0

Что за БРЕД ???
Натягивать ремень ГРМ не по инструкции ВАГА, а по инструкции " от Арсения" ??? От такого мастера подальше держаться надо !
P.S Может я не так понял ... но если так - то ПОЛНАЯ ЧУШЬ !
--- Добавлено чуть позже ---
Какой перетяг ? Там ролик с авто натяжителем !
Или мы о разных моторах и ремнях говорим ?
Если о CBAB CBBB и подобных, то даже не хочу обсуждать это.. Так, посмеяться только втихоря..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да что вы напали-то на меня и на человека? Можете подождать немного что бы теорию я проверил?Что за БРЕД ???
Натягивать ремень ГРМ не по инструкции ВАГА, а по инструкции " от Арсения" ??? От такого мастера подальше держаться надо !
P.S Может я не так понял ... но если так - то ПОЛНАЯ ЧУШЬ !
--- Добавлено чуть позже ---
Какой перетяг ? Там ролик с авто натяжителем !
Или мы о разных моторах и ремнях говорим ?
Если о CBAB CBBB и подобных, то даже не хочу обсуждать это.. Так, посмеяться только втихоря..
kazbich2004, Вы конечно человек тут уважаемый, но не надо так. Я, и не только я, но и другие делали все ПО КНИГЕ!!!! ПО ПРАВИЛЬНОЙ КНИГЕ!!!
Да, там ролик с типо автонатяжением, но тогда нахрена там метки???
ПО инструкции ВАГА я уже обнатягивался... Надоело уже натягивать.
Что вы все напали на человека-то? Я ж сказал проверю и отпишусь. Пока Арсения в ранг бога автослесаря никто не возводил.
Да, у меня мотор CBAB, но вот нихрена по книге не получается сделать как надо, и это на заведомо исправных роликах Делаем как надо - получается не как надо... Этот Арсений просто дал наводку что делать. Я проверю и отпишу.
Чесслово уже пожалел что вообще написал. Такое ощущение что я вам предлагаю дизель ослиной мочой разбавлять для повышения мощности...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да блин запозорили какнезнайчто!!!!
Обидно даже. Завтра сделаю и отпишусь. Почитал тут ответы по этому поводу и расстроился/ обиделся. Пиво пить пойду- нервы лечить!
Ща спецом еще раз пересмотрел видео по установке и натягу ремня https://www.youtube.com/watch?v=Mai4eDqMGkc.
Да, именно я так и делал, но все-равно перенатяг получается.
Предлагаю отдельную тему создать, там и обсуждать натяжение "не по ВАГУ".
Тут-же про сажевый вроде
--- Добавлено чуть позже ---
Виновата не инструкция, а что-то другое! Или ролики или ремень или сам вал ГРМ (может подшипники его).. куча всего !!
По инструкции этой натягивают ремень ГРМ 1000000 людей - и ГРМ не шумит и всё ОК
Собака не в неправильном натяжении "от ВАГА"...
Ищите другую причину
Никто не мешает вам изобрести свою теорию и по ней натягивать !
Никто не напал на вас тут ! Поверьте !!!
Сама суть вопроса просто вызывает такую реакцию не ВЫ !!!
Сделать вывод о виновнике неполадок в приводе ГРМ за 3 сек, это уже странно, а именно, что виновата методика натяжения ремня - странно вдвойне!
А то что официалы искали и не нашли.. это такие официалы !! Я их сам боюсь до смерти !!
Имел недавний опыт общения (да и раньше тоже..) Страшные люди !! Сломать могут ВСЁ, сделать... кое-что и то непонятно как.
Может мне не везло просто с ними, и в других местах они нормально всё делают, но со мной вот так.
ИМХО
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В моем посте #952 так и бвло предложено- не обсуждать этот вопрос в этой теме.Предлагаю отдельную тему создать, там и обсуждать натяжение "не по ВАГУ".
Тут-же про сажевый вроде
--- Добавлено чуть позже ---
Виновата не инструкция, а что-то другое! Или ролики или ремень или сам вал ГРМ (может подшипники его).. куча всего !!
По инструкции этой натягивают ремень ГРМ 1000000 людей - и ГРМ не шумит и всё ОК
Собака не в неправильном натяжении "от ВАГА"...
Ищите другую причину
Никто не мешает вам изобрести свою теорию и по ней натягивать !
Никто не напал на вас тут ! Поверьте !!!
Сама суть вопроса просто вызывает такую реакцию не ВЫ !!!
Создать новую тему- поддерживаю.
ПО поводу чего-то другого что виновато- Да миллион раз перепроверено и мною и манагерами всеми по подбору- Все то что нужно! Н вот вам и фантастика!!!
Давайте подождем до завтра и я все перепроверю и отпишусь. Я не знаю что у других миллионов людей, но вот лично у меня в моем авто творится фантастика с этим шумом!
Там не метки, метка одна! И она только для правильной установки самого ролика-натяжителя. Да, от этого положения зависит натяжение ремня.
Но это придумал изготовитель мотора !! И несёт за это ответственность и юридическую и материальную.
Хотя.. мы многое меняем сами, кой что да, делаем по другому, но тут... в таком ответственном узле, как натяжение ремня - менять режим натяжения (можно мотор угробить в момент) - ИМХО опасно!
Вы первый, ну или второй, после Арсения (без оскорблений), кто считает, что натягивать ремень ГРМ надо по другой, собственной методике!
Хотя... никто не мешает это проверить вам
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот сами и поставили диагноз... виноват ВАШ АВТО ! Не общая методика. Что-то ( не могу сказать что) не так именно у вашего авто!
Вот если в присутствии вас будет произведена эта процедура по ВАГу на других авто с CBAB и зашумит так-же как и вас - то уже есть повод задуматься, если нет - то вывод очевиден
--- Добавлено чуть позже ---
Попутно... а как вы определили, что перенатяг ?? Каким способом ? И есть данные о инструментальных параметрах натяжения и вы их замеряли?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
а у меня VCDS при входе в контроллер двигателя 01 кнопка "измерительные группы 08 " закрыта...по кнопке справа, то предлагает показать
что-то типа групп, но с одним параметром в каждой...
приведу пример
--- Добавлено чуть позже ---
при выборе галочкой каждой позиции в отдельном окне появляются данные,
но при выборе 107 группы выдает значение "11110000"
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Всё правильно, по новому протоколу UDS группы не доступны. Всё выбирается в общем списке..
И 107 - это не группа в списке, а порядковый номер параметра.
надо выбирать по описанию нужные параметры ..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
kazbich2004, слушай, у меня скачены все скрины этих параметров на английском
можешь подсказать какой из них отвечает за величину нагара в сажевом фильтре
я могу на мыло скинуть или сюда выложить![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
посмотреть те параметры, описанные в первом посте
я выделил красным то, что хотел в своей версии увидеть
и еще как можно запустить принудительную регенерацию, если планируешь длительную (около часа) поездку
и критерии к ее назначению (чтобы не испортить ничего)
Что такое сажевый фильтр и для чего он нужен - знают все (ну или почти все) у кого стоит эта штуковина...
Покопавшись по разным источникам, и из личных наблюдений делюсь мыслями. Может для кого это и не ново... Но может кому-то поможет.
Так как у меня мотор CR CBAB, то номера групп и цифры относятся именно к этому мотору. На PD, в принципе всё тоже самое, просто цифры и номера групп VAG-COM другие.
При работе мотора образуется (я только про то, что "забивает" сажевый фильтр) - ЗОЛА и САЖА.
- ЗОЛА, это закоксованное, сгоревшее масло,. с камеры сгорания.
- САЖА, это несгоревший углеводород, твердые частички.
Зола накапливается в сажевом фильтре с его рождения. И никуда НЕ уходит и не прожигается. Забивает медленно но уверенно соты сажевого фильтра. Рассчитывается блоком ECU по своему алгоритму.. ( пробег, температура двигателя...и так далее). ИМХО величина зависит от пробега, ну с учетом режимов работы мотора. Типа "приблизительно расчетная".. Может там реально и меньше её... Конкретно, как вычисляется - не нашел точного ответа.
Сажа также накапливается, но её можно удалять, прожигать (регенерация)
Для расчета кол-ва сажи в сажевом фильтре , для надежности и страховки используются ДВА независимых канала
1. Расчетное кол-во, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
2. Кол-во сажи, вычисленное по забитость фильтра (по противодавлению, датчики давлений до и после+ температура + расход)
Из этих двух величин берется максимальная (для подстраховки) и по ней определяется необходимость регенерации.
Вот для примера окошко 108 группы моего CBAB мотора...
Вложение 57960
1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Ничего другого не предусмотрено.
Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.
2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму (см выше) .... "твердые частицы заданные"... вольный перевод
3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму (см выше) .... "твердые частицы фактические".. так-же вольный перевод.
Для регенерации есть четыре цифры (пределы), кол-во сажи. 3 из них (1,3 и 4) отображаются, вычисляются в группе 107
Предел 1 (поле 3)
Предел 2
Предел 3 (поле 2)
Предел 4 (поле 1)
Пример 107-й группы.....
Вложение 72447
.. НЕ путать со 108 группой ! В 107-й показаны предельные значения, а в 108-й -фактические (2 - рассчитанное фактическое и 3 - измеренное фактическое)
Предел 1 (22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
включается активная регенерация. Без всяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
105-2 ... там могут быть цифры 1.0: 2.0: 3.0: 4.0: 5.0: 6.0: 7.0
1.0 - это регенерация только что пройдена ! Потом растёт до 7.0 и при 7.0 начинается регенерация и в процессе регенерация цифры пошагово спускаются до 1.0 и регенерация заканчивается.
Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...
Предел 2, при которой высвечивается значёк фильтра Вложение 96989 - не отображается в группе 107.
При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)
Предел 3 (39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой (загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) Вложение 96559 возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию на месте !!
Предел 4 (42,3) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой блокируется сервисная (аварийная) регенерация... ВСЁ, баста, приплыли !! Нельзя НИЧЕГО делать, забит настолько, что уже только ЗАМЕНА !! И ездить НЕЛЬЗЯ ! Возможен перегрев сажевого (ECU то будет пытаться разогреть его, а там все забито) и Не дай Бог, пожар! !
Также , если даже НЕ достигалась величина (предел 1) гр, через 750-1400 км все равно запустится активная регенерация.. Для подстраховки (....у меня запускается в таком случае через 1400 км)
P.S Для PD моторов цифры другие наверное, да и группы VAG-COM-а. Да и вроде параметры немного другие. там есть процент забитости фильтра...
Я привел цифры для CR мотора CBAB.
Про удаление сажевого, перепрошивке - это другая тема.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
1 - 3361-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Ничего другого не предусмотрено.
Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.
2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму (см выше) .... "твердые частицы заданные"... вольный перевод
3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму (см выше) .... "твердые частицы фактические".. так-же вольный перевод.
2 - 337
3 - 338
332
--- Добавлено чуть позже ---
Критерий - загорелся значёк фильтра на приборке.
Я запускал просто так.. когда хотел и без значка. Значёк - это когда уже по каким-то причинам не запустилась обычная плановая регенерация.
Запускать принудительную регенерацию в движении можно когда хочешь, ни на что это не влияет (просто принудительно задаёшь параметр "запрошенные регенерации 7.0 и ... пошла обычная регенерация..
Часа там не надо.. минут 10-15 примерно. Можно прекратить выключением зажигания.
Потом если хочешь - запускай по новой, не хочешь - будет всё как обычно. Сам решит, когда запускать
Делается так..
1. В движении.
- Продолжительность 10-15 мин ( до уменьшения кол-ва сажи "Soot Load Calculated" до 5 мг или менее)
VCDS…..
01 engine - 16 "Security Access"
Вводим 12233
Сохранить
10 "Adaptation"
(Из списка выбрать «DPF Regeneration») или 13-й канал
- Ввести в поле "New value" - 1 (единица)
- Save
- Загорится значёк фильтра на приборке Начнётся регенерация.
- Done, Go Back
Поехал... скорость 60-90
Прекращается:
1 - Когда блок решит, что всё там чисто (запрошенные регенерации 1.0) и значёк - гаснет .
2 – При выключении зажигания
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
kazbich2004,
запустим - заяботает!!!!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dron, у тебя вроде дилерский авто, откуда у тебя DPF? У тебя PMS должен быть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
COOLLER, привет! у меня авто 2012 года CR 2 поколения с сажевым фильтром...
вот я и хочу посмотреть сколько там сажи накопилось
в 2012 году ездил средне... потом в 2013-2014гг ездил очень много и часто - до 5,5 тыс.км в месяц
2015- авг 2016 ездил маленькими пробегами на неделе 9км туда + 9км обратно
а сейчас раз в неделю дача - дом 90 + 90 км.
накат 119 тыс.км
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
TMBJE93T1D9019545.pdf
вот приложил
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте. ребят подскажите как узнать вырезан сажевик или нет, просто снизу сажевого имеется сварочный шов практически по всей его нижней части. фотку позже покажу.