0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Извините за очередной дилетантский вопрос. Где расположены и под какой ключ пробки для слива антифриза?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет. За левой решеткой бампера, возле ПТФ. Пластиковая пробка со шлицами под крестовую отвертку. Там еще увидишь отвод влево (опять же по ходу движения), на него можно шланг накинуть, чтобы слить аккуратно. Больше нет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо за помощь! Т.е. со всей системы через эту пробку сливается?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Наоборот , локальный перегрев в целиндрах, завоздущивание при сливе это само сабойа по делу я с этого болтика сливал 2 раза, на 2ой он потек и не хило, пришлось искать на разборках, так как в каталогах никто найтим не мог, теперь сливаю с патрубка в котром датчик стоит снизу слева (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ)на радиаторе
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Блин, а у меня в морозы где-то именно там ОЖ сифонит. Как прогреется, так сухо. И сейчас не бежит. Так и не врубился: радиатор бежит или патрубок? Еще защита мешает, епрст.Наоборот , локальный перегрев в целиндрах, завоздущивание при сливе это само сабойа по делу я с этого болтика сливал 2 раза, на 2ой он потек и не хило, пришлось искать на разборках, так как в каталогах никто найтим не мог, теперь сливаю с патрубка в котром датчик стоит снизу слева (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ)на радиаторе
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
у меня сейчас чутка потеет с этого патрубка с которого я сливал, но там хоть есть возможность поменять кольцо оно есть в каталогах, а болтика нет.... снимай защиту смотри , там получаеться с 2 мест подтекать так что кажеться что радиатору борода
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хотел полностью сменить, т.к. скока она ходит-х.з.
Я правильно понял, что вначале надо новым колечком разжиться, а потом уже туда лезть?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да конечно, потомучто не известно снимали его или нет, а если нет оно там прикипело за столько лет, сместа сдвинеш обратно точно также не поставиш будет сопливить
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Треснул поддон около сливной пробки, есть ли у кого-нибудь поддон на продажу?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Антоныч, завари трещинку то, тебе поддон+пересыл встанет дорого, наверное. А там работы на полчаса, если, конечно, сама резьбовая часть не лопнула.
Ну, или вот:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=209961
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Как раз таки трещины от этой самой резьбовой, подкапывает-подливаю. Варить не вариант, так как не один день это займет, а так как необходимо все сделат ьв один день, нужен донор.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была точно такая же проблема, трещина вдоль резьбы сливного отверстия, работы конечно не на пол часа, но за день справились своими силами. Снять поддон, наглухо заварить отверстие и сделать новое.
Passat B5+ 2001г. AZM 2.0 атмо. 5МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Беспокоит повышенная вибрация двигателя, особенно при пуске на холодную (на горячую тоже бывает). Подушки двигателя осмотрел, вроде целые.
Подскажите, с чего можно начать копать?
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Всем доброго времени...! Помню, как то спрашивал про плохое включение 1 и 2 передачи. С тех пор много воды утекло: появились вопросы, которые надо было решать. В общем не до машины было. Напомню, передачи включаются с громким хрустом, как будто синхронов нет. За это время я приспособился включать без него. А недавно таки заморочился сей проблемой. Показывал нескольким агрегатчикам, но они разделились на 2 лагеря. Одни говорят, что синхронам кердык, потому что если сцепу подержать нажатой чуть дольше, то переключение идет легче, но тоже не идеально. Еще особенность, сразу после начала движения, когда двиг и КПП еще не нагрелись, хруста избежать не удается вообще. На прогретом много легче. Вторые отмечают, что не факт, что синхроны кончились, потому как имеет место люфт рычага вверх-вниз и как-то уж слишком он свободно ходит. Но стоит по середине нейтрали в свободном состоянии. Еще интересно, что снизу одна тяга КПП чуть ли не свободно болтается. С чем сравнить х.з., т.к. у нас в райцентре именно в такой комплектации авто больше нет. Интересно, что обе стороны отмечают, что коробас до этого уже разбирали. Сам я раньше без труда копался в десятосе, Фронтере и др. авто, но не в агрегатах. Планирую начать с регулировки всегт этого хозяйства. Поэтому хочу спросить, большой ли там обьем работы? Может все таки к дилеру отогнать, где я трафареты возьму?
Бывший владелец саазал, что вся канитель началась росле замены сцепы. Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
мож коробку поискать такую же? Если в эту лазали, как тебе говорят, то кто его знает, что они там налазали. По сути, мкпп стоит в пределах 10-ки (ну, по крайней мере раньше так было), ну доставка еще пару рублей ТК выйдет. Вообще, странное дело, обычно с МКПП особых проблем нет![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008