0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всех приветствую !
Прошу помощи в 2 вопросах.
1. Каким ключом или каким образом можно открутить болт выпускного коллектора ?
Скрытый текст:
![]()
2. Можно ли каким то образом запрессовать маленький штуцер в комбиклапане (вылетел при попытке снять с него шланг). Новый покупать не хочется. ?
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
barz,
1. открути крепление трубки подачи масло на турбину, отодвинь ее..............откр. 6 гранной головкой.
2. вклей на анаэробный герметик(фиксатор резьбы)предварительно немого развальцуй , чтобы входил с натягом. Лучше зеленый.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
маленькая головка и маленькая трещотка. точно не помню, вроде 13. про клапан не стал бы морочиться, а сходил бы на разборку что ли или заказал.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На выпускном коллекторе нет болтов... Там всегда были гайки на 12... Комбиклапан выбрось а канал на голове заглуши ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
1. Накидным ключом.
2. На поксипол или ещё какую эпоксидку.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа такого (простой не катит) ?
Скрытый текст:
![]()
Ты наверно имел ввиду гайки от коллектора к ГБЦ ? Потому что стандартная головка на 17, если ее одеть на болт, упирается в ГБЦ.
Скрытый текст:
![]()
У меня масло не слито. Оно не польется из трубки ?
Еще вопрос. Можно ли менять маслянный охладитель, не сливая масло (оно наверно вес в поддоне)?
Passat B5+, AWM, 1.8T, буржуйский сарай 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Именно таким, только я свой пополам разрезал, что бы покороче был.
Совсем немножко. Её можно не откручивать.
Без проблем, только антифриз надо слить. Когда масляный фильтр будешь откручивать немного масла выльется и всё. Менял себе в сентябре. Прокладку новую только не забудь прикупить по маслоохладитель.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я пример ключа кинул... делают их все кому не лень... хотя если не сильно затянуто и так откручивается... бывает просто на этот ключ приходится трубу одевать чтоб открутить
я просто не понял что снять то надо?... турбину или коллектор?
про место я имел ввиду что такого типа ключ туда влезает и не слизывает грани болта ну трубку маслоподачи надо открутить и отвести в сторону...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну покупай "пьяный" ключ на 17 ... бери "Валеру" (труба произвольных размеров) ... и помошника с монтировкой чтоб пьяный ключ к болту прижимал...
на крыло картонку чтоб не поцарапать если соскочит... и болт либо открутится либо сломается
мы так откручиваем обычно... способ 100%-й
первые то два гайковерт берет без проблем, а с этим приходится иногда именно так поступать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
WD-40 творит чудеса.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Еще не открутили?![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Мне помогло, когда турбину менял. На ночь залил, чтобы лужица вокруг шайбы образовалась. На следующий день открутил обычной трещоткой и накидным ключом без помощи посторонних девайсов. Сам удивился что так легко сошли.
Я заранее пару новых болтов купил на случай если сломаются - так и не пригодились.
Вообще, если они с места стронулись, но тяжело идут - то чтобы не сломать лучше откручивать вперёд-назад. Ну, как когда метчиком резьбу режешь - оборот вперёд, пару назад. В большинстве случаев помогает.
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, с Днюхой.
Лёгких на скрутку болтов и адекватных клиентов.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну на ночь обычно не получается... На след день их уже закручивать надо после ремонта гбц
Игорь присоединяюсь к поздравлениям![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
floyd,
FLYTs,
Спасибо![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN