0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Igor P, С днем варенья !!!
Болт открутил. FLYTs -
Делал вечером. В итоге:
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
В машине во время поездки загорелся аккумулятор. На месте определили что не вращается ГРМ, хотя остальные ремни вращались. Слизало похоже зубья на ремне.
Пока нет гаража разбираю на улице. Делаю в первый раз по вашим инструкциям.
Подскажите какой подойдет рассухариватель (из самых дешевых) ?
Для AWM есть ли какое приспособление для фиксирования шкива коленвала ?
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Ни в коем случае не экономь на этом. Толщина шейки под сухарем -3мм, малейший перекос при рассухаривании и микротрещены на шейке, затем отрыв клапана после сборки.Многие на этом попадали. Будешь собирать головку, после установки клапанов и засухаривания. обязательно,
- ставим на торец ножки клапана проставку из мягкого металла и молотком хреначим раз 20, чтобы клапан открывался процентов на 50-70.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А это для чего делается ?
Такого типа подойдет ?
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
barz, бери типа такого ... универсал и пригодится в хозяйстве
цена 1500-2000
--- Добавлено чуть позже ---
мск тоже молотком забивать?
может сразу по голове кувалдой чтоб не тратить время зря?
максимум по тарелкам обстучать через головку чтоб сухари отлипли... остальные удары там никчему... пружины ровно ставить надо и тогда не оборвет ничего... интересно почему после удара поршнем клапан гнется а при рассухаривании трещины получаются?да пофиг ему на рассухариватель тем более на впускных он в центр упором попадет как ни старайся промазать
--- Добавлено чуть позже ---
болт колена хочешь открутить?... держак стоит не дешего... да и морду придется снять...
для замены ремня болт откручивать не надо... инструмент попробуй взять в аренду или если есть смекалка то болт в шкив вверни через пару гаек большего диаметра на болт колена головку на 19 ... между ними монтировку упертую в лонжерон и крути...но если болт мелкий вырвет я тебя этому не учил
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
У этих моторов беда такая с клапанами. Сделай как люди говорят.
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я так планирую шестерню распредвала снимать. Думаю норм. Или какие варианты есть ?
Внимательнее посмотрел, срезанные зубья ремня валяются в кожухе.
Подскажите, какие нынче аналоги клапанов идут нормальные (новых тем не встречал) ?
автодок выдает:
Кольбен - нету
VIKA 12169
JP GROUP 1111305400
STARKMEISTER P056007001
STELLOX 0124050SX
INTERVALVES 2959039
SM 860230994
UNITED MOTORS 02VX210
HANS PRIES 107132585
Чем очистить голову от масла и паранита ? (залить керосином или сначало чем острым чистить)
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 5,378 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
м да...попал ты дружище. но не ссы, тут разъяснят и подскажут.
=шуманит= в районе 500 рублей, страшная щёлочь, работай в очках и перчатках. вначале промой обычным средством, типа =фери=, смой первый слой так сказать масла, а потом нанеси =шуманит=, не струёй, а разбрызгивателем. запомни, чем теплее\горячее, тем он быстрее вступает в реакцию с маслом. от температуры зависит сколько ждать 1 или 2 часа. палочкой можно остренькой помогать маслу отслаиваться, потом смыть горячей водой, нанести ещё раз и ждать. можно греть головку или двигатель феном, но только без фанатизма, не яичницу жать собрался.паранит руками придётся, возьми канцелярский нож(лезвие его) и снимай, не царапая.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
INTERVALVES 2959039
Ставил этой фирмы на рено, ничего плохого сказать не могу, все в размерах выпуск из цельного метала не магнитится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, создал пост https://passatworld.ru/showthread.ph...hastej/page386 но чот тишина. Прокатят такие клапана (там есть разница) ?
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите.
Притер клапан. Фаска ровная. Проверил на герметичность. Жидкость не текла. Когда установил на место и засухарил, то после повторной проверки, начало сопливить.
Мне полностью вынимать клапан и снимать мск, или можно снять только пружину, а клапан повторно притирать при надетом мск ?
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ширина фаски на седле небось во всю ширину фаски на клапане
Зазор между клапаном и направляющей сколько?
Если делаешь а неполучается, может не стоит портить. Притирать клапана на б/у голове без правки седла, только хуже делать. Для примера посмотри https://youtu.be/5me80XUJB0A
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Практически так. Фото сделаю. Разве это неправильно ? (до этого в голову не лазили)
Не мерил, в связи с отсутствием индикатора. Найти пока не могу. Но на выпускных он больше чем на впускных. (выпускные были немного загнуты после встречи с поршнями)
Я пока около половины сделал. Вот из них на 2 заметил косяк.
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116