0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На некоторых СТО так и делают. Это одна из причин, из-за которой начиная с горбатого Запорожца свою машину ремонтирую сам.
А Джигит мог забыть подключить Датчик Холла (ДПРВ). Его разъем, если не изменяет мне мой склероз, стоит на чехле ремня ГРМ и при замене помпы он его снимал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Заметил, что слетел какой-то шланг (на фото он в руке) возле РДТ(?), а другой его конец надломан (см. фото).
Подскажите, пожалуйста, что за шланг такой и за что отвечает.
![]()
![]()
Интересует еще и потому, что имеют место пропуски зажигания в цилиндрах. Буквально вчера поменял свечи все - пропуски пропали. Сегодня поехал - опять периодически дергает машину при более сильном нажатии на педаль газа. Так может дело в этом шланге...
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На первом фото прямо под концом шланка штуцер. Одень шланг на него. Другой конец шланга обрежь по излому и одень на штуцер. Смотри не сломай.
Может пропуски и пройдут, если других дырок нет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Это кажется так, вообще ничего сложного, тем более если не первый раз туда лезешь. Единственное после чего может не завестись машина, так это после неправильно выставленных меток. Машина спокойно заводится даже без "морды"Ну Деда, согласись, туда как полезешь, так 50/50 чегонить учудишь. Или я один такой рукожоп гуманитарий
Однажды полез гену менять. Когда снимал, третий провод утянулся в жгут вместе с клеммой. Ну а туда физиономию не подсунешь, не заглянешь, тем более что она у меня на редкость широкаяВ общем вроде всё собрал-подключил...
А на третий день нах не завёлся![]()
Оказывается два дня на акуумуляторе катался и лампа-падла, молчитНашёл этот дремучий провод, подключил, цепляем на галстук заводиться - а БББолт!
![]()
Пришлось полдня ещё акум заряжать![]()
Зато потом с полоборота и на дыбы...
Сейчас отключил разъем дпрв и попробовал завести- завелась, правНа некоторых СТО так и делают. Это одна из причин, из-за которой начиная с горбатого Запорожца свою машину ремонтирую сам.
А Джигит мог забыть подключить Датчик Холла (ДПРВ). Его разъем, если не изменяет мне мой склероз, стоит на чехле ремня ГРМ и при замене помпы он его снимал.
вда у меня Azm. Мне кажется он дублирует работу дпкв, в момент кончины второго, потому как с отключенеым дпкв у меня тоже заводится, правда долго приходится крутить и не стабильно работает.
Шланг этот одним концом идет на регулятор давления топлива, вторым на дроссель, он не связан с пропусками воспламенения. Твоя проблема в проводе иди катушке, проходили недавно на машине товарища, проблема ушла с заменой катушки.Заметил, что слетел какой-то шланг (на фото он в руке) возле РДТ(?), а другой его конец надломан (см. фото).
Подскажите, пожалуйста, что за шланг такой и за что отвечает.
![]()
![]()
Интересует еще и потому, что имеют место пропуски зажигания в цилиндрах. Буквально вчера поменял свечи все - пропуски пропали. Сегодня поехал - опять периодически дергает машину при более сильном нажатии на педаль газа. Так может дело в этом шланге...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ragim, ну я понял, что морда нужна чтобы мух отгонять. Что до РДТ, то он по идее от вакуума работает. А если без патрубка идет такой дикий подсос мимо ДМРВ мотор таакое вытворять будет![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
По импульсу ДПКВ ЭБУД видит ВМТ и устанавливает УОЗ, подает импульс на систему зажигания (искру)
По импульсу ДПРВ ЭБУД определяет в какой цилиндр нужна искра.
На машинах с распределителем зажигания и с катушками на два цилиндра искра попадет куда надо. Там, где на каждом цилиндре своя катушка без импульса ДПРВ ЭБУД должен угадать где нужна искра.
Хорошая у тебя машина.Затроил ДВС, глянул ошибки, а там ДПКВ или ДПРВ умер.
--- Добавлено чуть позже ---
Подсос неучтенного воздуха, РДТ без вакуума не работает,и все это не скажется на работе ДВС????.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
ded_491, Ragim, благодарю.
Для надежности, я так понимаю, стоит стянуть на обоих концах хомутами?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Кстати, по поводу ДМРВ, кто-нибудь подскажет, работает ли до сих пор схема приобретения, описанная в посте №4792?
Вкратце, покупаешь ДМРВ ERA MF012, а приходит оригинал Hitachi AFH60-10C.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну если на холостых, то пофигу, в это время дмрв не учавствует в работе холостого хода, холостой ход поддерживается дозированным отверстием в тройнике вкг, который связан с ЗАДРОССЕЛЬНЫМ пространством, потому как при снятии толстого патрубка перед дросселем, работа двигателя без изменений, а вот если с тройника вкг, а именно со штуцера с дозированным отверстием снять тонкий шланг, тогда начинается "расколбас". А вот на оборотах, когда дроссель открыть, тогда да, это не учтенный воздух, но опять таки, я почти пол года проездил с "дырявым" вкг, тоже как никак вохдух мимо дмрв, ездить можно было без троений и дерганий.
Незнаю как на других моторах, а на AZM так.
Скажется конечно. Вот пускай человек заменит шланг, посадит на хамуты и отпишется, пропали ли пропуски.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Согласен. Я в частности имел в виду за AZM, с одной катушкой на все цилиндры. Работает же. Но Джигит вроде как заменил дпрв, а результата нет.По импульсу ДПКВ ЭБУД видит ВМТ и устанавливает УОЗ, подает импульс на систему зажигания (искру)
По импульсу ДПРВ ЭБУД определяет в какой цилиндр нужна искра.
На машинах с распределителем зажигания и с катушками на два цилиндра искра попадет куда надо. Там, где на каждом цилиндре своя катушка без импульса ДПРВ ЭБУД должен угадать где нужна искра.
Хорошая у тебя машина.Затроил ДВС, глянул ошибки, а там ДПКВ или ДПРВ умер.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Ragim, а как тогда будет идти дозировка топлива? Еще и с неработающим РДТ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Дозировка топливо, а точнее момент впрыска форсунок идет по алгоритму заложенный в эбу, ну а воздух и так дозированный для хх. Клапан рдт закрыт на холостом ходу, то есть не участвует в работе. Как только поднимаются обороты, вакуум создает разряжение, открывается клапан рдт и топливо уходит через обратку в бак.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
ХХ поддерживается углом открытия ДЗ. Смотри ЛБЛ файл. Отверстие ВКГ открыто постоянно. На ХХ оптимальное соотношение воздух бензин никто не отменял.
Сечение штуцера под этот тонкий шланг, такое же как и отверстия ВКГ.
На оборотах, сечение этого отверстия ничто по сравнению с сечением открытой ДЗ. А вот на ХХ, когда угол открытия ДЗ 6 -8* соотношение более заметное.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Нет, нет. Дроссель полностью закрытый на хх, и когда дроссель полностью плотно прикрываешь ладонью ничего не происходит, никакого вакуума и притяжения. А вот если снять тонкий шланг от задроселя на тройник вкг(штуцер на тройнике куда вставляется этот шланг имеет внутри конусную обработку и диаметр отверстия в узкой части конуса 1-1,5 милимметра, этим и дозируется колличество воздуха для холостого хода) движок начинает жутко троить, а если заткнуть отверстие на этом шланге, глохнет. У нас на Azm вкг своеобразное деда, отличное от других движков. Могу завтра продемонстрировать, видосик снять.ХХ поддерживается углом открытия ДЗ. Смотри ЛБЛ файл. Отверстие ВКГ открыто постоянно. На ХХ оптимальное соотношение воздух бензин никто не отменял.
Сечение штуцера под этот тонкий шланг, такое же как и отверстия ВКГ.
На оборотах, сечение этого отверстия ничто по сравнению с сечением открытой ДЗ. А вот на ХХ, когда угол открытия ДЗ 6 -8* соотношение более заметное.
Кстати, вот и вся вкг на AzmСкрытый текст:
Тонкий штуцер на тройнике имеет дозированное отверстие
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Нормальный бензонасос на пробку давит 5-7. Рабочее давление топливной системы 3 - 4 . Лишнее давление РДТ стравливает в обратку что на ХХ, что на оборотах. На ХХ РДТ немного давление сбрасывает на 0.5 примерно.
ЛадноПочитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальный бензонасос на пробку давит 5-7. Рабочее давление топливной системы 3 - 4 . Лишнее давление РДТ стравливает в обратку что на ХХ, что на оборотах. На ХХ РДТ немного давление сбрасывает на 0.5 примерно.
ЛадноПочитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Возможно я был не прав насчет работы рдт холостого хода. С утра скину шланг, проверю есть ли вакуум на холостом ходу. Так если как в статье пишут, что рдт откалиброван на открытие от 4 бар, зачем ему еще вакуумный привод?Нормальный бензонасос на пробку давит 5-7. Рабочее давление топливной системы 3 - 4 . Лишнее давление РДТ стравливает в обратку что на ХХ, что на оборотах. На ХХ РДТ немного давление сбрасывает на 0.5 примерно.
ЛадноПочитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальный бензонасос на пробку давит 5-7. Рабочее давление топливной системы 3 - 4 . Лишнее давление РДТ стравливает в обратку что на ХХ, что на оборотах. На ХХ РДТ немного давление сбрасывает на 0.5 примерно.
ЛадноПочитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А на моем на ХХ угол открытия ДЗ 1-8*.
О как намутили немцы. Итальянцы на жигулях ставили клапан ХХ.
У меня еще смешней. От КК шланг на тройник. Из тройника отверстие миллиметров 12 в воздуховод после ДМРВ и отверстие миллиметра 2.5 на ДЗНикаких клапанов. За что уважаю АХЛ.
Не стоит. Давай Джигита ждать
--- Добавлено чуть позже ---
Может чтобы на ХХ сбросить давление топлива на 0.5, думаю для этого. Бензина на ХХ надо меньше, а ЛР вытянет показатели токсичности. Кстати, может это из оперы дизельного скандала в СШП??? Токсичность раньше мерили на ХХЭто сейчас на ХХ и на 2000 смотрят на ТО. У нас давно собирались проверять по эуростандарту. Если машина Е3, как у меня, должна соответствовать. Раньше как у жигулей - меньше 1.5%, ехай
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
В общем зафлудили тему к болтам![]()