0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Ты внимательно прочел?
Ставлю монолит. Но раз снимают все и вся(замена маховика), то почему бы не подложить шайбы и не вкрутить более длинные болты(согласно TPI)? Хуже точно не будет![]()
Но я вычитал в TPI, что это относится к Супербу и Октавии. А что с Пассатом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ставь монолит... дольше будет держать нормально...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
FLYTs, катушку бетона заказать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
COOLLER,на октавии туре разрезные сайленты рвались при выезде из гаража
... а от ТТ (сплошняк-монолит) ходили по 100 тык минимум без изменения в поведения авто... упруго и собрано... в сумме это было второе отличие в подвесоне после разницы толщины стаба 22 против 19 мм на октаве... остальное было все один в один
ну аморты в расчет не берем с пружинами
--- Добавлено чуть позже ---
приварить рычаг к подрамнику
и проблему с болтами решишь за одно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
У меня дырявые выдержали 180 или 185.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, сейчас сплошные. Мне нравится. Уже 25-30к прошли.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У кого есть ELSA? Я чето все никак не поставлю на новый бук ее.
Скажите какие расстояния для спорт подвески для затяжки салентов спереди и сзади.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, оно. Спс!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Небольшое дополнение о сайлентах А2 TDI!
Кто ездит активно на переднем приводе, Сквипперу это не читать, замечали, что почти любая переднеприводная машина прыгает, когда идет хорошая пробуксовка.
Это объясняется тем, что во время пробуксовку колеса как бы чуть-чуть разворачиваются наружу из-за степени свободы в сайленте в дырками, а их сдерживает рейка и так происходит постоянно, этим и обусловлено прыгание и козление переднего привода.
Так вот на сайлентах от А2 этого нет из-за жесткого сайлента. Оно просто шлифует с характерным звуком и все. Ее не тянет, не прыгает, ровно едет и все. vosmilie
На Б5 меня эти прыжки даже на многорычажке добивали, зимняя резина и мокро, около нуля. Газ в пол, срыв в букс на первой, отсечка, а машина козлит. Теперь ясно в чем проблема и как с ней бороться. Как оказывается - Макферсон с какой-то стороны лучше, колесо лучше зафиксировано и это проще сделать.
Еще одна хорошая сторона цельных сайлентов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, почему не читать? Я в том числе ради этого и брал сайленты от А2. (или от чего там те, которые вообще без дырок?)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
.........
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Подниму...
Кто поставил не родные сайлент блоки, поделитесь ощущениями. Стало шумней и зубодробильней? Рельсы переезжаем с прежним ощущением или комфорт упал?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Выше читал мой отзыв?
Я ставил. Год проездил. Супер. Подвеска стала собранее и лучше рулится. В совокупности со спорт пакетом ехала просто супер![]()
Шумнее не стала точно, Пассат очень тихая машина, зубодробильнее чуть-чуть. Но спорт и так жесткий был.
Именно то, что руль стал жестким и чутким, она прямо следовала за рулем, на обычных сайленатх и если подвеска ППД - это две разные машины.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
у меня стоят, вроде ничего не изменилось, кроме как собранности в подвеске, а так по лежакам, а их у нас в городе дохе..., вообщем много, проезжает как и проезжала.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 2 |
Я тож поставил резинки без дырок. Разница со стоковыми ощущается. Рулится замечательно.
6 BVY МКПП '07 OowoO
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо откликнувшимся. Почти созрел.
Промежуточный вариант между стоком и цельным чем то отличается?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.