AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 345
  1. #6881
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ну Деда, согласись, туда как полезешь, так 50/50 чегонить учудишь.
    На некоторых СТО так и делают. Это одна из причин, из-за которой начиная с горбатого Запорожца свою машину ремонтирую сам.
    А Джигит мог забыть подключить Датчик Холла (ДПРВ). Его разъем, если не изменяет мне мой склероз, стоит на чехле ремня ГРМ и при замене помпы он его снимал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #6882
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметил, что слетел какой-то шланг (на фото он в руке) возле РДТ(?), а другой его конец надломан (см. фото).
    Подскажите, пожалуйста, что за шланг такой и за что отвечает.

    Интересует еще и потому, что имеют место пропуски зажигания в цилиндрах. Буквально вчера поменял свечи все - пропуски пропали. Сегодня поехал - опять периодически дергает машину при более сильном нажатии на педаль газа. Так может дело в этом шланге...
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  3. #6883
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Заметил, что слетел какой-то шланг (на фото он в руке) возле РДТ(?), а другой его конец надломан (см. фото).
    На первом фото прямо под концом шланка штуцер. Одень шланг на него. Другой конец шланга обрежь по излому и одень на штуцер. Смотри не сломай.
    Может пропуски и пройдут, если других дырок нет
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #6884
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ну Деда, согласись, туда как полезешь, так 50/50 чегонить учудишь. Или я один такой рукожоп гуманитарий
    Однажды полез гену менять. Когда снимал, третий провод утянулся в жгут вместе с клеммой. Ну а туда физиономию не подсунешь, не заглянешь, тем более что она у меня на редкость широкая В общем вроде всё собрал-подключил...
    А на третий день нах не завёлся
    Оказывается два дня на акуумуляторе катался и лампа-падла, молчит Нашёл этот дремучий провод, подключил, цепляем на галстук заводиться - а БББолт!
    Пришлось полдня ещё акум заряжать
    Зато потом с полоборота и на дыбы...
    Это кажется так, вообще ничего сложного, тем более если не первый раз туда лезешь. Единственное после чего может не завестись машина, так это после неправильно выставленных меток. Машина спокойно заводится даже без "морды"
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На некоторых СТО так и делают. Это одна из причин, из-за которой начиная с горбатого Запорожца свою машину ремонтирую сам.
    А Джигит мог забыть подключить Датчик Холла (ДПРВ). Его разъем, если не изменяет мне мой склероз, стоит на чехле ремня ГРМ и при замене помпы он его снимал.
    Сейчас отключил разъем дпрв и попробовал завести- завелась, прав
    вда у меня Azm. Мне кажется он дублирует работу дпкв, в момент кончины второго, потому как с отключенеым дпкв у меня тоже заводится, правда долго приходится крутить и не стабильно работает.
    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Заметил, что слетел какой-то шланг (на фото он в руке) возле РДТ(?), а другой его конец надломан (см. фото).
    Подскажите, пожалуйста, что за шланг такой и за что отвечает.

    Интересует еще и потому, что имеют место пропуски зажигания в цилиндрах. Буквально вчера поменял свечи все - пропуски пропали. Сегодня поехал - опять периодически дергает машину при более сильном нажатии на педаль газа. Так может дело в этом шланге...
    Шланг этот одним концом идет на регулятор давления топлива, вторым на дроссель, он не связан с пропусками воспламенения. Твоя проблема в проводе иди катушке, проходили недавно на машине товарища, проблема ушла с заменой катушки.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #6885
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, ну я понял, что морда нужна чтобы мух отгонять. Что до РДТ, то он по идее от вакуума работает. А если без патрубка идет такой дикий подсос мимо ДМРВ мотор таакое вытворять будет

  6. #6886
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Сейчас отключил разъем дпрв и попробовал завести- завелась, прав
    вда у меня Azm. Мне кажется он дублирует работу дпкв, в момент кончины второго, потому как с отключенеым дпкв у меня тоже заводится, правда долго приходится крутить и не стабильно работает.
    По импульсу ДПКВ ЭБУД видит ВМТ и устанавливает УОЗ, подает импульс на систему зажигания (искру)
    По импульсу ДПРВ ЭБУД определяет в какой цилиндр нужна искра.
    На машинах с распределителем зажигания и с катушками на два цилиндра искра попадет куда надо. Там, где на каждом цилиндре своя катушка без импульса ДПРВ ЭБУД должен угадать где нужна искра.
    Хорошая у тебя машина. Затроил ДВС, глянул ошибки, а там ДПКВ или ДПРВ умер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Шланг этот одним концом идет на регулятор давления топлива, вторым на дроссель, он не связан с пропусками воспламенения.
    Подсос неучтенного воздуха, РДТ без вакуума не работает,и все это не скажется на работе ДВС????.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #6887
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Ragim, благодарю.
    Для надежности, я так понимаю, стоит стянуть на обоих концах хомутами?
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  8. #6888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scouty Посмотреть сообщение
    Для надежности, я так понимаю, стоит стянуть на обоих концах хомутами?
    Конечно. Если будет короткая, силиконовую не покупай. Она вроде твердая, но в подкапотном пространстве нагревается и под вакуумом сжимается.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #6889
    Pointer
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Беларусь, г.Островец
    Возраст
    30
    Сообщений
    95
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, по поводу ДМРВ, кто-нибудь подскажет, работает ли до сих пор схема приобретения, описанная в посте №4792?
    Вкратце, покупаешь ДМРВ ERA MF012, а приходит оригинал Hitachi AFH60-10C.
    Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065

  10. #6890
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ragim, ну я понял, что морда нужна чтобы мух отгонять. Что до РДТ, то он по идее от вакуума работает. А если без патрубка идет такой дикий подсос мимо ДМРВ мотор таакое вытворять будет
    Ну если на холостых, то пофигу, в это время дмрв не учавствует в работе холостого хода, холостой ход поддерживается дозированным отверстием в тройнике вкг, который связан с ЗАДРОССЕЛЬНЫМ пространством, потому как при снятии толстого патрубка перед дросселем, работа двигателя без изменений, а вот если с тройника вкг, а именно со штуцера с дозированным отверстием снять тонкий шланг, тогда начинается "расколбас". А вот на оборотах, когда дроссель открыть, тогда да, это не учтенный воздух, но опять таки, я почти пол года проездил с "дырявым" вкг, тоже как никак вохдух мимо дмрв, ездить можно было без троений и дерганий.
    Незнаю как на других моторах, а на AZM так.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение


    Подсос неучтенного воздуха, РДТ без вакуума не работает,и все это не скажется на работе ДВС????.
    Скажется конечно. Вот пускай человек заменит шланг, посадит на хамуты и отпишется, пропали ли пропуски.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #6891
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Конечно. Если будет короткая, силиконовую не покупай. Она вроде твердая, но в подкапотном пространстве нагревается и под вакуумом сжимается.
    Да, силикон плющить будет.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #6892
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    По импульсу ДПКВ ЭБУД видит ВМТ и устанавливает УОЗ, подает импульс на систему зажигания (искру)
    По импульсу ДПРВ ЭБУД определяет в какой цилиндр нужна искра.
    На машинах с распределителем зажигания и с катушками на два цилиндра искра попадет куда надо. Там, где на каждом цилиндре своя катушка без импульса ДПРВ ЭБУД должен угадать где нужна искра.
    Хорошая у тебя машина. Затроил ДВС, глянул ошибки, а там ДПКВ или ДПРВ умер.
    Согласен. Я в частности имел в виду за AZM, с одной катушкой на все цилиндры. Работает же. Но Джигит вроде как заменил дпрв, а результата нет.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #6893
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, а как тогда будет идти дозировка топлива? Еще и с неработающим РДТ.

  14. #6894
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ragim, а как тогда будет идти дозировка топлива? Еще и с неработающим РДТ.
    Дозировка топливо, а точнее момент впрыска форсунок идет по алгоритму заложенный в эбу, ну а воздух и так дозированный для хх. Клапан рдт закрыт на холостом ходу, то есть не участвует в работе. Как только поднимаются обороты, вакуум создает разряжение, открывается клапан рдт и топливо уходит через обратку в бак.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #6895
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Ну если на холостых, то пофигу, в это время дмрв не учавствует в работе холостого хода, холостой ход поддерживается дозированным отверстием в тройнике вкг,
    ХХ поддерживается углом открытия ДЗ. Смотри ЛБЛ файл. Отверстие ВКГ открыто постоянно. На ХХ оптимальное соотношение воздух бензин никто не отменял.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    именно со штуцера с дозированным отверстием снять тонкий шланг, тогда начинается "расколбас". А вот на оборотах, когда дроссель открыть, тогда да, это не учтенный воздух,
    Сечение штуцера под этот тонкий шланг, такое же как и отверстия ВКГ.
    На оборотах, сечение этого отверстия ничто по сравнению с сечением открытой ДЗ. А вот на ХХ, когда угол открытия ДЗ 6 -8* соотношение более заметное.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #6896
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ХХ поддерживается углом открытия ДЗ. Смотри ЛБЛ файл. Отверстие ВКГ открыто постоянно. На ХХ оптимальное соотношение воздух бензин никто не отменял.

    Сечение штуцера под этот тонкий шланг, такое же как и отверстия ВКГ.
    На оборотах, сечение этого отверстия ничто по сравнению с сечением открытой ДЗ. А вот на ХХ, когда угол открытия ДЗ 6 -8* соотношение более заметное.
    Нет, нет. Дроссель полностью закрытый на хх, и когда дроссель полностью плотно прикрываешь ладонью ничего не происходит, никакого вакуума и притяжения. А вот если снять тонкий шланг от задроселя на тройник вкг(штуцер на тройнике куда вставляется этот шланг имеет внутри конусную обработку и диаметр отверстия в узкой части конуса 1-1,5 милимметра, этим и дозируется колличество воздуха для холостого хода) движок начинает жутко троить, а если заткнуть отверстие на этом шланге, глохнет. У нас на Azm вкг своеобразное деда, отличное от других движков. Могу завтра продемонстрировать, видосик снять.
    Кстати, вот и вся вкг на Azm
      Скрытый текст:


    Тонкий штуцер на тройнике имеет дозированное отверстие
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #6897
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Клапан рдт закрыт на холостом ходу, то есть не участвует в работе...........
    Нормальный бензонасос на пробку давит 5-7. Рабочее давление топливной системы 3 - 4 . Лишнее давление РДТ стравливает в обратку что на ХХ, что на оборотах. На ХХ РДТ немного давление сбрасывает на 0.5 примерно.
    Ладно Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Клапан рдт закрыт на холостом ходу, то есть не участвует в работе...........
    Нормальный бензонасос на пробку давит 5-7. Рабочее давление топливной системы 3 - 4 . Лишнее давление РДТ стравливает в обратку что на ХХ, что на оборотах. На ХХ РДТ немного давление сбрасывает на 0.5 примерно.
    Ладно Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #6898
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нормальный бензонасос на пробку давит 5-7. Рабочее давление топливной системы 3 - 4 . Лишнее давление РДТ стравливает в обратку что на ХХ, что на оборотах. На ХХ РДТ немного давление сбрасывает на 0.5 примерно.
    Ладно Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami

    --- Добавлено чуть позже ---


    Нормальный бензонасос на пробку давит 5-7. Рабочее давление топливной системы 3 - 4 . Лишнее давление РДТ стравливает в обратку что на ХХ, что на оборотах. На ХХ РДТ немного давление сбрасывает на 0.5 примерно.
    Ладно Почитай тут https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
    Возможно я был не прав насчет работы рдт холостого хода. С утра скину шланг, проверю есть ли вакуум на холостом ходу. Так если как в статье пишут, что рдт откалиброван на открытие от 4 бар, зачем ему еще вакуумный привод?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #6899
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Нет, нет. Дроссель полностью закрытый на хх,
    А на моем на ХХ угол открытия ДЗ 1-8*.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    (штуцер на тройнике куда вставляется этот шланг имеет внутри конусную обработку и диаметр отверстия в узкой части конуса 1-1,5 милимметра, этим и дозируется колличество воздуха для холостого хода)
    О как намутили немцы. Итальянцы на жигулях ставили клапан ХХ.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    У нас на Azm вкг своеобразное деда, отличное от других движков......
    У меня еще смешней. От КК шланг на тройник. Из тройника отверстие миллиметров 12 в воздуховод после ДМРВ и отверстие миллиметра 2.5 на ДЗ Никаких клапанов. За что уважаю АХЛ.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Могу завтра продемонстрировать, видосик снять.
    Не стоит. Давай Джигита ждать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Так если как в статье пишут, что рдт откалиброван на открытие от 4 бар, зачем ему еще вакуумный привод?
    Может чтобы на ХХ сбросить давление топлива на 0.5, думаю для этого. Бензина на ХХ надо меньше, а ЛР вытянет показатели токсичности. Кстати, может это из оперы дизельного скандала в СШП??? Токсичность раньше мерили на ХХ Это сейчас на ХХ и на 2000 смотрят на ТО. У нас давно собирались проверять по эуростандарту. Если машина Е3, как у меня, должна соответствовать. Раньше как у жигулей - меньше 1.5%, ехай
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #6900
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем зафлудили тему к болтам

Страница 345 из 373 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •