0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так если бы ему был триндец тогда он бы всегда так вел себя.а он ИНОГДА так проскальзывает.Или с ним тоже такое может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Все ребят ладно.Беру бендекс завтра.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, если не сработает втягивающее,он вообще крутиться не должен,остаётся бендекс)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стартер включается контактами втягивающего ( в запорожце так было). Там контакты с двухкопеечную манету. Если стартер крутится, значит прокручивается бендикс. А так, по любому стартер снимать.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Бендик - это обгонная муфта, в которой при вращении по часовой стрелке (или наоборот) ролики заклинивают между собой две обоймы. Когда ДВС завелся, маховик вращает бендикс быстрей и он расклинивается и крутится свободно пока реле стартера не отключится. Если бендикс зарос грязью или изношен, ролики не всегда заклинивают между собой две его обоймы. Внешнюю с зубами и внутреннюю, на валу стартера.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗдАрова, Дима.
Ага
А у меня на даче ямы нет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если я выложу логи вам сюда, прочесть сможет кто нибудь?
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть тема "Все логи расшифровываются здесь" https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=809
Правда там Адамс чудотворец воскрес со своим тубусом. Не обращай на него внимания. Он всем впаривает свой тубус вычислитель.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо что нибудь попробую сделать. Еще один вопросик! Я приобрел зеркала от пассата японской версии с электроприводами, так вот если я их поставлю что то програмировать придется для их работы?Есть тема "Все логи расшифровываются здесь" https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=809
Правда там Адамс чудотворец воскрес со своим тубусом. Не обращай на него внимания. Он всем впаривает свой тубус вычислитель.
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ребят так что про турбину скажете.В каких случаях надо на хх? После отжигов? Или всегда?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в турбе коксуется и забивает маслоканал со временем так как температура там огромная, по этому рекомендуют после активной езды дать машине поработать на хх для того что бы температура турбины опустилась до температуры двигателя.
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, Многие ставят турбо таймер
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так все таки после активной?
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, я уже тоже думал.Но пока все деньги спустил на машину.Остался только полный бак бенза.
Суть таймера?Он на определенное время или на температуру? Подключается куда как сигналка?
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, я уже тоже думал.Но пока все деньги спустил на машину.Остался только полный бак бенза.
Суть таймера?Он на определенное время или на температуру? Подключается куда как сигналка?
Позвонил в один магазин.Турботаймер стоит ок 2000 и работа 1000.
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, я уже тоже думал.Но пока все деньги спустил на машину.Остался только полный бак бенза.
Суть таймера?Он на определенное время или на температуру? Подключается куда как сигналка?
Позвонил в один магазин.Турботаймер стоит ок 2000 и работа 1000.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По связи БК с зеркалами пока ничего не скажу. Пока до них дело не доходило. Надо схемы смотреть. А вот относительно японских зеркал смотри внимательно. У японцев праворукие машиныа у Пассата зеркало переднего пассажира меньше размером чем с водительской стороны. Соответственно и обзор. Если у тебя слева окажется маленькое зеркало, будет хуже обзор. На ТО могут заметить и отправить на повтор.
Чем выше обороты, тем больше тепла достается турбине. На Ютубе есть ролики в которых демонстрируют раскаленную трубу после турбины. Как-нибудь вечером попробуй поотжигать, подними капот и можешь увидеть свечение малинового цвета на трубе от турбины к катализатору. На 3200 оборотах турбина получает в 4-е раза больше тепла чем на ХХ. Так что было бы полезно на турбированных ДВС даже без отжига дать возможность турбине немного остыть на ХХ. Но таких рекомендаций не читал, может был не внимателен.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, Если честно я не вникал в это дело,так как решил,что мне он не нужен))
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все правильно, только зеркала все 2 большого размера. У меня стояло с лева маленькое, не удобное и я его решил махнуть наткнувшись на японские зеркала.
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
F.E.L., ты подожди пока с логами заморачиваться - толку сейчас от них будет немного...Да, бензонасос Вальбро его хорошо слышно. Давление 3.5 очка на холостых, при нагрузке 4 очка как на регуляторе. Свечи менял с ремонтом мотора то есть 5000т назад, катушки все рабочие - недавно одна перестала работать я ее сразу же заменил. На счеет капремонта- полностью перетрясли всю вкг, замена направляек , колец , маслосъемных колпачков, вкладышей.
в данный момент - точно определиться что с пуском двигателя...
перед пуском попробуй пару-тройку раз вкл.-выкл. зажигание - насос поднимет давление. Если после этого заведется сразу - то однозначно он... т.е. обратный клапан - пружинка с резинкой, который стравливает давление (кстати, топливный фильтр давно менялся?).
Если и после этого пуск будет с нескольких попыток - копать дальше в сторону текущих/забитых форсунок/свечей/катушек. Какие катушки и свечи стоят?
Снять рампу (2 болта), аккуратно приподнять ее и вкл. бензонасос... смотреть - текут/капают форсунки или сухие
при какой нагрузке 4? По нагрузкой должно быть 4.5-4.7...
Еще раз повторяю - ошибки должны быть, от них и отталкиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, если ехал полчаса со скоростью 180 км/ч - не надо сразу глушить, дай поработать пару минут... все остальное - страшилки. На исправном двигателе, с нормальным маслом, работающей системой охлаждения ничего не будет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После поворота ключа накачивает давление сразу, после повторного включения зажигания не срабатывает. Фильтр менялся 10т назад.форсы во время капремонта мыли,конкретно фирму катушек сказать не могу их я все проверял заменой на совершенно новые.давление на регуляторе 4 бара написано, на холостых 3.5 бара при нагрузке в 1500 оборотов и выше в движении 4 бара. Машина едет отлично. Ошибок нетF.E.L., ты подожди пока с логами заморачиваться - толку сейчас от них будет немного...
в данный момент - точно определиться что с пуском двигателя...
перед пуском попробуй пару-тройку раз вкл.-выкл. зажигание - насос поднимет давление. Если после этого заведется сразу - то однозначно он... т.е. обратный клапан - пружинка с резинкой, который стравливает давление (кстати, топливный фильтр давно менялся?).
Если и после этого пуск будет с нескольких попыток - копать дальше в сторону текущих/забитых форсунок/свечей/катушек. Какие катушки и свечи стоят?
Снять рампу (2 болта), аккуратно приподнять ее и вкл. бензонасос... смотреть - текут/капают форсунки или сухие
при какой нагрузке 4? По нагрузкой должно быть 4.5-4.7...
Еще раз повторяю - ошибки должны быть, от них и отталкиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, если ехал полчаса со скоростью 180 км/ч - не надо сразу глушить, дай поработать пару минут... все остальное - страшилки. На исправном двигателе, с нормальным маслом, работающей системой охлаждения ничего не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
И проблема с пуском только в теплую погоду, в данный момент проблем с пуском нет.
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.