0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Понял. Спасибо. Тада будем выдирать фильтр, глушить егр и.... Возможно чиповать до170 лошадей. Есть смысл чиповать авто с пробегом т около 300? Что надо проверить что бы решить можно ли чипануть и не угробить двигатель?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А кто что думает про промывку сф?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не моются фильтры от золы!! По крайней мере у нас.. (где-то в германии была ссылка, и то там больше рекламы)
Все, кто обещают промыть фильтр от золы у нас - РАЗВОД 100% !!
P.S Посмотри структуру и конструкцию сажевого - и всё станет понятно
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну хорошо. Удалять так удалять. Но вот еще несколько вопросов:
1. На что смотреть что бы понять можно ли сразу чипануть? Т.е. возможно проверить состояние турбины, замерить компрессию, еще какие-то механизмы. Чипануть хочется, но не хочется рисковать ресурсом который и так уже около 300 тысяч. Впринципе и 140 сил устраивает, но если есть возможность и больше сделать то почему бы и нет?! А расход топлива если чипануть со 140 до 170 увеличится или останется примерно такой же?
2. Как удалять?- Видел где просто разрезают и удаляют сажевый, а видел как еще вместо сажевого вваривают трубку перворированную и обматывают металлической сеткой. Видимо что бы не резонировала пустая банка. Что выбрать?
3. Как понять или что спросить в конторе что бы знать что они заливают нужную прошивку под удаленный сажевый и заглушенный EGR? На что обратить внимание? Контор много в Москве по этому делу, но , видимо, тогда должно быть много и недобросовестных контор тоже. Склоняюсь к WINDE...
Есс-но проверить не помешает, что-бы в порядке был мотор. Опрессовку сделай.
Это вообще и без чипа не помешает.
Чипуй, не бойся! 170 и 140 сил в стоке отличаются только прошивкой, турбиной и диаметром выпуска и ВСЁ !
Ну без фанатизма !
Уменьшится
У тебя CR мотор же.. Там катализатор и сажевый в одной банке. выколупывай только сажевый. Катализатор остаётся.
Ничего больше не надо. Ничего не резонирует !
Вот тут картинки глянь, что и как вырезать
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kazbich2004. Спасибо за ответы )))
Прошился. Сажевый вытащили, ЕГР программой отрубили. Подняли мощность до 170 кобыл ( вроде как). По ощущения -интересно намного. Теперь тяга на на любой передаче как раньше на предыдущей передаче, т.е. теперь тяга на 4 как на 3, а тяга на 5 как на 4 и т.д. Забавные ощущения ))). По расходу пока не понял. Только 50 км проехал. Прошивка - ADACT. Как я понял- попса из попсы. Ну, для начала можно и на ней покататься. Делали в москве в конторе http://h-rem.ru. Все понравилось. Я достаточно капризный и подозрительный клиент, но все было нормально. Дмитрий( мастер почипованию) ответил на все каверзные вопросы. Цены очень гуманные...! Кстати эта контора находится в одном помещении с сервисом туарегклуба. ТАм тоже кстати ребята душевные работают! Тоже ответили на провокационные вопросы с юмором. Еще там есть мастер - Арсений!!!! Он вообще мне сразу диагностировал косяк, который искали у двух официалов и трех неофициалов и никто точно не говорил и не мог понять в чем проблемма. Арсений нашел секунды за 3-4...!
В общем- посмотрим как себя машино поведет!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
aramais, сразу напиши сколько скидка была за такой отчет неизвестной конторы...и что за косяк Арсений нашел?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чесслово никакой скидки ни за какой отчет не было!!! Я такой человек, что если бы не понравилось, то отчет был бы еще больше и на всех сразу форумах.
Написал про всех что бы знали стоит или не стоит к ним обращаться. Если что-то пойдет не так , то напишу и про негатив тоже .
Столько много букв написано по собственному желанию, а не из-за чего-то еще!
Косяк который нашел Арсений- шум из района ГРМ, который никто найти не мог!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
aramais, ну и что за шум был???? от чего? интересно же
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Шум был все-таки из ГРМ от ремня и роликов и помпы, но Арсений объяснил почему он идет и что надо делать что бы натяжение было нужное и правильное, а не как написано на всех форумах и инструкциях по натягиванию ГРМ. Повторяю- в 5!!!! сервисах или разводили руками или лапшу на уши вешали.
Но вопрос ГРМ к этой теме не относится, поэтому, сди интересует, то в личке напишу.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
aramais, не, больше мне не надо ничего и Арсения тожеон тебя явно вычислил как новичка в Б6 и красиво "нагрузил", а дальше тестируй чиповку, это пригодится форуму
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я новичек, может быть и вычислил,да и не скрывал я что уже руки опустились искать этот шум из той части мотора. Но вот про красивую нагрузку не надо. Я после этих 5 сервисов сам научился менять грм и все ролики правильно и уже сам 2 раза лично менял все компоненты ГРМ, поэтому знаю что там и как и фиг мне теперь в уши зальешь про смену ГРМ, но то что сказал Арсений- похоже на правду и завтра с утра лично снова полезу в ГРМ( слава богу что не надо все разбирать уже) и все сделаю как надо. НО, то что сказал Арсений- логично. Ну, в конечном итоге, если не выгорит эта теория, то сам и потру все сообщения про него и его идею.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
aramais, так-то еще с 1и5 8клап ваз21093 если перетянуть ремень, то будет ГУЛ. У тебя явно перетянут если гудит, там и думать не надо...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ТАк я про то и говрил. НО!!!!!- Если делать все по книге и по инструцкии, то перетяг будет. Уж извините, но я столько перечитал и пересмотрел , что сомнений что я что-то сделал не так не возникает. ТАк вот он мне и объяснил почему перенатяг и как правильно тянуть ( правильно не всмысле как по книге, а как по практике правильнее). Ну ладно. Завтра переделаю как мне сказали напишу выгорела идея или нет . ))) Выгорит- Арсений молодец и жирный плюс ему, не выгорит, так и напишу- Арсений- ты не прав!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
aramais, смотри не накосячь, а то как у меня корешок из официалов Тойота натянул себе на СантаФе на 40тыщ рублей.....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
aramais, ну так опиши что именно не так делается??? грм на подходе и куплен, буду сам менять!! инфа не помешает если она полезная![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |