0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
1 - 336
2 - 337
3 - 338
332
--- Добавлено чуть позже ---
Критерий - загорелся значёк фильтра на приборке.
Я запускал просто так.. когда хотел и без значка. Значёк - это когда уже по каким-то причинам не запустилась обычная плановая регенерация.
Запускать принудительную регенерацию в движении можно когда хочешь, ни на что это не влияет (просто принудительно задаёшь параметр "запрошенные регенерации 7.0 и ... пошла обычная регенерация..
Часа там не надо.. минут 10-15 примерно. Можно прекратить выключением зажигания.
Потом если хочешь - запускай по новой, не хочешь - будет всё как обычно. Сам решит, когда запускать
Делается так..
1. В движении.
- Продолжительность 10-15 мин ( до уменьшения кол-ва сажи "Soot Load Calculated" до 5 мг или менее)
VCDS…..
01 engine - 16 "Security Access"
Вложение 175707
Вводим 12233
Вложение 175708
Сохранить
10 "Adaptation"
Вложение 175709
(Из списка выбрать «DPF Regeneration») или 13-й канал
Вложение 175710
- Ввести в поле "New value" - 1 (единица)
- Save
- Загорится значёк фильтра на приборке Начнётся регенерация.
- Done, Go Back
Поехал... скорость 60-90
Прекращается:
1 - Когда блок решит, что всё там чисто (запрошенные регенерации 1.0) и значёк - гаснет .
2 – При выключении зажигания
COOLLER,
я прочитал параметры, которые были указаны выше
прошу прокомментировать результаты:
по 337 не включил , т.к. значение - "Нет данных", а в экран можно завести ограниченное кол-во позиций
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
327л с момента регенерации? Нет у тебя DPF. PMS возможно стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У тебя Шкода ??
Нет у тебя сажевого !! Внешне что-то похожее стоит, но внутри не сажевый. И не обвешан датчиками, как сажевый.
Проверял сам на нескольких шкодах!
А то, что пишет золу (70 мл у тебя), пробег после прожига..и так далее - это я сам не понял..нафига они ??
Или в прошивке не убрали это, просто переделали с той, где стоит сажевый.. то-ли фиг знает!
на 3-х супербах такое видел..
А хозяева были уверены, что у них стоит сажевый..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
COOLLER, kazbich2004, я не понял, мне радоваться?? что ничто не забьется?? или плакать, что я природу гажу ...??
я тут напереводил в google
327 Particle filter field regeneration; cancel conditions-Bit 8 Частица регенерации поле фильтра; отменяют условия-Бит 8 000000010 328 Particle filter field regeneration; cancel conditions-Bit 0 Частица регенерации поле фильтра; отменяют условия-Bit 0 000000000 329 Particle filter; difference pressure Фильтр твердых частиц; разница давлений Нет данных 330 Particle filter; differential pressure; dynamic offset Фильтр твердых частиц; перепад давления; динамическое смещение 0 hPa 331 Particle filter; field regeneration lock status - Bit 0 Фильтр твердых частиц; состояние блокировки регенерации поле - Бит 0 00000000 332 Particle filter; field regeneration request status - Bit 0 Фильтр твердых частиц; поле состояния запроса регенерации - Бит 0 00001010 333 Particle filter; fuel consumption since last regenerations Фильтр твердых частиц; расход топлива с момента последнего перерождений 327.67 334 Particle filter; kilometers since last regenerations Фильтр твердых частиц; километров с последнего перерождений 112 148 649m 335 Particle filter; offset for differential press
Фильтр твердых частиц; смещение для дифференциальной печати 0 hPa 336 Particle filter; oil ash volume Фильтр твердых частиц; Объем масла золы 0.07 l 337 Particle filter; soot mass calculated Фильтр твердых частиц; Сажа масса, вычисленная Нет данных 338 Particle filter; soot mass measured Фильтр твердых частиц; Сажа масса, измеренная -1.07g 339 Particle filter; time since last regeneration Фильтр твердых частиц; время с момента последней регенерации 9083245
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
так а в этой коробке у меня перед выхлопной трубой что находиться???
расшифровка тут
TMBJE93T1D9019545.pdf
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
у меня на выхлопной регулярно сажа выступает - ку меня даже в гараже спец. тряпка есть ее оттирать после мойки - вся ЧЁРНАЯ
--- Добавлено чуть позже ---
а что-же было тогда, при пробеге в 7 тыс.км (у меня сейчас около 119 200 км - 112 148 = 7 052 км)
первая попытка выжечь была и последней, после того как ЭБУ обнаружил отсутствие сажевого фильтра??![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kazbich2004;5476778]ЕГР и сажевый ничего общего не имеют ! ЕГР стоит есс-но и работает. ЕГР для другого совсем !
Вот ё моё я почему то думал что они взаимосвязаны.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит можно лить масло не для сажевого????
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Странно как то его вырезали, снизу, неснимая с машины походу.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я брал 507 для сажевого за 2000, сейчас в автодоке есть2200, 5 литров
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
я до недавнего времени брал вот это http://liquimoly.ru/item/1136.html
--- Добавлено чуть позже ---
нашел в Германии, что коды этого масла поменяли, теперь код у него 9507
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
у меня ошибка висит
001139 - Датчик 1 давления ОГ
P0473 - 000 - короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 132727 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.03.03
Время: 16:13:26
По диагностике показывает сажевый забит на 75 грамм, без этого датчика выходит регенерация не работала, если я этот датчик поменяю регенерация плохо не отразиться?
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
qraf, Жека, машинку в подпись добавь, а то народу будет гадать, что за аппарат у тебя![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как добавить авто в подпись, немогу разобраться![]()