0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет VW B5+ AZM 2.0 МЕХАНИКА 2001 ГОД
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, их меняешь и все, ну и тройник сломанный(идет вместе впускным патрубком)
В твоем случае, то что сопливит крышка клапанов, твой "дырявый" вкг не причем, просто прокладка прохудились.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Был сегодня в гараже, забыл зафоткать как я заколхозил ВКГ
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не прокладка сопливит, а гонит масло с сапуна крышки клапанов где подсоединяется верхний шланг ВКГ. Так ведь не должно быть? Как поменять нижний шланг, обязательно снимать впускной коллектор?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Что прям масло гонит оттуда? или маслянный туман? Оттуда и будет сопливить если патрубок треснутый или уплотнительное кольцо не уплотняет.
Чтобы нижний патрубок поменять надо снимать коллектор.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати про маслозаливную пробку я много читал, все пишут по разному. У меня на холостых оборотах она не присасывается, прыгает, а как только добавляешь обороты, прыгать перестает и немного присасывается. Кто пишет, что это свидетельствует о нормальной работе ВКГ кто наоборот, но я думаю что так оно и должно работать, верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Если сильно не гонять, до 100 - 110 км/ч, то все нормально, а как только начинаешь топить, да еще и по перевалам нашим сибирским, то и маслечко уходит и вокруг сапуна прям трубка в масле.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Не надо снимать коллектор, нужно разобрать патрубок ВКГ ну и в принципе так попробовать, дополнительно снять дроссельную заслонку если места не хватает и аккуратно там ковыряться. Светить сверху фонариком и с задней части коллектора ковыряться. И в принципе заменить можно. Я по крайней мере так менял.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Каким образом ты снимешь скобу с патрубка внизу/и тем более оденешь обратно потом?Не надо снимать коллектор, нужно разобрать патрубок ВКГ ну и в принципе так попробовать, дополнительно снять дроссельную заслонку если места не хватает и аккуратно там ковыряться. Светить сверху фонариком и с задней части коллектора ковыряться. И в принципе заменить можно. Я по крайней мере так менял.
Я думаю проще снять дз вместе с коллектором, чем отдельно. Я тыщу раз там лазил, мне так удобней было.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Да нормально там сдёргивается всё. У меня патрубок этот треснул ваще пополам и я выковыривал остатки из картера и как раз эту защёлку патрубка там и нащупал. После этого уже новый патрубок пару раз дёргал. Так что если 1-н раз и на долго можно и коллектор сдёрнут, но это увеличивает трудоёмкость как бы. Хотя на наших машинах не сложно снимается, за одно и прокладки поменять можно.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день,мужики!Поясните плиз еще раз-в тройнике между шлангами ВКГ клапан есть или нет?И такой момент:у меня еще масло давит из под крышки маслозаливной горловины.Это вина ВКГ забитой или просто крышку заменить нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
А,еще вопрос.Ни у кого нет номеров трубок,а то в магазине спрашивают.А тут смотрю номера тройника у людей не совпадают.(((
Это ВГК забитый. Можешь заменить ещё и крышку, а можешь просто поменять в ней прокладку из маслобензостойкой резины. А клапан в тройничке есть, он захлопывается, что бы не пропустить воздух из вне, а так постоянно выпускает картерные газы, которые загоняются обратно в камеру сгорания, что бы владелец быстрее убил движок и пошёл покупать новое авто.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ну что ж,спасибо!!!Значит заказываю трубки с тройником и решаю вопрос с крышкой.А например усы крепежные на крышке подгибать бесполезно?
Сними и попробуй просто прочистить трубки. В принципе ничего сложного.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Смущает прокладка в виде колечка от клапанной крышки к трубке,она не одноразовая?И работоспособность клапана-тройника под сомнением.(((
Я заменил этот клапан в тройнике обычной круглой резинкой, вырезанной из миллиметровой резины и саморезиком прижал её в тройнике. Сейчас найду фото, оно есть здесь в ветке.
Что касается колечка, которое между этим тройником и клапанной крышки, то посмотри сопливит ли масло в этой зоне. если всё чисто, значит колечко не пропускает, если в масляных отложениях, то просто замени колечко.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо,продолжу работы.)))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Как и чем может быть забита вкг? Что именно в ней забивается?Это ВГК забитый. Можешь заменить ещё и крышку, а можешь просто поменять в ней прокладку из маслобензостойкой резины. А клапан в тройничке есть, он захлопывается, что бы не пропустить воздух из вне, а так постоянно выпускает картерные газы, которые загоняются обратно в камеру сгорания, что бы владелец быстрее убил движок и пошёл покупать новое авто.
Понимаю зимой сапун замерзает, эмульсия там. А так у нас эти патрубки потресканые в основном, и вентиляции даже слишком много.
Почему вы как жор масла, так сразу ВКГ виновата? Да не виновата ВКГ нисколько, она как была с завода, так и остается на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Ну да, трубки трескаются, но от этого масло жрать больше не будет, потому как были бы эти трубки целы, масло бы уходило во впуск. А то что это масло уходит во впуск, виной тому повышенное давление картерных газов, а именно залегшие компрессионные кольца, или маслосъемные кольца, или же сальники клапанов. Все! Больше неоткуда маслу уходить!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004