0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
507 пойдёт, но лучше 505.01
Их мало ?? не заметил недостатка..Я лью Motul Specific 505.01
Вот тут давно я пытался про это выяснить.. Немного корявый перевод, но всё ясно там. Для чего 507.00 и 505.01
Да и в ELSA написано конкретно - для моторов без сажевого и без Лонглайфа- 505.01 !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
на нормальный такой отчет наткнулся, правда на А4 https://www.drive2.ru/l/7223575/
оказывается можно промыть и это не миф и баловство
Миф и баловство 100%
Сажу можно.. (но она прожигается), золу нет !! Была тут ссылка на германский сайт один, что там что-то подобное делают для траков. Но там сложная установка.
Забитость фильтра (у нас по крайней мере) не определяется! Только кол-во золы. Этот счётчик только плюсует. И ни от каких текущих параметров он не зависит.
Какая адаптация сажевого ?? Можно только сбросить в ноль золу (как будто при замене), но это к степени забитости не имеет никакого отношения..
И так далее и т.п
P.S Там про ауди отчёт.. Не берусь утверждать что там всё по части замеров как у нас, может там и есть параметр "забитость".. Хотя если и есть - то скорее всего это к саже относится, а не к золе !!
Золу кёрхером не вымоешь !! И сколько её там - НЕТ ЗАМЕРА !! Только косвенный счётчик плюсует с рождения и всё.
Даже если вырезать и ничего не менять в прошивке - так и будет показывать там золу как и было и "накапливать" её !!
Видел на шкоде без сажевого с завода - счётчик золы показывает её (хотя сажевого нет !!)
И даже по этому пробег примерный можно сказать.. "Фиктивной золы было 120 мл - пробег угадал... около 150 000 км!
А сажевого НЕТ !! И не было там.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты такое ощущение, что первый раз слышишь о том, что внутри DPF есть каталическое покрытие, благодаря которому фильтр разогревается и сажа выгорает быстрее, особенно в режимах регенерации это видно. Так вот - никакими чистками каталическое покрытие ты не "намоешь". А оно изнашивается и часто к 200-250 тысяч км пробега фильтр еще не полный до той степени, что противодаление чрезвычайно высокое, но регенерация идет дольше, чем обычно или не завершается в пробках и т.д.
Все эти мой - чушь и бредятина. Единственный вариант - замена на новый или удаление фильтра.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, ты нивоматы и ацц поставил?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет, вопрос. Passat B6, 2010, 1968см3 CR, 100kWt. Двигатель CBAA. Уровень золы 198 мл. Езжу далеко, на работу 1000 км в одну сторону. Пробег 250тыс. Стоит волноваться или нет, при том, что нет ни одной ошибки, проверяю все сам, через шнур и VAG-com. Машинке три месяца, как я владею ей. И какое давление есть нормальное для этого двигателя, я имею ввиду в DPFе?
Многовато. Ещё не предел, бывает и больше - но пора думать об ампутации, и чем раньше, тем лучше!
Давление... ну если подбирается к 326 (это предел показаний) на оборотах 4000 и выше то .. пора ИМХО. Но это мерять газ в пол до отсечки на 4-й передаче (100-я группа)
P.S Я у себя примерно при таком раскладе, как у тебя - вырезал.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Померял, 208 мбар, выше не идёт. Решил пока ездить, ну и контроль. Машина стабильно на дальние расстояния, так что....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Не давно вступил в пассат клуб, купил B6 пасцат 2009г, 2.0 TDI, 81kw (CBDC) мотор. Подключил на VCDS и посмотрел как там сутуация с сажевом фильтром, а ситуация такая:
Как я читал, МАХ норма этому движку 175мл. Ошибок никаких нет, машина ездит нормально. Как посоветуйте, делать ли что небудь или ехать до того когда появится какие небудь проблемы?Спасибо за советы!
Прошу прощения за мой Руский язык. Я не Руский, с Литвы![]()
Ну лучше готовиться к удалению и чем раньше, тем лучше. Тянуть не стоит..
Хотя и караул кричать не стоит !
А вот ждать проблем лучше не надо :-))
Можешь проверить противодавление на сажевом (100-3).. педаль в пол на 3-й или 4-й передаче и оборотах примерно 4500.
Если меньше 326 мбар, то можешь еще подождать.. если 326 то уже пора! выше не покажет (это предел показаний этого параметра)
Если на 326 выходит и "полочка" дальше - то реально там ещё выше! Тут вырезать (или менять.. если в Литве у вас с этим строго) однозначно !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за ответ, вечером посмотрчто там показывает. Очень интересно стало.Ну лучше готовиться к удалению и чем раньше, тем лучше. Тянуть не стоит..
Хотя и караул кричать не стоит !
А вот ждать проблем лучше не надо :-))
Можешь проверить противодавление на сажевом (100-3).. педаль в пол на 3-й или 4-й передаче и оборотах примерно 4500.
Если меньше 326 мбар, то можешь еще подождать.. если 326 то уже пора! выше не покажет (это предел показаний этого параметра)
Если на 326 ваходит и "полочка" дальше - то реально там ещё выше! Тут вырезать (или менять.. если в Литве у вас с этим строго) однозначно !!
В Литве пока что можно вырезать фильтр, но проблема в том что мало специалистов, которые сделают нормальное програмированние. Как почитаю, так однаму плохо, другому плохо и т.д., не знаю где надо будет эту операцию делать![]()
Специалистов.. калибровщиков не проблема найти.. Я например (не рекламы ради) заказывал тут и чип и отключение в прошивке DPF и EGR. Шил KESSv2 по розетке. Им шлёшь слитый флэш, они калибруют и... заливаешь. Проблем нет у меня. Это я для примера... (правда цены у них не очень гуманные.. по крайней мере для нас).
Ну а физически удалить... это думаю не сложно, много информации есть.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, буду изкать что небудь. А можеш ли сказать по чему люди выключают EGR?Специалистов.. калибровщиков не проблема найти.. Я например (не рекламы ради) заказывал и чип и отключение в прошивке DPF и EGR. Шил KESSv2 по розетке. Им шлёшь слитый флэш, они калибруют и... заливаешь. Проблем нет у меня. Это я для примера... (правда цены у них не очень гуманные.. по крайней мере для нас).
Ну а физически удалить... это думаю не сложно, много информации есть.
Добрый день! Недавно в ваших рядах … На днях обзавелся Васей 16 и то же хочу проверить на количество забитости/ остата "жизни"… На сколько я понял нужно зайти в Двигатель - электроника - группы 106-107-108 по очереди. Это делается при: включ зажигании, при запущенном двиг или в движении… ( только учусь владеть Васей) Поправьте если не так!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
так, если двигатель common rail
Подскажите, если противодавление на холостых 15мбар, а с тапкой в пол до 4.5тыс в пике 326, а постоянно 230мбар. Фильтру кирдык или еще поездить можно? Количество золы 189мл
![]()
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Померял сегодня и у себя. Правда у меня не было таких окон (107/ 108 гр) - окон в меню с группами не активно…
јдрес 01: Ёлектроника двигател€ (03L 906 018 PA)
13:14:03
IDE00427 Particle filter; difference pressure -2 hPa
IDE00428 Particle filter; offset for differential press. 1 hPa
IDE00430-ENG104207 Particle filter; field regeneration request status-Bit 0 0
IDE00431-ENG104207 Particle filter; field regeneration lock status-Bit 0 0
IDE00432 Particle filter; time since last regeneration 11650 s
IDE00433 Particle filter; oil ash volume 0.11 l
IDE00434 Particle filter; soot mass calculated 13.80 g
IDE00435 Particle filter; soot mass measured 2.38 g
IDE00436 Particle filter; kilometers since last regeneration 65304 m
Подскажите пожалуйста с корректным переводом… (11650 cек ( 3ч 23 мин - с момента последней регенерации, 65304 km - до полной "забитости" или от последней … ) ?! Я правильно понял : Если 65304 с последней регенерации - значит ее делали аппаратно (у ОД) и она не делалась автоматически (во время движения) (0.0 байт)?!