше не будет, потому как были бы эти трубки целы, масло бы уходило во впуск. А то что это масло уходит во впуск, виной тому повышенное давление картерных газов, а именно залегшие компрессионные кольца, или маслосъемные кольца, или же сальники клапанов. Все! Больше неоткуда маслу уходить!
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 333 из 373 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •