1

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в кузове авто есть рамка стекла, в низу паз, углубление по всей длине. в пластике выступ, так же почти по всей длине. прочисть паз или палкой(сделаешь перо по толщине паза) или пробей его кёрхером. обязательно проверь, не осталось ли чего в пазу, грязи там скапливается много. аккуратно размещаешь пластик так, что бы он гребнем вошёл в паз и надавливаешь в центе, потом по краям. 4-5 мм это много. на пластике есть резиновые уплотнения, небольшие приклеенные, вот такая и должна быть щель 0.5-0.9ммвопрос на засыпку, пластиковый водоотводящий щиток у лобового стекла, должно плотно прилегать к стеклу или есть в допуске щель мм так 4-5. Просто поливая с ведра крышу машины, вода стекающая по лобовому вся идет через эту щель и хрен пойми куда дальше, так как особого потока в аккумуляторный отсек нет. По идее она должна с лобового в этот водоотводящий щеток, а там через рефленые дырки в аккумаляторный отсек и в дренажи. Может замазать щель герметиком? Думаю щель появилась после замены лобовухи, с родным стеклом или при прямых рук мастеров по замене стекла, такого казуса быть не должно
,
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ребят, всем привет, у меня есть маленький вопросик, в бампере переднем от пассат b5+, молдинги (который без хрома), снимаются? У меня просто на старом с хромом идет, на разборе без хрома, можно же их снять и поставить свой хром? За ранее спасибо.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, порядок затяжки и момент болтов впускного коллектора двигателя AWT. Спасибо.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
молдинги сниматся, сами бампера одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
к блоку- 30Hm, порядок не обозначен, но лучше от центра
к турбине- 35Hm
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
думаю речь про выпускной... впускной к турбине не крутится... тяни от центра к краям крест накрест... момент... там шестигранник на пять на болтах... десятка может чуть больше, там не важно...
если очень нужно могу в эльзу поглядеть... обычно шуриком его кручу с отсечкой на 10-ке... не откручивается![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
вечер, пятницадумаю речь про выпускной... впускной к турбине не крутится... тяни от центра к краям крест накрест... момент... там шестигранник на пять на болтах... десятка может чуть больше, там не важно...
если очень нужно могу в эльзу поглядеть... обычно шуриком его кручу с отсечкой на 10-ке... не откручивается
впускной 10Hm
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот кстати как бывает... Фото поддона с этой машины...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В глубине головы и гидриках было тоже самое... Из 20 гк на весь ход не продавливались только два выпускных... Естественно Машина отказывалась заводится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это пыль вкладышная... машина ездила с открученым шатуном...
половину в ванну с белым герметиком, а половину в красный... там два цвета... видно одного тюбика оказалось мало... и еще пол тачки снизу измазано разными цветами герметика... фиеста там была походу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG