0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
кто с коробками знаком загляните пожалуйста в тему про проблемы с акпп решаем тут!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Попробу на форумах Ауди поискать. На Ауди клуб много толковых тем. Может там найдешь.
Эльза бы дала результат, но у меня стоит только Ауди. Никак не поставлю на Пассат. Как стемнеет, попробую, только с немецким у меня проблемы. На русском инфы там мало. И требует много для выхода - КПП (буквы), главная передача...кузов 8Е2 или... Попробую. может накопаю. Но шансов мало. Я даже не знаю как в сокращении будет ЭБУ ГУР.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Перелопатил кучу форумов и документации - нигде нет даже упоминания про ГУР и электрическую часть к нему. Либо ГУР, либо электрика. Только всего и есть, что предохранитель на 50А относится к ГУР, все!Попробу на форумах Ауди поискать. На Ауди клуб много толковых тем. Может там найдешь.
Эльза бы дала результат, но у меня стоит только Ауди. Никак не поставлю на Пассат. Как стемнеет, попробую, только с немецким у меня проблемы. На русском инфы там мало. И требует много для выхода - КПП (буквы), главная передача...кузов 8Е2 или... Попробую. может накопаю. Но шансов мало. Я даже не знаю как в сокращении будет ЭБУ ГУР.![]()
VW Passat B5 1998г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ws = whiteТолько всего и есть, что предохранитель на 50А относится к ГУР, все
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = lilac
vi = lilac
ge = yellow
or = orange
rs = pink
ABS control module (with EDL), ABS warning light, Warning light for brake system
F34 - Brake Fluid Level Warning Switch
J104 - ABS Control Module (w/EDL)USA506200852#BTJ104
J285 - Control module with indicator unit in instrument panel insert
K47 - ABS Warning LightUSA506200852#BTK47
K118 - Warning light for brake systemUSA506200852#BTK118
N99 - Right Front ABS Inlet Valve
N100 - Right Front ABS Outlet Valve
N101 - Left Front ABS Inlet Valve
N102 - Left Front ABS Outlet Valve
S53 - ABS Hydraulic Pump Fuse, on the thirteenfold auxiliary relay panel, above relay panel
T10c - 10-Pin Connector, violet, connector station A-pillar, left
T10n - 10-Pin Connector, orange, connector station A-pillar, left
T16 - 16-Pin Connector, Data Link Connector (DLC), below instrument panel, left
T31 - 31-Pin Connector, on ABS Control Module (w/EDL)
T32a - 32-Pin Connector, blue, on instrument cluster
T32b - 32-Pin Connector, green, on instrument cluster
500 - Screw connection -1- (30), on relay panel
A24 - wire connection (brake system monitoring), in instrument panel wiring harness
A76 - Connector (K-diagnosis wire), in instrument panel wiring harness
* - with EDL only
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
gta-2, спасибо! Похоже на мое. И цвета проводов такие же. Вот только там, где я смотрел по АБС, то предохранитель был то ли 30А, то ли 36А. Не могу свести в кучу - предохр. на 50А и АБС, или предохр. на 50А и ГУР. По размещению получается ГУР, по цветах проводов (красно-черный) - АБС.
Завести двиг. и проверить пока не могу - разобрана ВКГ и снята ДЗ (жду заказ с экзиста) - попутный ремонт, так сказать...
VW Passat B5 1998г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет,gta-2.
Так это же про АБС. Насоса ГУРа нет. Я час лопатил Эльзу Ауди, на АДР его года привод ГУР от вспомогательного ремня. Щас книгу Пассат 1996-2000 посмотрел - привод насоса от ремня. Похоже тезка не то нащупал
,
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже ты перепутал что-то. Привод ГУРа на наших машинах от ремня, вроде как. Если не ошибаюсь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! Очень нужна ваша помощь, а то уже и не знаю куда копать... Тема банальная - недодув, но все стандартные решения не привели к каким нибудь изминениям.
Началось всё с того с одним вечером двигатель начало колбасить и пропала тяга до нуля. В сервисе оказался плохой контакт на 4ой форсунки. Подогнув и собрав двигатель заработал ровно как надо. Но пропала тяга до 2200. Турбина задувает только после 2200-2500об. Диагностика показала на МАФ:
16485 - Mass Air Flow Sensor (G70),
P0101 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
Купил новый. Но тяга не появилас.
Покатавшись с недельку появился еще и передув в те редкие моменты когда турбину удавалось раскрутить. Я уже обрадовался что вот она проблема. Но сделав турбину передув пропал, а тяга так и не появилась. Впуск герметичный. Катализатора нету. Такое ощущение что до 2200об выхлопным газам не хватает силы расскрутить турбину. Можно гденибудь в ВАГкоме посмотреть количество впрыскиваемого топлива?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
К сожалению пока не могу ссылку выложить - молод еще для этого форума. Схемы смотрел и по ссылке ded_491 по электрооборудованиюПривет,gta-2.
Так это же про АБС. Насоса ГУРа нет. Я час лопатил Эльзу Ауди, на АДР его года привод ГУР от вспомогательного ремня. Щас книгу Пассат 1996-2000 посмотрел - привод насоса от ремня. Похоже тезка не то нащупал
,
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже ты перепутал что-то. Привод ГУРа на наших машинах от ремня, вроде как. Если не ошибаюсь.
VW Passat B5 1998г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ты спрашивал за схему от 50А преда,она выше и идет на АВС,может в заблуждение зашел при переводе ABS Hydraulic Pump Fuse - АБС гидравлический насос предохранитель
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, привет,насос гура это железяка со шкивом,там нет электроники,если мне склероз не изменяет![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
как минимум в двух источниках пишут про ГУР
--- Добавлено чуть позже ---
http://vnx.su/content/avto/vw/passat...ctroshema.html - здесь, стр.13 , табл. 10
http://vwts.ru/vw_passat5_3b.htm - и здесь, внизу, в разделе "электрооборудование"
Видать не я лоханулся в переводе, а переводчик!
VW Passat B5 1998г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Электрические/электронные компоненты и места их установки
Скрытый текст:
1 - Гидравлический блок ABS -N55-
q Место установки: слева в моторном отсеке
Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
q Возвратный насос ABS -V39-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
2 - Блок управления ABS -J104-
q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Не извлекать штекер (26-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
3 - Гидравлический блок ABS/EDS или ABS/EDS с ASR -N55-
q Место установки: слева в моторном отсеке
Гидравлический блок состоит из следующих компонентов:
q Возвратный насос ABS -V39-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Клапанный блок (содержит впускные и выпускные клапаны)
q Возвратный насос ABS -V39- и клапанный блок запрещается отсоединять друг от друга
Характерный признак:
Снаружи отличается только по различным номерам запчастей для гидравлических блоков.
4 - Блок управления ABS/EDS или ABS/EDS с ASR -J104-
q место установки: слева в моторном отсеке на блоке гидравлики.
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q Не отсоединять штекер (26- или 31-контактный) до окончания самодиагностики. Перед отсоединением штекера выключить зажигание
Характерный признак:
Снаружи отличается только по различным номерам запчастей для гидравлических блоков.
При наличии системы ASR разъем жгута проводки для блока управления -J104- имеет 5 дополнительных контактов (31 контакт).
5 - Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
6 - Контрольная лампа тормозной системы -K118-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
7 - Контрольная лампа ABS -K47-
q расположение: вставка на панели управления
q Функция: → Глава
8 - Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
q имеется не во всех автомобилях
q Место установки: слева в моторном отсеке
q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
q снятие и установка → Глава
q проверить → Глава
9 - Датчик давления для усилителя тормозов -G294-
q имеется не во всех автомобилях
q место установки: в вакуумном шланге на усилителе тормозного привода
q проверяется с помощью самодиагностики блока управления двигателя
q снятие и установка → Глава
10 - Выключатель сигнала торможения -F-
q отрегулировать → Глава
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
11 - Диагностический разъем
q Место установки до модельного года 2000: под накладкой рядом с рукояткой рычага ручного тормоза
q Место установки с модельного года 2001: под полкой со стороны водителя
12 - Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов
q снятие и установка →Ходовая часть, оси, рулевое управление автомобилей с передним и полным приводом; Группа ремонта40
13 - Передний правый датчик числа оборотов -G45-/передний левый датчик числа оборотов -G47-
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
14 - Задний правый датчик числа оборотов -G44-/ задний левый датчик числа оборотов -G46-
(Рисунок для переднеприводных автомобилей)
q проверяется в режиме „Gefuehrte Fehlersuche/Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-
q замена → Глава
(Автомобили с передним приводом)
q замена → Глава
(Автомобили с полным приводом)
15 - Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов
(Рисунок для переднеприводных автомобилей)
q снятие и установка →Ходовая часть, оси, рулевое управление, передний и полный привод; Группа ремонта42
а вот рулевая система с ГУРом
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Надеюсь по той ссылке ты скачал книгу "ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Там, если и мне не изменяет склерозкак минимум в двух источниках пишут про ГУР
--- Добавлено чуть позже ---
http://vnx.su/content/avto/vw/passat...ctroshema.html - здесь, стр.13 , табл. 10
http://vwts.ru/vw_passat5_3b.htm - и здесь, внизу, в разделе "электрооборудование"
Видать не я лоханулся в переводе, а переводчик!, в главе 10, параграф 10-18 описана процедура снятия насоса ГУР. Снять ремень...... Привод от ДВС. В Ауди А4 1998,ДВС АДР по Эльзе тоже привод от ДВС. Не хочется опять с Яндекс переводчиком искать картинку. Поверь на слово. gta-2 лучше меня знает эту тему.
--- Добавлено чуть позже ---
О, вот он и картинку выложил.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
некорректный перевод,опустили абривиатуру АВС и получилась ссылка не механический насоскак минимум в двух источниках пишут про ГУР
--- Добавлено чуть позже ---
http://vnx.su/content/avto/vw/passat...ctroshema.html - здесь, стр.13 , табл. 10
http://vwts.ru/vw_passat5_3b.htm - и здесь, внизу, в разделе "электрооборудование"
Видать не я лоханулся в переводе, а переводчик!
--- Добавлено чуть позже ---
пока разбирались с насосами гура канада золото взяла в ЧМ![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Да, скачал! А еще одну держу в руках - от предыдущего хозяина досталась.Надеюсь по той ссылке ты скачал книгу "ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996-2000". Там, если и мне не изменяет склероз, в главе 10, параграф 10-18 описана процедура снятия насоса ГУР. Снять ремень...... Привод от ДВС. В Ауди А4 1998,ДВС АДР по Эльзе тоже привод от ДВС. Не хочется опять с Яндекс переводчиком искать картинку. Поверь на слово. gta-2 лучше меня знает эту тему.
И в скачанной, и в той, что в руках - на АБС стоит предохранитель на 30А. Вот он, с..ка, меня и попутал!
Теперь вопрос: что будет, если его (предохранитель) просто вытащить? Буду просто ездить без АБС и все? Последствий не будет, пока разберусь?
VW Passat B5 1998г. 1.8 ADR МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не будет работать АБС. На приборке гореть лампа АБС (это плохо), появится ошибка по АБС, которая сама по себе скорей всего не сбросится, только вагом стирать. А тормоза, включая ВУТ будут (должны) работать. Можешь проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
В конце книги есть схемы. Смотри схему 12.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
наверное поторопился! приношу свои извинения!
вот ссылка
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5322796
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё где-то тут же, наверное, была у коллеги эпопея с задним сальником коленвала, он же задняя крышка блока. дайте ссыль, пжлста
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565